Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

30 minutes ago, Ленивый said:

Для этого есть экшен jrpg. А тут предлагают селёдку запивать кофе — французская кухня:D

Ес-но любые механики имеют право на жизнь, многим понравилось. Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Кстати в тех же финалках 7-8-9 (речь про старые добрые финалки с пс1) бой был весьма условно пошаговым, и если не навостриться быстро бегать по менюшкам и выбирать нужные варианты то играть было довольно сложно. Но вроде никто не считает их экшен jrpg.

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия (если память не изменяет во время ульты) ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

А по поводу того что убивают, то есть например такая jrpg как agarest generations of war, так там во время хода противника у тебя сносят бывает до 90 процентов отряда (а если ты их неудачно поставишь то и 100 процентов снесут как нефик делать) и затем в свой ход ты по большей части занимаешься воскрешениями и отхилом, и как то не помню чтобы кто-то плакался по этому поводу.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же финалках 7-8-9

Фирменная экшен шкала в 4-ке появилась. Время на принятие решений ограничено, но это даже близко не qte

8 минут назад, jk232431 сказал:

agarest generations of war

Не люблю тактические, но ушатывание партии до полусмерти за ход это обычное явление в любых пошаговых jrpg

14 минут назад, jk232431 сказал:

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Ленивый said:

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов. На второй сложности игра говорит, что эта сложность подойдет тем кто любит пошаговый бой, так что я могу предположить, что там можно пройти его не используя. Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Кстати в той же 10-й финалке я большую часть этих хреней не мог сделать, не хватало реакции.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jk232431 сказал:

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов.

Ну и увороты, какая разница.

3 минуты назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Угу, это основные механики боёвки, но можно играть без них?o_O Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Вспомнилась Бестерия где выпадающий лут зависит от сложности, можно играть на лёгком… но зачем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Я чё нуб и лошара что ли на лёгкой сложности играть?:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Gizill said:

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

 

7 minutes ago, Ленивый said:

Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jk232431 сказал:

просто насладиться сюжетом.

А есть чем наслаждаться?

8 минут назад, jk232431 сказал:

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Да.

Я же не говорил что игра плохая. Просто хайп не в ту сторону и по итогу неоправданные ожидания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, jk232431 сказал:

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Gizill said:

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Людям не хочется признавать, что они плохо играют, поэтому они винят игру, в том что игра плохая. Обычная ситуация. Казуальность появилась, чтобы не злить геймера, и не понижать его эго.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jk232431 сказал:

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета, а игра хочет чтобы они рипостили как боженьки. Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
Особенно важно отметить что до релиза игра никак не позиционировала себя требовательной к скиллу.
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Это чистокровная JRPG по всем критериям жанра, лишь с тем нюансом что ее делали не в Японии, и герои игры не клишированные японцы, а клишированные французы) Но все жанроопределяющие черты на месте, как по учебнику. Про стилистику вообще непонятно зачем упомянуто o_O Стилистика обусловливается миром и сюжетом (и технологиями времени выхода). Есть фентазийные, есть футуристичные, есть нарочито анимешные, есть с претензией на реализм и т.д. 

Насчет боевки. Она шикарная, ибо нечасто дают возможность проходить абсолютно любой бой (технически) без урона вообще) И не потому что ты оверкаченный 100 часами гринда, а потому что можешь лично qte-шить и участвовать в битвах и не гриндить вообще. Понятно что для этого надо “гриндить” скилуху, но ведь это опционально. Подозреваю что на легкой сложности можно играть плюс-минус по классике, на нормале достаточно чередовать парирования и увороты (если тяжело и лениво учить мувсеты), а на высоком желательно чисто от парирований (ибо игра не щадит, а урон от парирований влетает уважаемый). Насчет активного махача в JRPG… а вы точно в них играли?) Вспомните серию Tales of или Star Ocean. В Legend of Dragoon были жесткие тайм-комбо которые нужно было прожимать вручную. В той же 15 финалке уже были такие элементы как блок и уворот и махач идет в реалтайме. Припоминаю что 12 финалка имела какие-то схожие элементы. Подозреваю что и ремейк 7 тоже предполагает более активное участие игрока, нежели просто перебирание менюшек (не играл, чисто по видосам). Даже в классике типа FF7-9 те же боссы и некоторые мобы давали лютейших люлей и надо было в жесткий билд, синергию и определенную скилуху (даже если в опциях на АТБ поставить “пауза”, а герои на капе уровня), а единственный привет рандома или крита грозил перезапуском боя. В Clair Obscure влияние рандома проявляется лишь на весе того комбо которым спамят враги. Какие-то сложные, какие-то полегче. Но увернуться\спарировать ты можешь абсолютно все (пока что, на 35 часу игры). Все враги подвержены контролю, даже боссы. Мобов, кстати немного на картах, т.е. игра не превращается в вечное продиралово по полю боя с замесом каждые 2 минуты.

P.S. В соулсы не играю, да) Как и в метроидвании, ибо платформеров действительно в свое время наелся. До сих пор отвращение. И после знакомства с жанром TBS и RPG (Shining Force 2 и Beyong Oasis), PS1 считаю золотой эпохой своего гейминга, ибо там этого добра было просто дофига. А с появлением ПК с его CRPG, так вообще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Gizill said:

Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

В любых рпг в которые я играл ты получаешь удары, для того чтобы это компенсировать там обычно есть такое понятие как хил, магия там или зелья. В любой рпг членов твоего отряда могут убить, на этот случай есть такая вещь как воскрешение, там магия или тоже зелья. В этой игре это все тоже есть. Если этих людей унижает то что их персонажей бьют, то таким людям не стоит играть в подобные игры вообще мне кажется.

Я кстати не могу в парирование (пользуюсь в основном уворотами), и меня это ни капельки не унижает, более того когда у меня получается спарировать большую комбу я получаю немеряный кайф. Если бы тут были огроменные окна таймингов и иконки подсказывающие что тебе жать, и я бы попивая пивко лениво прожимал бы по этим отметкам кнопки то никакого удовольствия от этого бы точно не было.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MoebiusR сказал:

На самом деле те, кто играл в игры на NES, Sega и Super Nintendo, в сулсы не играют, уже наигрались в детстве :tongue::laugh:

Ну так включить им тот же юрский парк на денди. Без контрольных точек. Без сохранений. Пройти от а до я. Вот это понимаю хардкор. А современные игры там туча поблажек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×