Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы упускаете 1 важный момент: моды не поддерживаются. Когда-нибудь узнаем, НАСКОЛЬКО всё адаптировали под современные ожидания от игры, чтобы не пытаться поставить скрипты, поправить баги, добавить анимации, механики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, есть там русские субтитры или поддержка модов — URINAL ENGINE 5 ‘равно’ автоматический комплект кала. Еще и весит под 130 гб. Такое не нужно даже бесплатно с торрента.

Изменено пользователем legusor
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MaxysT сказал:

Вы упускаете 1 важный момент: моды не поддерживаются. Когда-нибудь узнаем, НАСКОЛЬКО всё адаптировали под современные ожидания от игры, чтобы не пытаться поставить скрипты, поправить баги, добавить анимации, механики и т.д.

Oblivion Remake is infact just as moddable as the original 
На реддите пишут, что все модифицируется, ремастер уже открыли в редакторе модов
r/ElderScrolls - Oblivion Remake is infact just as moddable as the original
Изменено пользователем Slawa1990_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, legusor сказал:

Какая разница, есть там русские субтитры или поддержка модов — URINAL ENGINE 5 ‘равно’ автоматический комплект кала. Еще и весит под 130 гб. Такое не нужно даже бесплатно с торрента.

Знаешь кто не любит UE5? владельцы старых корыт

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva только планки “старых корыт” для тех, кто на этом движке что-то делает, очень сильно задраны.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а разве исключительное право 1с на локализацию и издание франшизы в нашем регионе уже закончилось?

Сильно сомневаюсь, что удаление русской локали из старых тесов дело только лишь исключительно лапок самих беседок, совсем не связанное с нашими правовладельцами. В т.ч. и в случае с играми серии новыми.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может пожалуйста сказать когда ПРИМЕРНО будет доступна русификация.Может хотя бы по прошлому опыту сколько длилась работа по такому обьему.Очень нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FanLadva сказал:

Знаешь кто не любит UE5? владельцы старых корыт

Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.

Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.

Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.

Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает. 

В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tirniel сказал:

Хмм, а разве исключительное право 1с на локализацию и издание франшизы в нашем регионе уже закончилось?

Сильно сомневаюсь, что удаление русской локали из старых тесов дело только лишь исключительно лапок самих беседок, совсем не связанное с нашими правовладельцами. В т.ч. и в случае с играми серии новыми.

Вряд ли права передавались на всю серию сразу. А ремастер — это вообще юридически отдельный тайтл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайфхак, как поиграть в лицензионный Oblivion Remastered за 10 рублей: на фанпей в разделе xbox game pass продают с автовыдачей доступы к аккаунту, который можно приконектить в Microsoft Store, отчего в приложении Xbox появится доступ к скачиванию и запуску игр из Game Pass. Разве что игры со сторонними лаунчерами, типа юбисофтовских, не будут работать.

tl7BtgZ.png

Изменено пользователем SamhainGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slawa1990_90 сказал:
Oblivion Remake is infact just as moddable as the original 
На реддите пишут, что все модифицируется, ремастер уже открыли в редакторе модов

Прям в шоке. Как они сдружили UE и наследие Gamebryo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.

Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.

Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.

Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает. 

В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.

И при всем при этом как мотыльки на свет слетаются на этот движок, парадокс какой то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.

Полностью поддерживаю данное мнение. Как писал ранее — раньше играл с модом OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL, который убирает автолевелинг, и игра становится действительно нормальной RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, A Free Man сказал:

OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL

Он весьма устарел, говорят там кривые скрипты. Есть более лёгкие аналоги. Только вот их совместимость с ремастером пока под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.
    • Автор: SerGEAnt

      «Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».
      Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.
      На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.
      Поддержать сбор средств на проект:
      VK Boosty DonationAlerts («СБОР СРЕДСТВ» -> Озвучка Silent Hill f)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем? Какой в этом смысл — это чемодан без ручки. А с этим никто не спорит и очень хорошо что такие люди есть. Я говорил конкретно про эту серию игр — даже по меркам jrpg размер и кол-во диалогов ниочем за гранью добра и зла. Старательно переводить то что потом будут скипать?
    • Вот ещё один косячок.Это уже со свежим файлом fontsandmaterials_assets_all.bundle. https://disk.yandex.ru/i/Ws_b0-S9q4sZtQ
    • Да я уже это тоже видел это просто небо и земля по сравнению с “туманной сложностью”  Кстати на счет того что ты говорил что только в Кроносе фпс прыгает сильно, а я тебе говорил что во многих играх так. Вот например в этой игре разница в фпс может быть просто огромной буквально в паре метров ходьбы по локации, на скринах ниже то насколько у меня проседает фпс, на одинаковых настройках. https://postimg.cc/DJ98Szhk https://postimg.cc/NyV0n059
    • Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай.
      Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка:

        Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру.  Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора. Это холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред.

      Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства.  Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести. 
    • Ну, её хотя бы возможно купить без лишних проблем. А сколько людей теперь будет изощряться, чтобы протащить себе на аккуант заблоченную в регионе игру? И ещё теперь не факт, что она теперь гифтами с ключами передаётся вообще. Надо смотреть, насколько изощрились эти русофобы с блоке. Ну “зачем-то” люди в случае первых частей ковырялись, пока энтузиазм был.  Зачем-то люди и в случае куда мене популярных тайтлов тоже ковырялись и ковыряются бывает даже и по сей день. Даже сам я успел уже в своё время на голом энтузиазме наковырять перевода текста примерно на трёхтомник “войны и мир” японщины буквально за спасибо по сути. То есть, такие люди в природе были, есть и, надо полагать, будут рано или поздно, так или иначе.
    • Также сделал русификатор для switch,
    • Если будет вопрос окупаемости, то тем более за азиатку не возьмутся — сколько у нас её купят на китайском то? Не знаю насчет целевой, многие из купивших оригинал в глаза не видели. И наоборот — у меня так старые jrpg пачками на всякий случай. Т.е. оригинал есть, но покупать ремейк нет желания. Для серий Trails нейро самый лучший выбор — зачем вручную ковырять мегатонны графомании.
    • Вот ещё косячок. https://disk.yandex.ru/i/b3a1D2blspiy7A В этом же диалоге ещё одна не переведённая строка,но printscreen можно нажать лишь один раз.
    • хо-хо-хо… неужели ты думаешь , что я про него не знал? а я ведь не знал  для СНГ регионов ЯБ действительно удобен. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×