Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dusker сказал:

По мне так DLC нормальное вышло. Хай лвл контент. Но для тех кто играл в основную игру давно, может быть слегка трудновато, влететь и получать удовольствие, из-за резкого скачка по сложности. Это как если бы вы не играли в игру вообще, и первым боссом против вас поставили Малению.

Моя претензия это цена. 40$ за DLC — это дорого.

У них же всё ещё есть региональные цены. 2400р для РФ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, если дролчилы-китайцы воют что сложно, значит там действительно нормальным людям zвезда.. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2024 в 02:01, ekso сказал:

бля, как ты всё это генерируешь, что у тебя в голове? сколько не читаю твои комменты, это всегда какой то сюр-каламбур   

Так он просто вбивает в Нейронку того же Яндекс — Dark Souls и он ему выдаёт готовый текст… Сейчас так многие рецензии тоже пишутся...:)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольное дополнение, за счёт дизайна кажется, что графика лучше чем в основной.  Говорят сложное, но я пока не до одного босса не дошёл, хотя наиграл 4.5 часа.  C производительностью тоже всё норм, пока что везде стабильные 60. У меня 165 ур.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

пока не до одного босса не дошёл, хотя наиграл 4.5 часа. 

Я уже прошел и зачистил все что смог. вот сейчас осталось смотреть секреты на ютубе и добивать все что не нашел сам.

23 минуты назад, piton4 сказал:

за счёт дизайна кажется, что графика лучше чем в основной. 

это да, красотищу фромы наводят полный отпад.

27 минут назад, piton4 сказал:

C производительностью тоже всё норм,

А вот тут вот у меня и как я читал на форумах, у многих тоже, беда. стабильности кадров вообще нет, фпс может проседать местами в 2 раза. я бы смерился что это просто моя карточка дрянь полная ели бы фпс был постоянно низкий, но это не так я могу скать по открытому пространству в 60 фпс ивсе в шоколаде, но стоит посмотреть или зайти в какое нибудь определенное местечко как счетчик кадров просаживается до 30, это ненормально по моему.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

 ели бы фпс был постоянно низкий, но это не так я могу скать по открытому пространству в 60 фпс ивсе в шоколаде, но стоит посмотреть или зайти в какое нибудь определенное местечко как счетчик кадров просаживается до 30, это ненормально по моему.

 

А можешь один пример такого места привести(замок?)?  Я уже в пару закрытых мест заходил и всё стабильно, но до замка не дошёл, пока что больше по открытым пространствам.  Но это с учётом 4k и макс. трас.

Красотища и правда потрясная, одна из очень-очень немногих игр, где хочется скринить.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки сейчас просело разок, немного правда, где-то до 55-50, но всё равно заметно, так как изображение сразу дёрганым становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

А можешь один пример такого места привести?

в общем покатался я сейчас и могу сказать что скорее всего фпс жрут как не в себя рейтрейснутые деревья, попробуй зайти в густой лесок и сравни нагрузку на видику так как у тебя в возможно производительность сильно упирается в ограничитель 60 кадров и поэтому просадки не заметны так сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, \miroslav\ сказал:

так как у тебя в возможно производительность сильно упирается в ограничитель 60 кадров и поэтому просадки не заметны так сильно.

Ну это само собой, там ведь лок стоит.

21 минуту назад, \miroslav\ сказал:

в общем покатался я сейчас и могу сказать что скорее всего фпс жрут как не в себя рейтрейснутые деревья, попробуй зайти в густой лесок и сравни нагрузку на видику

Это то понятно, там когда теней от густой растительности дохрена, fps в 3+ раза бывает проседает, это я в основной игре ещё заметил. Допустим без лучей 60fps и загрузка 40%, а с лучами 45fps и загрузка 99.  Вот сейчас тоже в густую траву с тенями забежал, там ещё какие-то бараны катаются как шаровые молнии, свет вспихивает, тени, так там по ощущениям меньше 50-ти было. Но достаточно сбавить лучи на “высокое” и уже просадок не было, но сбавлять не хочется, там всё-таки разница видна.  Попробовал для интересу совсем отключить, там реально не больше чем на 40% загрузка, но картинка вообще плоской получается если в сравнении, вообще не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2024 в 16:11, MoebiusR сказал:

@Dendy1693 Пробовал ещё на пс3 в Demon's Souls, потом в Bloodborne, а позже в Секиро... и даже после нескольких часов в каждой, я так и не понял этого задросткого мазохизма. Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально.

Sekiro, Bb и DS отличаются по механике боя, а в ER расширенная боёвка DS, хотя на мой взгляд это походит на оказуаливание и не надо было добавлять всяких духов и “слёзы”, а вот пепел норм.  Если ты не видишь разницу в графике между, ну напр. DS и DS3, DS3 и ER, Bb и DS2, ну и тд.  то значит ты не разбираешься в картинке, не понимаешь на что обращать внимания в таких вещах, или у тебя зрение cовсем плохонькое, хз.  Там как бы разница видна невооружённым глазом. 

Ты просто не вкуриваешь весь кайф этих миров, вот и всё, точно также как я например не понимаю майнкрафт и доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… мне всё нравилось, пока не дошёл до Релланы. Маления это просто ребёнок по сравнению с этой мразью.  Попробовал убить её как обычно, как абсолютно всех боссов до этого — без щита, на перекатах, обычным своим оружием. Результат нулевой, попробовал со щитом, но она крутится вокруг тебя и некоторые атаки всё равно проходят, при том бьёт настолько быстро размашисто и безастоновочно, что не получается переходить от щита к атаке без ловли урона, плюс она использует что-то наподобие поступи ищейки, тайминги нечитаемые, их по сути нету, безостановочный спам размашистыми круговыми ударами.  Не помогли даже “реки крови”, с которыми я убил Малению где-то с 5-ой попытки, а тут не помогают, во второй стадии выносит практически сразу, я такого пиз**ца ещё не видел.  В сумме уже часов   6-7 наверное. 170ур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Мда… мне всё нравилось, пока не дошёл до Релланы. Маления это просто ребёнок по сравнению с этой мразью.  Попробовал убить её как обычно, как абсолютно всех боссов до этого — без щита, на перекатах, обычным своим оружием. Результат нулевой

На ней важно иметь достаточно выносливости. Часть блокируешь, часть уворачиваешься. Серия атак у нее не бесконечная, окно есть. Делаешь 1 удар если у тебя что-то тяжелое из оружия, и 2 удара если у тебя легкое, например катана. После этого сразу убегаешь в другой конец арены, восстанавливаешь выносливость, и так повторяешь до победы. Кроме того на нее действует и яд и кровоток. Так что изи босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса.  Я с таким ещё не сталкивался.  Маления гораздо легче.  10 часов!  У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически. 

Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку”  А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Более того в DLC-2 — есть условно “не переведённые уровни”. (там отсутствует часть перевода сюжета. Видимо я просто забыл перевести сюжет в двух уровнях игры. И это печально.) О развитии перевода написано на страницах 55-56. Там написано что и как. Пока мы не устраним эти большие дыры в переводе 2-х уровней — ничего другого делаться не будет. Напоминание: патчи перевода выходят 1 раз в месяц.
    • “Гридфол” — лучше “Техноманта”, это факт (в первую я не играл). Да, там полно трэш-механик, да, видно, что сделано бюджетно и что разработчики поиграли в “Инкизицию” и почему-то решив, что это была хорошая игра, натырили идей оттуда. Начинать советую за механика — самый разнообразный геймплей в начале-середине игры.
    • @0wn3df1x сознавайтесь, где разжились таблетками бессмертия?
    • Антивирус упорно сносит при скачке русик, не то чтобы я не в курсе что такое бывает с пиратками и кряками, но по запросу Trojan:Win32/Wacatac.B!ml в сети выдаётся интересная инфа, исходя из которой эта штука может банально собирать инфу о количестве установок русика, а может и всю инфу пользователя.
    • это я понял, просто в игре есть не переведенные места будут они переводиться в будущем?
    • Вроде машинный с ручными правками. Перевод хороший.
    • Русик сделан машинным переводом?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1893370/GHOSTWARE_Arena_of_the_Dead/ Представьте себе — а что, если бы некромантия и магические заклинания ничем не отличались от написания нескольких строк кода? В GHOSTWARE вы будете играть за Молли, вернувшуюся к жизни и запертую внутри арены-шутера вместе с пятью другими душами. Но что-то не так с миром, созданным таинственным Волшебником. 

      GHOSTWARE — это смесь суматошного ретро-боевого действия и более медленных приключенческих игр. Соберите свой арсенал и путешествуйте по множеству измерений, раскрывая свою роль в заговоре вокруг создания Арены.

        Исследуйте множество миров, полных опасностей и чудес.
      Ваша история проведет вас через множество измерений, каждое из которых существенно влияет на игровой процесс. Путешествуйте по затухающей кибер-загробной жизни, созданной Волшебником, и исследуйте различные места реального мира за пределами симуляции.
        Взаимодействуйте с ярким составом друзей, врагов и всего, что между ними.
      В игре задействовано множество актеров, каждый из которых имеет свои собственные мотивы и взаимодействия, которые вам предстоит раскрыть. Взаимодействуйте с различными фракциями, общайтесь с другими призраками.
        Гибридный игровой процесс, вдохновленный шутерами от первого лица 90-х, такими как Unreal и Metroidvanias.
      Вы погрузитесь в очень атмосферное путешествие по странным и разнообразным мирам, начиная от заброшенных арен и тропических островов и заканчивая городскими пейзажами, открывая многочисленные секретные области, спрятанные вдали от проторенных дорог.
        Устраивайте хаос с помощью обширного набора оружия и открываемых способностей.
      Виртуальный и реальный мир имеют свои собственные отдельные наборы оружия, всего их насчитывается более 12. Каждое оружие имеет свои особенности и преимущества в боевых столкновениях, добавляя глубины и стратегии вашему игровому процессу.
        Просматривайте WebScape в поисках секретов, узнайте, что задумал мир.
      Отправьтесь в путешествие по древним веб-форумам, загляните в заброшенные блоги и загрузите новые способности по подозрительным ссылкам. Каждый новый URL — это кусочек пазла, который поможет вам узнать, что происходило в мире во время вашего вечного сна.
        Дополнительные игровые режимы
      Погрузитесь в аркаду и наслаждайтесь собственными матчами против ботов, где вы можете адаптировать набор правил, выбрать своего персонажа и многое другое для непринужденной и персонализированной игры, отдельной от одиночной кампании.
    • Решил добрать ещё немного. Добрал: Mage's Initiation: Reign of the Elements Memoranda Truberbrook Crowns and Pawns: Kingdom of Deceit Blitzkrieg Anthology Blitzkrieg 2 Anthology Expeditions: Conquistador Expeditions: Viking Expeditions: Rome To The Moon Impostor Factory Shadows Over Loathing Bloons TD 6 ENDER LILIES: Quietus of the Knights Timeflow Lucy Dreaming Maggie's Apartment Detective Hayseed - Hollywood HighFleet Felvidek Athenian Rhapsody Ballads of Reemus: When the Bed Bites Message Quest Yorkshire Gubbins Итого на распродаже был потрачен 30131 рубль на 358 игр.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×