Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Naut сказал:

А ремастер — это вообще юридически отдельный тайтл. 

Только вот локализации у игры, судя по всему остались ровно те же, что в прежней версии, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.

Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.

Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.

Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает. 

В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.

не поверишь, ниразу такого не было чтоб игра вылетала с какими то ошибками, насчет фпс иногда помогает полное удаление кеша и конфига игры после обновления

поиграл тут и озвучка вообще новая, если перенесут старую с 1С то будет рофл какой то, надо по новой озвучивать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SamhainGhost сказал:

Он весьма устарел, говорят там кривые скрипты. Есть более лёгкие аналоги. Только вот их совместимость с ремастером пока под вопросом.

Как таковой — ни сколько, как и мод Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim, собственно. Просто, в чистом виде, его редко используют, как и вышеупомянутый мод, а вот в авторских правках и сборках — по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Не даёт бандитам на дороге бегать в кожаных доспехах. Гады сначала начинают бегать в стеклянных, потом в эбонитовых, а после и в даэдрических...и требовать у героя 50 септимов. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

Это не прокачка, это дерьмо. “Так, я убиваю всех с 5 ударов мечом, так...качаюсь качаюсь, лутаю экспу, вот я прокачал лук, теперь я убиваю всех с 5 ударов луком...качаюсь качаюсь, так теперь я стал сильнее и убиваю всех с 5 ударов фаерболов” — Бредятина. Если я раньше убивал врага с 5 ударов, я хочу при повышении статов убивать его с 4 ударов. А не повторять тоже самое только другим способом.  А если я не хочу быть всем подряд, а просто хочу быть мечником? Я должен играть без какого либо чувства развития персонажа? Для твоего желания есть обычно уровни сложности: легкий, средний, сложный, ад и т.д. Где врагам поднимают хп и урон. А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле. Просто она не такая очевидная, чтобы превратить это в полную казуальщину. Но расправляться с врагами ты всё ровно по мере прокачки, будешь быстрее. 

Мне ты напоминаешь чела, который жаловался, что Ведьмак 3 становится слишком лёгкой игрой на средней сложности по мере прохождения, типа он всех одним ударом начинает закликивать. Когда я ему предложил поднять сложность, он сразу завопил, что делать этого не будет и средняя сложность должна сохраняться в изначальном виде на протяжении всей игры, типа не превращаться по мере прокаченного персонажа в терминатора, типа это плохой баланс такой в игре. Вот для таких как он и придумали потом автолевенг, чтобы он прокаченным персонажем не закликивал всех подряд. Вот ты обратная его сторона, хочешь чувствовать себя боссом среди врагов, крушить их одним ударом, чтобы чувствовать постоянную доминацию и превосходство, казуал одним словом. 

34 минуты назад, Dusker сказал:

А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

У этого дерьма сейчас онлайн такой, что многим играм не снилось, это при наличии игры в геймпассе, и что это вовсе не новая игра. Рассчитан на один вид любителя, не казуалов как ты. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле

Ты походу сидишь и додумываешь за меня. Я хочу сначала делать 5 ударов, потом 4, потом 3, потом 2, потом 1. Не остановиться на 3, а дойти до единички. Это полноценный рост. Когда ты был слабым, и после прокачки “заслужил” выносить врага с 1 удара. И где логика в том, что какой нить крутой моб из средних-поздних локаций будет падать с 3 ударов, и скелет со стартовой локи, будет падать все так же с 3х ударов? Я хочу видеть рост персонажа. РОСТ. С очень тяжко до легко. А не так, что мне всегда “норм”. Это и есть прокачка.

38 минут назад, mc-smail сказал:

У этого дерьма сейчас онлайн такой,

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.
Да и Обла сильно не взлетела, в том числе из-за геймплейных ошибок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и ее команда выпустили хороший русификатор для внезапно вышедшего ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion.
      @Segnetofaza и ее команда выпустили хороший русификатор для внезапно вышедшего ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion.
      Большая часть перевода была портирована с локализации от «1C», а на долю нейросетей пришлось примерно 30% нового текста.
      Для установки на версию с Game Pass укажите папку \XboxGames\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content.
      Само собой, перевод будет постепенно редактироваться и улучшаться.

    • Автор: SerGEAnt

      @SamhainGhost оперативно смастерил машинный перевод для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
      @SamhainGhost оперативно смастерил машинный перевод для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
      Использовался инструментарий Яндекса.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×