Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки

Рекомендованные сообщения

215723-S.T.A.L.K.E.R.%EF%BC%9A%20Legends

В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.


Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.

Особенности улучшенного издания:

  • Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения.
  • Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги.
  • Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения.
  • Обновлённые модели и угол обзора оружия.
  • Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры.
  • Полная поддержка контроллера.

Системные требования:

215557-7e217851-0de8-5028-9d04-85979429b

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

хм. Оказывается я не в здравом уме

Ты не один, нас минимум двое ))

Только оригинал, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимально ленивые ремастеры непонятно для кого, у VANDELEY уже был разбор этого недоразумения.

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Бесполезные куски кода. Никто в здравом уме в оригинал не играет, только моды — только хардкор. Соответственно, эти останутся не у дел, потому как любой графически изменяющий оригинал мод в разы превосходит этот ремастер. А смысла заморачиваться и переносить мод в ремастер я особо не вижу, не велики изменения.

Я играл только в оригинал моды не люблю, как и продолжения кроме 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lancer72 сказал:

Ты не один, нас минимум двое ))

Только оригинал, только хардкор!

Два с половиной. Я на ИКС-КОМы моды ставил, Лонг Вар на первый и кой-чего на второй. А в остальное — без модов играю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А в остальное — без модов играю.

На старые игры иногда просто надо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Два с половиной. Я на ИКС-КОМы моды ставил, Лонг Вар на первый и кой-чего на второй. А в остальное — без модов играю.

Сталкер — он, как свитки — без модов ванильный кусок кода, а в случае Сталкера еще и недоделанный. По сему — крайне рекомендую хотя бы огср оценить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hellson сказал:

Сталкер — он, как свитки — без модов ванильный кусок кода, а в случае Сталкера еще и недоделанный. По сему — крайне рекомендую хотя бы огср оценить.

Я к Сталкеру перегорел. Первого прошел прям с удовольствием. Чистое небо бросил уйдя недалеко. И то и то покупал лицензию в первый же день, и даже чуть раньше. А вот к моменту выхода Зова Припяти эта тема меня как-то отпустила. Зов я даже не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Мне кажется, один раз накатив годный мод типа огср или лост альфы, ты больше не вернешься к оригиналу.

Если бы эти моды правили только картинку и  баги, так нет же как раз таки это она мало затрагивают но зато добавляют кучу корявых механик как то микро-микро-микро менеджмент инвентаря, потребность пить и жрать каждые 30 секунд, оружие и бронька ломаються как будто из картона сделаны, все враги даже с ПМ-А шмаляют как ворошиловские стрелки и тип брони гг им пофиг. До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п.  И как и печально из этих васянских сборок растут ноги у второго сталкера.

ПЫ.СЫ. А за ремастеры, не знаю коснётся ли их это, предполагаю что да, но смотрел обзор на свич версии и судя по нему кой чего поправили, а кой чего сломали, но это фиг с ним интереснее то что судя по обзору ремастеры отцензурили выпилив советскую символику присутствующую в оригинальних частях серии. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Сталкер — он, как свитки — без модов ванильный кусок кода, а в случае Сталкера еще и недоделанный. По сему — крайне рекомендую хотя бы огср оценить.

я первый сталкер даже с огср не осилил, первый кривой жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

оружие и бронька ломаються как будто из картона сделаны, все враги даже с ПМ-А шмаляют как ворошиловские стрелки и тип брони гг им пофиг. До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п. 

Читал и думал: “как будто на 2-го сталкера отзыв читаю”. А потом вижу

12 минут назад, Setekh сказал:

из этих васянских сборок растут ноги у второго сталкера.

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

Если бы эти моды правили только картинку и  баги, так нет же как раз таки это она мало затрагивают но зато добавляют кучу корявых механик как то микро-микро-микро менеджмент инвентаря, потребность пить и жрать каждые 30 секунд, оружие и бронька ломаються как будто из картона сделаны, все враги даже с ПМ-А шмаляют как ворошиловские стрелки и тип брони гг им пофиг. До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п. 

Есть такие кривые моды, да. Но я про нормальные. Проходил тот же огср два раза — нет там никакого микроменеджмента или акцента на выживание. Зато куча вырезанного контента, отличная графика, доведенная до ума система a-life и даже более-менее рабочий стелс. Ну и ендгейм контент даже завезли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их борьба. Но моя борьба с такими борцунами заключается в том, чтобы качать это всё исключительно с торрентов. Таким образом происходит ликцидация борцунов их же оружием :beach:

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п

Как боженька промолвил. Как будто эти моды делают школьники, у которых слишком много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Setekh сказал:

Если бы эти моды правили только картинку и  баги, так нет же как раз таки это она мало затрагивают но зато добавляют кучу корявых механик как то микро-микро-микро менеджмент инвентаря, потребность пить и жрать каждые 30 секунд, оружие и бронька ломаються как будто из картона сделаны, все враги даже с ПМ-А шмаляют как ворошиловские стрелки и тип брони гг им пофиг. До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п.  И как и печально из этих васянских сборок растут ноги у второго сталкера.

ПЫ.СЫ. А за ремастеры, не знаю коснётся ли их это, предполагаю что да, но смотрел обзор на свич версии и судя по нему кой чего поправили, а кой чего сломали, но это фиг с ним интереснее то что судя по обзору ремастеры отцензурили выпилив советскую символику присутствующую в оригинальних частях серии. 

Это вы в самый хардкорный мод Мизери что ли поиграли? вот там была жесть какая то…

Странно ещё что ещё и русские субтитры вместе с русской озвучкой не выпилили “Назло Путину”, раз было время и силы вымарывать все красные звёзды. назвали бы тогда уже по другому: “Зов Зеленского” например что ли , а не Припяти...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно как добавят игры?

Обновят старые или новые версии накатят, то есть будут две игры, каждой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×