Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Getm@n

Выбор монитора

Рекомендованные сообщения

А мозг тут причём? У меня нет широкоэкранного монитора, потому и спрашиваю, что интересно.

Значит просто в настройках видюхи можно убрать этот "подгон пропорций". А в этом случае как всё выглядит? Полоски по бокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она, конечно, может и растянется, но в драйверах nvidia есть отличный настройщик этого дела, чтобы ничего не растягивалось.

Не спорю, можно конечно и так сделать, но на мой взгляд куда лучше выглядит при растягивании, хотя тут конечно уже дело вкуса.

Scher-Khan, вообще в настройках есть несколько уровней масштабирования: полное - картинка растянется на весь экран

с сохранением пропорций - тогда появятся черные полосы

без масштабирования - если запустишь игру 640х480 то увидишь картинку размером в 1/6 от всего экрана раположеную по центру, а все остальное место вокруг будет черным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем как и на современных больших LCD телевизорах... Не, я и так к нему порой подключаю (42""), не устраивают меня такие пропорции. Лмбо картинка должна быть точной - либо не то (имхо).

Спасибо за объяснения. Конечно когда всё будут под широкоэкранные моники делать - тогда возьму себе. А сейчас на полосы не хочется смотреть. :happy:

Изменено пользователем Scher-Khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scher-Khan

А мозг тут причём? У меня нет широкоэкранного монитора

Его не просто "нет", ты еще и рассуждаешь как полнейший казуал. Современные мониторы очень хорошо интерполируют картинку, и

Лмбо картинка должна быть точной - либо не то
вообще не в кассу, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Чёт сначала не так прочёл. Сори. Ещё и день плохой..

Я в технике вообще не очень. Не стесняться же этого. Куда проще спросить и знать. Мне музыка и спорт ближе, нельзя же во всём на свете разбираться.

Не стесняться же этого. Куда проще спросить и знать. :smile:

Изменено пользователем Scher-Khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scher-Khan

Мне музыка и спорт ближе

Не нужно тогда глубокомысленно и безаппеляционно заявлять, что

А профессианальные мониторы (для анимации, фотошопа) начинаются от 21 дюйма и ТОЛЬКО трубка.

Сие есть полный бред.

Пока что у меня всего одна проблема. Первая - какие странные цвета не на HD-роликах вроде старых клипов. Так в движении кажется, будто ползет приличный шлейф (во всех плеерах и на всех клипах), а также сами цвета при этом как будто теряют глубину и вместе 24 битов на экране временно всего 256 цветов (не на всем экране, конечно, а только на, к примеру, лицах людей в движении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это я сколько угодно могу заявлять :smile: У меня друг аниматор/дизайнер, а его девушка художник мультипликатор :smile: Для работ используют планшет (какой-то мега навороченый огромный, размером с монитор) и трубчатый моник. Я помню тоже удивился но мне чёт ответили даже, по какой причине именно трубка.

Если интересно спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что посоветуете: 22 дюймовый или 20-ти? По характеристикам идеинтичные. Просто сомнения из-за того, что на 22 кристалы больше, качество сильно потеряет? Что скажете?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Axelpal

Может назовёшь конкретные модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ViewSonic VA2016W

ViewSonic VA2216W

ViewSonic VX2255wmb

Benq E2000WA.

Вот те, на которых остановился. Спрашиваю разницу первого и второго? Ваши советы:___________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы думаете на счет мониторов Acer и Benq. Какие они по качеству. Интересуют прежде всего широкоформатные и от 20 дюймов до 22, включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Getm@n, если ещё не определился с выбором монитора, советую воспользоваться данным рейтингом:

http://www.testfreaks.ru/monitors/?sort=score

Он основан на обзорах пользователей и потребителей с разных источников, т.е. имеется более-менее объективная оценка. Наибольшее предпочтение здесь отдаётся маркам Benq, Acer, Samsung

Сам я являюсь владельцем Samsung SyncMaster 940FN - очень доволен выбором.

Рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, выбрать монитор. 22 дюйма, в районе 12000-13000 тысяч. Подобрал тут парочку, может кто юзал, поделитесь ощущениями.

Samsung SyncMaster T220

Benq X2200W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например мое мнение: работал перед разнимы мониторамы как СТР так и перед ЛСД. А по картинке и по глазам больше всего нравился Самсунг синк мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста, выбрать монитор. 22 дюйма, в районе 12000-13000 тысяч. Подобрал тут парочку, может кто юзал, поделитесь ощущениями.

Samsung SyncMaster T220

Benq X2200W

Оба монитора хороши, Benq позиционируется как игровой http://www.thg.ru/display/benq_x2200w/index.html , а про Самсунг T220 на оверах, только хорошие отзывы, их пока собираю в Румынии, говорят качественно, поэтому если брать то сейчас, пока Китай не начал сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×