Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.

 Тоже никогда не прохожу специально по гайдам на разные концовки, исключения составляют если в игре есть интересный скрытый игровой контент который я сам пропустил (срытые уровни, босы, или ништяки которые будет охота поюзать в игре).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до двери с кодовы замком, перебрал уже несколько сотен комбинаций — не открывается.  Навероне надо всё же было на “средний” загадки поставить, давно бы подобралось уже что-нибудь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до двери с кодовы замком, перебрал уже несколько сотен комбинаций — не открывается.  Навероне надо всё же было на “средний” загадки поставить, давно бы подобралось уже что-нибудь.

Если это дверь в супермаркет, то там на другой улице рядом с прицепом записка — в ней подсказка к коду. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Если это дверь в супермаркет, то там на другой улице рядом с прицепом записка — в ней подсказка к коду. =)

Вероятно не на харде. Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

Прицепа на улицах тоже нету, кстати.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Прицепа на улицах тоже нету, кстати.

Не прицеп, грузовик. Здоровенная такая фура — как раз без прицепа. Думал об одном — написал о другом, блин. =)))

Вот как из бара с музыкальными автоматом выходишь — идёшь на юго-восток (если по карте ориентироваться), а там уж не пропустишь.

21 минуту назад, piton4 сказал:

Вероятно не на харде.

Не, записка с подсказкой на любой сложности есть. От сложности зависит только текст в ней.

22 минуты назад, piton4 сказал:

Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

Не такая уж и шутка. Прочтешь записку — поймёшь. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crazy_dormouse а, ну это то я нашёл. Сначала одну записку, потом дополнение к ней.  Там чел перебрал числа, примерно до 4k, а потом ещё немного.  Только толку то с этого?  Около 10k вариантов, а он только за 4k залез )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Вероятно не на харде. Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

если это та записка о которой я думаю то просто продолжи то что начал и не успел закончить мужик, а ведь он был так близок к успеху.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если это та записка о которой я думаю то просто продолжи то что начал и не успел закончить мужик, а ведь он был так близок к успеху.)

Ты прикалываешься? Мне пребрать 5k вариантов? Ну ok.  Какая хорошо продуманная загадка.

@\miroslav\ @Crazy_dormouse открыл.  Ё-мое, и всего то… легкотня… вот вам и хард. 

Хотя, это надо ещё додуматься, чтобы взять и продолжить набор. Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…  Я был уверен, что ещё где-то будут подсказки.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот… 

да он вроде не знал, просто жопой чуял что уже близко)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Хотя, это надо ещё додуматься, чтобы взять и продолжить набор. Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…  Я был уверен, что ещё где-то будут подсказки.

это ж хард, там наоборот меньше подсказок, либо зашифрованы так, что замучаешься разгадывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там загадки реально отличают на среднем и харде, нормально так отличаются. Типа, норм — “посмотри на фотку и прочитай какой там код” или на харде “ДВА ХРОМЫХ зайца перебегали дорогу, молясь непонятному богу, ПЕРЕКРЕСТОК был тих, но какой-то псих, давил на газ и как РАЗ, мужичок по имени ХАРАКИРИ выбил ТРИДЦАТЬ ТРИ мишени в тире, рифма была важнее ритма, ДВАДЦАТЬ ДВА раза звучала молитва, ДРОБИЛОСЬ эхо, давилось смехом, менялись местами ЗАКАТ и ВОСХОД, путались ВЫХОД и ВХОД,  кароче ты понял какой тут КОД”.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…

На самом деле “этот чел” вполне мог знать, что уже вот-вот. Но это уже будет небольшим сюжетным спойлером. Вот как игруху полностью пройдёшь и если на тот момент будет еще интересно — маякуй, объясню. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crazy_dormouse сказал:

маякуй, объясню. =)

OK. Cлушай, а фонарик дадут? А то прям темно очень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 дадут. Заодно и с “манекеном” познакомишься)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю свои “путевые заметки”. После госпиталя пришлось побродить по ночному городу в компании разношерстных “друзей”, включая медсестричек (терпеть их не могу, особенно тех, кто с ножом). Затем попал в историческое общество, откуда путем нескольких “прыжков веры” переместился в местную тюрьму. Локация по размерам как бы не больше госпиталя, и уж точно более “обитаема”, включая новую разновидность манекенов, не особо опасную, но надоедливую. Пособирав гири, нужные для весов местной Фемиды, решил загадку с виселицей, которая, похоже, рандомная, и попал в морг, где пока сделал привал. Местный таймер показывает 19 часов с хвостиком, думаю, еще часиков 5-10 — и все.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×