Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Совладелец GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже приносит прибыль

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.


Совладелец студии GSC Game World Максим Криппа в интервью локальному Forbes сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже начал приносить прибыль.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Из интересного он сообщил, что с момента его вхождения в руководство студии число сотрудников выросло с 65 человек до пика в 470 человек. В планах два дополнения и мультиплеер.

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.

26 ноября аналитики утверждали, что лучше всего игру покупают в США (22%), на Украине (16%), в Германии и Китае (по 7%). Согласно нашему анализу обзоров, самыми популярными языками игры стали английский, украинский и русский.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

лучше всего игру покупают в США (22%)

Русских в США больше миллиона человек. Русскоязычных миллионов пять. Что ж.

Интересно, а каковы реальные продажи, а не эта вот маркетинговая накрутка в виде “политического пакета помощи”. В т.ч. сколько там ключиков подарили массовке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Русских в США больше миллиона человек. Русскоязычных миллионов пять. Что ж.

Интересно, а каковы реальные продажи, а не эта вот маркетинговая накрутка в виде “политического пакета помощи”. В т.ч. сколько там ключиков подарили массовке.

о, методички переписали с “да никому этот сталкер2 на западе не нужен, провалится” на “да на западе столько русскоговорящих, поэтому такие высокие продажи:smile_m:

Изменено пользователем oyabun
  • Лайк (+1) 4
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oyabun сказал:

высокие продажи

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

А так да, русских много везде. Больше только китайцев и индусов (только индусы не палятся, хмм). :D

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

с другой стороны, какая еще бета-версия может похвастаться такими показателями? Киберпанк разве что мог, правда, от скандалов его это не спасло, а тут аудитория более...неприхотливая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

26 ноября аналитики утверждали, что лучше всего игру покупают в США (22%), на Украине (16%), в Германии и Китае (по 7%). Согласно нашему анализу обзоров, самыми популярными языками игры стали английский, украинский и русский.

“в Украине”

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну неужели нельзя просто порадоваться за людей, что они смогли?

Можно порадоваться за Space marine 2 или за Path of Exile, хорошие игры, сделанные людьми, знающими чего хотят их фанаты, а сабж — кривое уг, для которого провели акцию “купи 3 копии — и получи отсрочку от призыва”.)

Давай еще за Skull & Bones порадуемся, там тоже смогли...доделать)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, vladzor87do сказал:

“в Украине”

Кто о чем, а украинцы о предлогах :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

А так да, русских много везде. Больше только китайцев и индусов (только индусы не палятся, хмм). :D

Таких продаж единицы у игр по всему миру. А Продажи Сталкера вполне на уровне ААА проектов.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan и? Продажи на уровне ААА не говорят о качестве уровня ААА. Т.е. это как продавать воду из-под крана под видом крутого лекарства и гордится тем, что ее купило условные 10 миллионов)

P.S.: у фанатиков, похоже, аргументов кроме минусов не осталось, как-то быстро они слились)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

Можно порадоваться за Space marine 2 или за Path of Exile, хорошие игры, сделанные людьми, знающими чего хотят их фанаты, а сабж — кривое уг, для которого провели акцию “купи 3 копии — и получи отсрочку от призыва”.)

Давай еще за Skull & Bones порадуемся, там тоже смогли...доделать)

смотри-ка ты уже достал фанатиков до минусов)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

А Продажи Сталкера вполне на уровне ААА проектов.

Собственно, затраты, на сколько можно судить, тоже на уровне трипл А. Простая математика: если было продано 3 ляма копий по 60 баксов, а после этого момента затраты только окупились (в соответствии с заявлением из статьи), то на производство было потрачено около 180-ти миллионов с погрешностью на региональные цены и комиссию стима в виде 30%, т.е. что-то около 120 лямов баксов.

На вуконг для сравнения ушло 42 ляма баксов (300 миллионов юаней). Следовательно, почему бы и не сравнить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan и? Продажи на уровне ААА не говорят о качестве уровня ААА. Т.е. это как продавать воду из-под крана под видом крутого лекарства и гордится тем, что ее купило условные 10 миллионов)

P.S.: у фанатиков, похоже, аргументов кроме минусов не осталось, как-то быстро они слились)

Я ничего не говорил о качестве речь шла о финансовом успехе для любого коммерческого проекта это главное.

Только что, Tirniel сказал:

Собственно, затраты, на сколько можно судить, тоже на уровне трипл А. Простая математика: если было продано 3 ляма копий по 60 баксов, а после этого момента затраты только окупились (в соответствии с заявлением из статьи), то на производство было потрачено около 180-ти миллионов с погрешностью на региональные цены и комиссию стима в виде 30%, т.е. что-то около 120 лямов баксов.

На вуконг для сравнения ушло 42 ляма баксов (300 миллионов юаней). Следовательно, почему бы и не сравнить их.

3 миллиона только в стиме продаж еще же приставки, гог и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×