Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

1 час назад, DeeMan сказал:

3 почему то не смог осилить

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

2 минуты назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

Ну если вам нравится старая ”кинематографичная” говнокамера то да. А если хочется нормальную камеру из-за плеча и управление не только для  геймпадов, то мод обязателен.

1 час назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

У меня такое со второй частью было. Мне притащили Сайлент Хилл2 на двух cd кто в теме тот понял. Кто не понял поясняю. Игра не вместилась и ее порезали из-за чего она была проходима ровно до отеля и  сцены с пианино. Вот это была боль.  Потом  спустя 5 лет я ее конечно прошел но осадочек остался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

 

Да, вспомнил.  Не знаю на счёт 12, но с Барри тема есть, да.

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Ну тут не поспоришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

мне такой не попалось, так и проходил без звука и музыки в роликах. А сейчас перепроходить тоже особого желания нет, не потому что плохая, просто времени на все не хватает.

Кстати, по поводу сабжа. В адской версии больницы неожиданно узнал, что медсестричек отлично можно выносить по стелсу. Никогда раньше им не пользовался ни в одной из частей, а тут вон какая пьянка, оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Так а че там, жив/не жив, жива/не жива, за этого перса и за того перса, в таком духе. В паре моментов что-то меняется и всё. Финальная заставка чуток разная. Ну то есть можно например игру сделать с 20 персонажами и каждый может умереть или нет (хотя решаться это будет в одном простом моменте для каждого перса), в финальной заставке будут живые, сочетаний много, концовок получится много. Чего-то такого уж прям сложного там нет, ну как я не знаю, что сейчас модно в таком случае говорить? — балдурс 3, ага.
 Ну а сама игра отпад. Да мне все резики нравятся по-своему, кроме тех старых от первого лица тиров. По сто раз я их правда перепроходить не стану, стану ждать новую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С dlss игра превращается в какой-то сюр, более жёсткого гостинга(или хз вообще, что это) я ещё не видел.  За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

Листья — призраки, ага.

Там не только листья, там ещё похожая хрень от фигуры ГГ, когда камерой вращаешь. Даже с TSR остаётся, хотя не так заметно, как при dlss.

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

я правда долго пытался решить эту головоломку, но так и не смог понять, картинка не меняется а фпс меняется чудеса да и только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не, разница то есть. Посмотри на отражения в лужах(картинки влево\вправо переключай) — заметно чётче, разрешение трассировки меняется скорее всего. На земле тоже — как-будто бы добавляются детали “затемнения”.  И посмотри на разницу в производительности, я не выссчитывал, но вроде как, в районе 40% получается. Там что-то глобально должно меняться при такой разнице.  Разрешение объектов, вроде не меняется.

Я короче оставил на “обычном”. В городе 60-70fps в среднем.  Просто я подумал, может кто знает, в чём именно разница.

570.png

569.png

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 01:43, piton4 сказал:

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Я все делал. Концовка первая линейная, это так затравка для перепрохождения игра+

Другая за убийства монстров, за постоянное низкое здоровье. За постоянное перечитывание письма, а также частый просмотр фото жены. 

Там туча таких неочевидных мелочей. 

Если в оригинальной игре, все зависит от нахождения и спасения персонажей. 

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

 Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.  Если надо будет спасать, то естественно буду пытаться всех спасти, и дело не в концовке.  А как иначе?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×