Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вообще не понимаю зачем эту игру называть jRPG, а не просто RPG :)

Потому, что так проще охарактеризовать геймплей игры. Игра ближе к jRPG жанру, чем к классическим RPG.

1 час назад, Tiggerr сказал:

А Мим почти в самом начале (не тот, который в городе, хотя я и того валил раз 10, пока получилось)? Да там и чуть дальше стоит с копьем (деваха еще говорит, что он опасный)..

Второй Мим, да его пропустил. Так как когда начал с ним бой и увидел сколько ХП у него отнимаю, решил уйти из боя, благо такая функция есть и вернутся к нему позже. Второй с копьём, урон по нему приходил более менее, но вот он не давал никаких ошибок, 1 удар, смерть. В принципе они не особо сложные по тактике, просто в начале они для тебя высокоуровневые мобы, поэтому быстро тебя карают за любую ошибку. Если вернуться позже, думаю их завалишь без проблем. Можно их и в самом начале завалить, но там нужно идеально в тайминги попадать и ни разу не ошибаться, плюс долго будет. Это чисто для задротов:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ниче такая по первым часам, сюжет интригует, мир занятный. Только нафига ей анреал 5? — по-моему такую картинку и на 4-м можно, если не на 3-м анреале, с меньшими требованиями. Еще надеюсь что не на 200 часов игра. 
 В геймпассе играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Второй с копьём, урон по нему приходил более менее, но вот он не давал никаких ошибок, 1 удар, смерть.

 Только что его завалил, и реально ведь негодяй с одной тычки спать ложит.) минут 15-20 с ним возился переигрывая бои пока не получилось его побить через идеальные парирования без единого урона. На самом деле прикольно что есть такая возможность, например в обычной Jrpg тебе бы пришлось фармить и прокачиваться чтобы забить ваншотящего противника, а тут можно и прокачаться чтобы он не был уже таким опасным либо приноровится чтобы чисто на скиле его вынести, вариативность это хорошо.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел в открытый мир.. уже интересней, понятней становится, что везде вернутся можно будет (вероятно до какого то момента?), с прокачкой уже попроще становится, в некоторые локации пишет, что опасность, яссно, что туда еще пока рано)) Вообщем то игрушка (пока) прикольная, будем дальше посмотреть))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

А Мим почти в самом начале (не тот, который в городе, хотя я и того валил раз 10, пока получилось)? Да там и чуть дальше стоит с копьем (деваха еще говорит, что он опасный).. Они сносят почти по пол-хп, а персы своими простыми атаками почти ни чего(( Хотя конечно, если наловчиться постоянно уворачиваться или парировать, то возможно и получится, но у меня с этим, что то проблемы(( Время дается слишком малое, да и иногда хрен поймешь, когда кнопку нажимать (хотя скорее я еще не особо разобрался) Так то игра прикольная, но эти увороты и подобное меня сильно напрягают(( Пойду дальше качаться со слабыми мобами, может прокачавшись попроще станет)) 

Вообще то тут многое, что от JRPG)) 

я этих мимов с 1ых раз валю на стандартной сложности, подыхал часто на арене этой от последнего соперника, но плюшки нехило так дали для соло игры без напарников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva 

Не.. ну понятно, что если успевать уворачиваться, то вероятно завалить можно, а если еще и парировать, то вообще без проблем, но походу надо тренироваться, пока не особо получается))

С люминами этими не совсем еще догнал (в обучалке не понятно сказано), вот ее вставил, затем написано — изучено, это так понимаю, ее уже выдернуть можно и другую вставить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

На самом деле прикольно что есть такая возможность

Согласен. При сильном упорстве и если заучить идеально тайминги, то можно одолеть любого. Это прикольно. 

3 минуты назад, Tiggerr сказал:

С люминами этими не совсем еще догнал (в обучалке не понятно сказано), вот ее вставил, затем написано — изучено, это так понимаю, ее уже выдернуть можно и другую вставить можно?

Они в боях автоматически прокачиваются, там 4 боя надо успешных провести, чтобы прокачать их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tiggerr сказал:

С люминами этими не совсем еще догнал (в обучалке не понятно сказано), вот ее вставил, затем написано — изучено, это так понимаю, ее уже выдернуть можно и другую вставить можно?

У тебя есть 3 слота под “артефакты”. Артефакты дают статы например бонус к защите и хп, и пассивный навык например +50% урона к базовой атаке. Проводишь 4 боя с одетым на героя артефактом. После этого,ты можешь вставить его пассивный эффект себе без надевания артефакта в эти 3 слота. НО только пассивный эффект. Сами статы нельзя. Каждый пасивный эффект требует определенное количество ячеек люменов. Количество ячеек апается с уровнем и дополнительно можно увеличить находя Люмены по всему миру, обязательно покупай их у торговцев по максимуму. В лагере, будет твой личный “кузнец”, который будет тебе оружие прокачивать, банки, и с помощью него ты сможешь распределить люмены которые ты купил у торговцев. То что ты вставил в ячейки люменов, можно в любой момент вытащить.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Они в боях автоматически прокачиваются, там 4 боя надо успешных провести, чтобы прокачать их. 

Да это то понятно, но вот когда уже изучена, можно вытащить и другую вставить? Пока не понял..

@Dusker 

Благодарю, теперь понятней, до кузнеца и торговцев еще не дошел.. вообщем тогда и разберусь, еще мало поиграл, потому и вопросы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tiggerr сказал:

Да это то понятно, но вот когда уже изучена, можно вытащить и другую вставить? Пока не понял..

Да, можно вытащить и другую вставить. Обязательно все их открывай, получил новый артефакт, вставил, провёл 4 боя, чтобы получить пассивный эффект на постоянку в независимо вставлен у тебя артефакт в слот с этим эффектом или нет. Чтобы активировать пассивный эффект от артефакта, который ты открыл. Открываешь окно с артефактами, где вставляешь, нажимаешь на кнопку “с”(англ) и там появится список открытых пассивных эффектов от артефактов. Справа внизу написаны “Люмины” и там показывается типа 0 из 10. Или другая цифра, в зависимости как ты прокачен. И в этом списке ты можешь активировать пассивные эффекты, которые ты прокачал изучил из артефактов. Но все артефакты сразу активировать ты не сможешь, каждый артефакт отнимает своё количество очков “люминов”, например какие-то эффекты отнимают 5 очков, какие-то меньше или больше. Если у тебя 10 свободных “люминов”, то ты можешь активировать 2 пассивных эффекта по 5 очков, или можешь активировать больше набрав пассивные эффекты по 1-3 очка. Думаю, разберёшься, когда откроешь) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

43 минуты назад, Tiggerr сказал:

@FanLadva 

Не.. ну понятно, что если успевать уворачиваться, то вероятно завалить можно, а если еще и парировать, то вообще без проблем, но походу надо тренироваться, пока не особо получается))

С люминами этими не совсем еще догнал (в обучалке не понятно сказано), вот ее вставил, затем написано — изучено, это так понимаю, ее уже выдернуть можно и другую вставить можно?

Увороты легко делать когда видишь 1 раз атаку то 2й легко увернешься, окно уклонения довольно широкая, а вот парирование да сложнее, лучше настроить игру так чтоб 100 фпс было, и доджить когда кулачок миллиметр в миллиметре от морды, урона больше в 2-3 разы чем с руки, удобно так же усилять урон от разряда до 10/10 и энергию заодно +1 дает или +2 еслил юмены есть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, FanLadva сказал:

Увороты легко делать когда видишь 1 раз атаку то 2й легко увернешься, окно уклонения довольно широкая

Да, согласен. Научится вовремя уворачиваться на много проще, так как тайминг не такой жёсткий для этого. 

Кстати, Мимишника можно легко завалить, главное у главного героя руку зарядить и потом воспользоваться мощным ударом, после чего защита Мимишника ослабляется и по нему начинает проходить нормально урон.

Ну и чем дальше играю, тем сильнее восхищаюсь музыкальным сопровождением игры. Явно будет тянуть на претендента года, в музыкальном исполнении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

Да, согласен. Научится вовремя уворачиваться на много проще, так как тайминг не такой жёсткий для этого. 

но есть минусы, не копится энергия а так же дольше бить придется боссов, в идеале надо тренировать парирование что я и делал, сейчас игра кажется мне легкой из за того что парриую 8 из 10, надюсь дальше сложнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну и чем дальше играю, тем сильнее восхищаюсь музыкальным сопровождением игры. Явно будет тянуть на претендента года, в музыкальном исполнении. 

ost на 8 часов, с ума сойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, PermResident сказал:

так многим из тех обзоров что я смотрел, и тех отзывов что я читал. Неужели такую банальщину надо уточнять, когда отвечаешь кому то и пишешь своё мнение с личной оценкой.

Всё-таки есть большая разница между оценкой “многих” без контекста, которая таким образом выходит оценкой глобальной, и очень сильно частной оценкой в рамках, которые ты задал только лишь сейчас.

Разница в восприятии информации колоссальная, так что да, на мой взгляд, это нуждается в уточнении.

Уже не раз и не два сталкивался с текстами, где люди радикально пишут от лица других, гребя всех под одну гребёнку, используя этих самых “многих”, выдавая личное мнение за общее. Это подмена понятий как явление, поэтому на мой взгляд лениться дописать пару слов — сомнительная затея, т.к. тебя неизбежно могут понять не так.

 

Ты вот заявил, что “многим” не зашла стилистика метафора, но так ли это на самом деле? То есть, говоря так, как ты сказал, ты пытался ввести остальных в заблуждение, пытаясь убедить в том, что большей части людей стилистика не зашла. А теперь ты переобулся и бац — оказалось, что это оценка на основе некоторых неизвестных остальным ресурсов, которые ты не указал, да и что это вообще чисто твоё мнение. А сразу что тебе мешало сказать так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Asterix & Obelix — Mission Babylon Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Семейная игра, Комедия
      Платформы: ПК (Windows)
      Разработчик: Balio Studio
      Издатель: Microids
      Дата выхода: 30 октября 2025 года
      Отзывы Steam:  Описание:
      На этот раз Астерикс и Обеликс покидают родную деревню, чтобы отправиться в Парфянское царство — далеко на Восток. Им предстоит спасти короля Моніпехни, который был отравлен коварным волшебником Бахммбухзели, в союзе с Цезарем. На пути героям придётся собирать ингредиенты для противоядия, отражать нападения легионов, помогать местным жителям и сражаться с врагами в различных локациях. Используя смекалку, силу и, конечно, «правильные шлёпки», они должны доказать, что галлы непобедимы, хоть и далеко от дома. Особенности: Можно играть в одиночку или в кооперативе на разделённом экране Четыре живописных мира, каждый со своей атмосферой и легендарными локациями, включая новый маршрут к городу Вавилон Двадцать воспроизводимых уровней, разнообразие врагов и эпические бои с боссами Яркий юмор, знакомые фанатам серии образы и динамика платформера с боевыми элементами В игре есть русская локализация(хоть об этом и не написано), но нормальными шрифтами русский язык обделили. Сделал шрифты, совместимо только с билдом 20404417 от 30 октября 2025 года. Выйдет обновление - всё сломается Обновлять скорее всего не буду.  Только для PC, версии steam.     Требуется версия steam build 20404417 от 30.10.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку « Asterix & Obelix - Babylon mission_Data ». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • Ничего не понятно, но очень интересно! (с) Визуал прикольный, озвучка неплохая. Но что там в игре происходит сходу и не понять.
    • Я потихоньку ковырял перевод - есть переведённый файл Дневника ведьмы - если надо могу скинуть
    • Перевод подзаглох, это правда, но не из-за этого. Слишком много навалилось личных проблем, да и разработчик игру сделал максимально недружелюбной к переводчику. Ладно бы ещё переводить реплики через Excel-файл, это полбеды. Но вот выискивать названия отдельных юнитов в ассет-файлах Unity — то ещё удовольствие.
      Надеюсь, что после Нового года смогу полноценно вернуться к переводу, возможно с использованием стороннего софта для поиска текста в ассетах.
      Всем тем, кто ещё ждёт, — спасибо за терпение.
    • Слишком сложные речевые обороты в игре используются. Это же не японцы делали. Слишком сложно переводить все те шутки которые понятны только тем у кого родной английский. Вот и этот перевод заглох.
    • Обновил русификатор на канале  до последней версии v.0.78.0.10 + Фиксы
    • Mindlock — The Apartment Метки: Приключение, Point-and-Click, Пазлы, Мистика, Чёрный юмор
      Платформы: ПК (Windows, macOS)
      Разработчик: Roof Cut Media
      Издатель: USM (United Soft Media)
      Дата выхода: 26 ноября 2024 года
      Отзывы Steam: 531 отзывов, 96 % положительных  Описание:
      Однажды утром у Колина исчезла дверь его квартиры, как раз когда он собирался на свою унылую работу. Квартира превращается в лабиринт, а события становятся всё более сюрреалистичными: на зеркале появляется загадочное послание, в спальне появляется марионетка, и знакомые люди предстают в пугающих образах. Игрок исследует трансформирующиеся комнаты, решает головоломки, превращает бытовые предметы в инструменты и пытается освободиться из этого кошмара. Во время игры Колин будет сталкиваться с собственными страхами, пересматривать воспоминания, разгребать эмоциональные травмы и сомневаться в гранях реальности. Особенности: Полностью озвученные диалоги и более 4 часов повествования Ручная прорисовка и анимации, внимание к визуальным деталям Сюрреалистическая атмосфера, переплетение юмора и хоррора Линейное повествование с акцентом на сюжет, раскручивание тайн и эмоциональный драматизм  
    • На первую Байку открывали сборы, лет 7 назад. Провалились, к сожалению. 
    • https://steamcommunity.com/profiles/76561198029262182/recommended/909660/#developer_response разработчики вот пишут что не занимаются переводом игры, и что он не официальный
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×