Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

211843-33333.jpg

Игра выйдет 5 сентября.


В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Как-то ни о чем пока что. Не впечатлило. Выглядит, как очередной шутан без задач. Атмосфера первых частей напрочь похерена.

а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?

а где именно можно посмотреть БОЛЬШОй гейплейный трейлер? тот что по ссылке открывается, идёт всего  то менее 3 минут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока выглядит как проходняк на разок, если вообще у игры будет, чем зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, poluyan сказал:

Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

Нет, не в этом дело. Тот же Метро Эксодус, тоже графика классная, но атмосфера там Сталкерская, от чего я считаю Эксодус тем самым, правильным Сталкером 2. Тут солнце постоянно пестрит, при чём такое очень яркое и светлое, нет атмосферы мрачности. Может для ролика выбирают специально такие яркие кадры, и будет тут облачные, мрачные атмосферные погоды. Но пока то, что показывают и близко не похоже на, что мне запомнилось в первой части, и крутая графика тут не при чём, просто антураж такой..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде неплохо так смотрится, заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть. 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, \miroslav\ сказал:

заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть. 

А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал. Только не надо мне преды кидать, я не матерюсь, я проговорил по украинскому, как в ролике:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал.

Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными. третья часть игры уже была не такая мрачная, было много приколов, смешных ситуаций и веселья. Нью Вегас был несколько пореалистичней, но тоже довольно весёлым. Ну а всех переплюнул Фолыч 4 по своей яркости и праздничности. за 200+ лет краски остались такими же яркими и даже билборды машины не проржавели до трухи. Фалаут 76 продолжил начинания предидущей игры. Ну а сериал Фалаут стал ещё более красочнее, там вообще почти  всё новенькое и чистенькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, \miroslav\ сказал:

тарабарщину на которой они там тарахтят

на столько ленивы что в самом-же начале остов Уазика … а как же “декоммунизация”? Лень было модельки переделывать на какой-нибудь джип из Америки? срочно переделывать!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каждым показом ждалкера графика все хуже и хуже. хотя и не удивительно, столько лет уже делают, он устарел еще до выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

В том то и дело. Всюду красота.

Мрачности и разрухи не ощущается. А они должны быть. И мрачность, и разруха. Прошло 30+ лет со времён аварии на ЧАЭС. А тут все красиво.

И, да, изуродованная радиацией и аномалиями природа не должна быть яркой и красивой.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными.

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

Тож думал, чтож не так в трейлере, реально как будто смотришь деревню дураков, а ведь и правда дело может быть в языке, он действительно смешно звучит для русскоговорящего, потому вся мрачность и серьезность атмосферы рушится :D

ЗЫ: если вдруг у кого сложилось неправильное мнение — вообще ничего не имею против украинского, просто реально пытался понять, чтож там так в трейлере все не так, являюсь фанатом оригинальных игр и за судьбой новой игры слежу с интересом :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

Это точно. Я, наверное, никогда не забуду один момент из 2-го фолыча. В каком-то магазине что ли стояла мумия напоказ и если с ней как-то повзаимодействовать, эта "мумия" очнётся и побежит. После чего ГГ осознает, что это пропавший гуль, про которого ему рассказывали то ли в другом поселении, то ли в соседней локации. Я в тот момент прифигел от такого поворота. И восхитился чувством юмора разрабов.:D А это всего лишь один подобный момент. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×