Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

30 minutes ago, Ленивый said:

Для этого есть экшен jrpg. А тут предлагают селёдку запивать кофе — французская кухня:D

Ес-но любые механики имеют право на жизнь, многим понравилось. Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Кстати в тех же финалках 7-8-9 (речь про старые добрые финалки с пс1) бой был весьма условно пошаговым, и если не навостриться быстро бегать по менюшкам и выбирать нужные варианты то играть было довольно сложно. Но вроде никто не считает их экшен jrpg.

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия (если память не изменяет во время ульты) ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

А по поводу того что убивают, то есть например такая jrpg как agarest generations of war, так там во время хода противника у тебя сносят бывает до 90 процентов отряда (а если ты их неудачно поставишь то и 100 процентов снесут как нефик делать) и затем в свой ход ты по большей части занимаешься воскрешениями и отхилом, и как то не помню чтобы кто-то плакался по этому поводу.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же финалках 7-8-9

Фирменная экшен шкала в 4-ке появилась. Время на принятие решений ограничено, но это даже близко не qte

8 минут назад, jk232431 сказал:

agarest generations of war

Не люблю тактические, но ушатывание партии до полусмерти за ход это обычное явление в любых пошаговых jrpg

14 минут назад, jk232431 сказал:

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Ленивый said:

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов. На второй сложности игра говорит, что эта сложность подойдет тем кто любит пошаговый бой, так что я могу предположить, что там можно пройти его не используя. Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Кстати в той же 10-й финалке я большую часть этих хреней не мог сделать, не хватало реакции.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jk232431 сказал:

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов.

Ну и увороты, какая разница.

3 минуты назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Угу, это основные механики боёвки, но можно играть без них?o_O Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Вспомнилась Бестерия где выпадающий лут зависит от сложности, можно играть на лёгком… но зачем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Я чё нуб и лошара что ли на лёгкой сложности играть?:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Gizill said:

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

 

7 minutes ago, Ленивый said:

Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jk232431 сказал:

просто насладиться сюжетом.

А есть чем наслаждаться?

8 минут назад, jk232431 сказал:

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Да.

Я же не говорил что игра плохая. Просто хайп не в ту сторону и по итогу неоправданные ожидания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, jk232431 сказал:

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Gizill said:

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Людям не хочется признавать, что они плохо играют, поэтому они винят игру, в том что игра плохая. Обычная ситуация. Казуальность появилась, чтобы не злить геймера, и не понижать его эго.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jk232431 сказал:

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета, а игра хочет чтобы они рипостили как боженьки. Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
Особенно важно отметить что до релиза игра никак не позиционировала себя требовательной к скиллу.
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Это чистокровная JRPG по всем критериям жанра, лишь с тем нюансом что ее делали не в Японии, и герои игры не клишированные японцы, а клишированные французы) Но все жанроопределяющие черты на месте, как по учебнику. Про стилистику вообще непонятно зачем упомянуто o_O Стилистика обусловливается миром и сюжетом (и технологиями времени выхода). Есть фентазийные, есть футуристичные, есть нарочито анимешные, есть с претензией на реализм и т.д. 

Насчет боевки. Она шикарная, ибо нечасто дают возможность проходить абсолютно любой бой (технически) без урона вообще) И не потому что ты оверкаченный 100 часами гринда, а потому что можешь лично qte-шить и участвовать в битвах и не гриндить вообще. Понятно что для этого надо “гриндить” скилуху, но ведь это опционально. Подозреваю что на легкой сложности можно играть плюс-минус по классике, на нормале достаточно чередовать парирования и увороты (если тяжело и лениво учить мувсеты), а на высоком желательно чисто от парирований (ибо игра не щадит, а урон от парирований влетает уважаемый). Насчет активного махача в JRPG… а вы точно в них играли?) Вспомните серию Tales of или Star Ocean. В Legend of Dragoon были жесткие тайм-комбо которые нужно было прожимать вручную. В той же 15 финалке уже были такие элементы как блок и уворот и махач идет в реалтайме. Припоминаю что 12 финалка имела какие-то схожие элементы. Подозреваю что и ремейк 7 тоже предполагает более активное участие игрока, нежели просто перебирание менюшек (не играл, чисто по видосам). Даже в классике типа FF7-9 те же боссы и некоторые мобы давали лютейших люлей и надо было в жесткий билд, синергию и определенную скилуху (даже если в опциях на АТБ поставить “пауза”, а герои на капе уровня), а единственный привет рандома или крита грозил перезапуском боя. В Clair Obscure влияние рандома проявляется лишь на весе того комбо которым спамят враги. Какие-то сложные, какие-то полегче. Но увернуться\спарировать ты можешь абсолютно все (пока что, на 35 часу игры). Все враги подвержены контролю, даже боссы. Мобов, кстати немного на картах, т.е. игра не превращается в вечное продиралово по полю боя с замесом каждые 2 минуты.

P.S. В соулсы не играю, да) Как и в метроидвании, ибо платформеров действительно в свое время наелся. До сих пор отвращение. И после знакомства с жанром TBS и RPG (Shining Force 2 и Beyong Oasis), PS1 считаю золотой эпохой своего гейминга, ибо там этого добра было просто дофига. А с появлением ПК с его CRPG, так вообще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Gizill said:

Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

В любых рпг в которые я играл ты получаешь удары, для того чтобы это компенсировать там обычно есть такое понятие как хил, магия там или зелья. В любой рпг членов твоего отряда могут убить, на этот случай есть такая вещь как воскрешение, там магия или тоже зелья. В этой игре это все тоже есть. Если этих людей унижает то что их персонажей бьют, то таким людям не стоит играть в подобные игры вообще мне кажется.

Я кстати не могу в парирование (пользуюсь в основном уворотами), и меня это ни капельки не унижает, более того когда у меня получается спарировать большую комбу я получаю немеряный кайф. Если бы тут были огроменные окна таймингов и иконки подсказывающие что тебе жать, и я бы попивая пивко лениво прожимал бы по этим отметкам кнопки то никакого удовольствия от этого бы точно не было.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MoebiusR сказал:

На самом деле те, кто играл в игры на NES, Sega и Super Nintendo, в сулсы не играют, уже наигрались в детстве :tongue::laugh:

Ну так включить им тот же юрский парк на денди. Без контрольных точек. Без сохранений. Пройти от а до я. Вот это понимаю хардкор. А современные игры там туча поблажек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, наверное. Но ничего, хоть и немного, на английском. В сюжете, самое главное, чтобы норм было. Спасибо.
    • Тебе не кажется, что с тобой что-то не так? Ну вот подумай. Ты сам цитируешь, что я говорю про базовый уровень. А затем, откуда то берешь из своей прекрасной уникальной фантазии, что я говорю полное понимание абсолютно во всех играх. Тоже самое касается вот этого: Можно узнать, где я вообще говорю,что японцам че то надо, а че то им не надо? Да и русские не должны. Я об этом тоже уже несколько раз говорил. Выучить базу спец под игры, это опция, а не обязанность. Но чтобы продолжать спор тебе и некоторым другим выгоднее это просто не видеть конечно) Как ты это вообще видишь? Какие лекарства? Просто что нужно принимать, чтобы видеть вот такое? Есть список интересных мне игр, смотрю на каких они языках, и после этого принимаю решение, забить, ждать чуда, учить язык. Причем здесь чьи то там права на локализацию? Ну иди требуй локализацию у разраба, раз есть права, и японцев тоже которых ты зачем то приплел тоже можешь захватить требовать права на локализацию. Ко мне и смыслу моей позиции, какое это имеет отношение?  В денди дети играли. Тогда игры были чем то для детей. И текста в играх на денди была не очень то уж и много. А дети просто хотели экшона, а не читать че то там. Если бы игры на денди состояли исключительно из новелл, то продажи бы сразу провалились. То есть в играх на денди суть была в экшоне, а текст неприятным дополнением. Но в комедии то, суть в комедии! Суть в шутках! Это главное зрелище. Если главный элемент испорчен, то ради чего ее смотреть?
    • Процитируем из постав в группе:
    • @piton4 не жил он в деревне. Тебе Шинго сказал, что это два разных котэ. Или ты уже эксперту не веришь?
    • Скорее уж напротив, эту проблему даже преуменьшают, т.к. ведь есть и культурные подтоготные шуток, которые даже переводом не передать, т.е. надо не просто знать язык, но и знать чужую культуру для понимания. Вот простой пример: показывают белого зайца, актёр говорит, что “мы все умрём”, британцы ржут, американцы не в понятках, т.к. не смотрели монти пайтона. При этом у них всех по сути тот же самый английский, разница между королевским и американским английским довольно мала на самом деле. Если уж носители одного и того же языка могут испытывать трудности с пониманием шуток на том же языке, но в разных культурах, чего уж тут говорить про “100-250 часов” этот язык бегло поверхностно изучающих.
    • нет, не преувеличиваю, описал как есть. Тогда в игры на денди играли, не понимая ничего, особенно если иероглифы были. Сейчас желающих повторить подобный опыт ты вряд ли найдешь. С фильмами точно также — ходили на зрелище как таковое, а что переводчик половину реплик не переводил или искажал смысл, очень многим было плевать. И дело не только в шутках, а в принципе в понимании происходящего на экране, в книге, в мониторе.
    • Театр, опера, цирк, книги, в конце концов просто другие фильмы, не комедии, а какой то другой жанр. Ты так говоришь, будто без не смешных убитых комедий делать было нечего. А они спасали как то.  Я думаю, что ты преувеличиваешь конкретно так проблему с переводом шуток.
    • @Сильвер_79  Не отрицаю, что было время, когда он жил намного лучше местных котов, но было это ещё во времена проживания в деревне. А на счёт Таити...  Сам же знаешь, что истории эти, он рассказывал когда был сильно на веселе, а из-за сильнейшего запаха валерьянки,  слушатели даже старались держаться от него поодаль, чтобы не упасть в обморок.
    • какой именно? Они выпилили ру-версию из UConnecta, вот теперь и кидает на https://www.ubisoft.com/en-us А на https://www.ubisoft.com/ru-ru/games просто список и описание игр. Давно уже так. Купить, естественно, вы ничего не сможете, даже за $ “Ой, извините!”
    • В каком именно посте? Знаешь ли, ты пишешь не по одному комменту в год… Как минимум я знаю, что для того, чтобы играть в визуальные новеллы и полнотекстовые рпг и понимать ВСЁ явно будет недостаточно знания того, что такое принтер, кофе и других простых слов. По крайней мере если цель именно в том, чтобы понимать всё, а не просто играть методом тыка, понимая только более-менее сам геймплей и общее направление того, что надо делать дальше по сюжету. Напомню, что ты уже неоднократно втирал, что твоей “базы” достаточно, чтобы играть абсолютно во все игры, что этого достаточно для полного понимания в них. На что тебе опять-таки трезво отвечали, что этого достаточно разве что для дьяблоидов и прочих простых в текстовом плане игр. Но ты закономерно из раза в раз пропускал это мимо ушей. А на примере с визуальной новелой так и вовсе ты заведомо занизил требуемый уровень знания языка, т.к. ты его знаешь определённо лучше, чем на 150-250 часов твоего “базового” из твоей рекомендации. Не переводи тему-то. Почему ты убеждаешь, что русские должны учить английский, а японцам с твоих же слов это не нужно? Почему-то ты не отрицаешь их право на получение локализаций, а наше право аналогичное ты считаешь неуместным. Заметь, даже в наше неспокойное в геополитическом плане время всё равно делается официальная локализация на русский язык даже у полнейших русофобов типа поляков. То есть даже они уважают нас больше, чем ты сам, который в явном виде отрицает наше право на русскую локализацию. У тебя выходит, повторюсь, что японцам можно не учить английский, но русским по-твоему его учить нужно, что за дела? Чем японцы лучше нас в твоих глазах?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×