Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944

Рекомендованные сообщения

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году.


Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою. 

Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Можно пруф из интернета? А то ты их долго искал.

Кого я долго искал? Я же написал она на выставке была. Там и геймплей был показан и даже на ютуб ролик есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Я же написал она на выставке была.

Угу, так и написал.

3 часа назад, Dusker сказал:

Скриншоты игры мне не понравились. 

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет

Так я геймплей  и не видел. Я увидел в канале скриншоты которые выложили с игр с выставки, скриншоты с этой игры тоже там были, предположительно с этого ролика, уж не знаю откуда они их надергали, но судя по всему с этого видоса. Потом ты написал про вброс типо откуда я увидел скрины. Я тебе пояснил, что игра на выставке была. Ты все равно попросил пруф. Я тебе скинул видос с ютуба, где игра представлена на выставке. Чему ты не веришь я не понимаю. Типо геймплей есть, а вот скриншотов быть не может что ли? Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Отечественные? По твоему игры разрабатываются исключительно на заводах и прочих гос. предприятиях :D ? Мне достаточно, что игра разрабатывалась нашими, полностью или частично спонсировалась нашими и делалась в том числе или в первую очередь для наших. В какой точке мира стоял комп, на котором игра разрабатывалась, мне не столь интересно.

И игр в последние годы действительно хватает. В основном инди масштаба, но уже есть рыбы и по крупнее, особенно в числе анонсов. За последние годы вышли занятные игрушки: Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Bookwalker Thief of Tales, Ash of Gods: The Way, The Life and Suffering of Sir Brante, Loop Hero, Чёрная книга, Escape From Tarkov, Сказки старой Руси, Смута, Атомное сердце, Selfoss, Breathedge, Is this Game Trying to Kill Me и многие другие.

В добавок ко всему количество и размах игр, только увеличиваются.

Нет . Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас . И половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду ( опять судя по трейлерам и видео прохождениям ) , а вторая половина ещё патчится ( типа замаскированный ранний доступ ) . 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Ладно убедил, ты смог чего там рассмотреть — глаз алмаз просто. поздравляю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Den110 сказал:

Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас .

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

18 минут назад, Den110 сказал:

половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

Если уж ремастеры ГТА отдали на аутсорс в Индию — фиг тут разберёшься где “чистокровные” игры. Китай вон пачками студии по всему миру покупает.

… В Северной Корее вероятно полностью отечественные игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слышал что бы над Jagged Alliance 2 работал кто то из российских разработчиков.

Ну разве что только WildFire.

Судя по ролику, Red Recon: 1944 это те же Партизаны 1941только немного по другому.

Изменено пользователем club54
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стилистике & геймплею один в один Партизаны 1941, что очень хорошо, ибо Партизаны мне (как любителю тактик) понравились.
Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру - как разработки Переднего края, которая не игра, а огрызок-полуфабрикат слепленный по быстрому из своих же ассетов к Сирии (предыдущей их игре), но она хоть бесплатная + разработчики обещают ее доработать сделав уже полноценной игрой с нормальной одиночной компанией, чему я верю, ибо разработчик нормальный.
А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bossbrant сказал:

Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Диверсанты 1\2 действительно халтура, но там это было заранее известно (кто темой интересовался), ибо игра делалась по сути двумя людьми с опытом уровня создания модов к ВТВ, у которых был мизерный бюджет и сильно сжатые сроки - поэтому результат там был предсказуемый.
Тут же ситуация другая, тут и денег нормально дали, и время есть, и игра делается явно на основе вполне успешных Партизан 1941, но результат может быть действительно таким же, ибо как я сказал ранее, раздача денег на безвозвратной основе ни как не мотивирует разработчиков делать хорошие игры.
Так и тут может получится, что товарищи просто по быстрому слепят халтурку из своих же ассетов из Партизан 1941, что бы по быстрому халявных деньжат срубить.
Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах (когда получали деньги, от государства, причем сильно не маленькие деньги для нашей страны, за три копейки снимали халтуру, а остальное клали себе в карман, естественно поделившись с теми, кто деньги выделял), теперь так же будут пилить бабки на играх.
Но посмотрим чего получится - лично я теперь за данным проектом буду следить, и если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, bossbrant сказал:

но там это было заранее известно (кто темой интересовался)

Угу, тогда интернету было как гуталину — вот прям как щас. На диске с игрой этого не писали))

17 минут назад, bossbrant сказал:

Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах

Госбюджет он такой. Ушлые товарищи пилят бабки на чём угодно.

20 минут назад, bossbrant сказал:

теперь так же будут пилить бабки на играх.

Судя по Смуте да.

Раньше тоже делали бабки на халтуре, но там тема была другая — дешёвая лицуха.

31 минуту назад, bossbrant сказал:

если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

А я нет. Для меня Партизаны норм игра, но уровня если пропущу ничего не потеряю. Т.е. второй такой нинадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2024 в 18:06, romka сказал:

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Да , на мне слава богу ничего не сходится ) иначе бы из твоего списка свет бы увидел 1-2 игры ). Даже если ты перечислишь остальные «отечественные» игры из них я уверен 1-2 игры будут на слуху , остальные будут в нише игроков одиночек , а это значит , что «нафиг не сдались никому»). Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 
зы. Я всегда очень радуюсь когда в руках держу или просто покупаю , что то сделаное в России . Не просто шильдик переклейный , а именно у нас . И я очень хочу , что бы в нашей стране все было на отлично , а если ещё и игры подтянуться , да и своя консоль будет , да и на весь мир она как «орешник» грянет ! .. пока мечты все это .. к сожалению .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Den110 сказал:

Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

Вашими молитвами кэп . Пока не видно ничего . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×