Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит многообещающе.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно, мне очень понравилось.  Уклон по картинке в сторону реализма.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ля очешуительное направление выбрали для развития серии. Тут либо юбисофт с одинаковым конвейером, либо кардинальное изменение серии. Первое со временем все будут хейтить, второе — очень сложно регулярно реализовывать. :( Хочется id пожелать удачи с идеями.

Изменено пользователем oyabun
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это? Ответвлении? Приквел? Сиквел?

Музяка уже не качает, но хоть убрали эти кислотные\детские цвета из этернела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока выглядит так, что сделали некоторую работу над ошибками, помрачнее без гребаного марио и дота-абилок, чисто мочилово… и огромные локации (значит шанс, что вся игра будет состоять их говноаренок тож уменьшился). Но предзаказывать не буду — тока релиз и отзывы, Этернал очень разочаровал. Ну и на геймплей бы нормальный посмотреть.

А ну и я уверился в том, что реально делали Quake и просто переименовали в DooM :D Местами Паном Киллером отдает (особенно коломет с кучей кольев) :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что тут кинули в один блендер. Blood, prey, еретик. 

Около готика, замки, средневековье и парралельные миры. Прогулки с динозаврами. :butcher:

Прям хотят сделать на серьёзных щах. 

Без кислоты и разноцветных конфет. 

Пожелаем удачи мазафака. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

но хоть убрали эти кислотные\детские цвета из этернела.

С чего ты взял что их убрали? Там просто отключили интерфейс для кинематографичности трейлера. В первых трейлерах прошлых игр серии тоже сначала не показывали интерфейс. Это не значит что его как-то сильно переделали. Он вполне может быть точно таких же как и раньше. А может быть и другим.

 

1 час назад, shingo3 сказал:

Около готика, замки, средневековье и параллельные миры.

В Eternal играл вообще? Там были уровни с воспоминаниями о том, откуда главный герой взял крутую броню и показывали ту самую цивилизацию, в которой прошло его становление. Замки и готика как раз там уже и были. Теперь просто подробнее об этом периоде расскажут и покажут.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Doom_rulit сказал:

С чего ты взял что их убрали? Там просто отключили интерфейс для кинематографичности трейлера.

Нет, такого точно не будет, cтилистика у игры другая, никаких цветных штук не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная потенциально хорошая игра со всей презентации. Надеюсь, что туда не добавят репедерастетативных трансполовых протезированных китайце-чурко-негров-уродов, как в gay fable и dragon fag age и половине остальных подел_очек с демонстраций.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Doom_rulit сказал:

С чего ты взял что их убрали? Там просто отключили интерфейс для кинематографичности трейлера. В первых трейлерах прошлых игр серии тоже сначала не показывали интерфейс. Это не значит что его как-то сильно переделали. Он вполне может быть точно таких же как и раньше. А может быть и другим.

Как минимум если запустить трейлер етернала и эпохи, можно увидеть кислотные краски по всюду. Кнопочки там всякие, выстрелы от оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Doom_rulit сказал:

В Eternal играл вообще? Там были уровни с воспоминаниями о том, откуда главный герой взял крутую броню и показывали ту самую цивилизацию, в которой прошло его становление. Замки и готика как раз там уже и были. Теперь просто подробнее об этом периоде расскажут и покажут.

Всё играл. Поэтому повторяю. Готика, замки, парралельные миры. Ещё раз будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Нет, такого точно не будет, cтилистика у игры другая, никаких цветных штук не будет.

Какая другая? Посмотри как выглядел уровень Тарас Набад В Eternal’е. Это тот же самый мир с той же стилистикой и архитектурой.

1.png 2.jpg

Та самая готика, замки и средневековье. Действие игры именно в этом мире и будет происходить по сюжету. Абсолютно ничто не мешает использовать такой же цветастый интерфейс, если игровые механики будут такими же. Хотя судя по всему будет больше механик с оружием ближнего боя. Поэтому интерфейс скорее всего опять изменят.

 

8 минут назад, DeeMan сказал:

Как минимум если запустить трейлер етернала и эпохи, можно увидеть кислотные краски по всюду. Кнопочки там всякие, выстрелы от оружия.

В первых трейлерах Eternal’а был такой же интерфейс, как в Doom 2016. Потом его переделали.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom_rulit чё мне смотреть…  Я вижу, что новый Дум намного мрачнее и таких цветных штук там не будет 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

@Doom_rulit чё мне смотреть…  Я вижу, что новый Дум намного мрачнее и таких цветных штук там не будет 99%

Вот тебе пара цветастых штук

1.jpg

2.png

Некоторые моменты в трейлере вообще по цветовой гамме — копия уровней из Eternal’а.

А на моменте 1:18 — вообще яркий солнечный денёк. Вполне себе цветной и ни капли не мрачный. Да и Eternal не везде был одинаково ярким. Там тоже были и более тёмные уровни. Думаю и здесь будут разные уровни с разной атмосферой. А значит и интерфейс может быть любым. В том числе мрачным или ярким в равной степени. Подождём будущих трейлеров с игровым процессом, где будет виден интерфейс.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновился до версии 1.0.2
      Прямая ссылка на S3
      Релиз на GitHub
    • Я заметил, что в официальном русском переводе шрифт отличается от остальных языков. Проблема точно та же, что и в System Shock (2023). На System Shock есть фикс шрифта. Возможно ли создать такой для Робокопа? Скриншот для наглядности (обратите внимание на буквы “Р” и “о”): 
    • Прошла игру! Огромное спасибо за русификатор, без него бы лишилась такого крутого проекта!       Привет! Я проходила на пиратке и у меня перевод встал нормально.
    • Ну “англичане” и так наследили уже везде, где только могли. Не даром у нас есть высказывание “англичанка гадит”.  Но сначала мы их гоняли половыми тряпками, чтобы полы не пачкали, а теперь вот американцы тоже додумались взять с нас пример и вежливо под дулом “А может не нато? Нато Федя, нато” заставили англичан не портить дорогой паркет местным через телефоны (по крайней мере не настолько уж внаглую).
    • От Дарк Крусэйд не определил, пишет — ключ неправильный (подозреваю, что и от двух предыдущих тоже бы не определил). А Соулсторм определил — пишет, что игра уже есть на аккаунте. Я об этом даже не знал, так бы не стал покупать Соулсторм во второй раз уже в Стиме. Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.
    • пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 
    • Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки, я на первой странице их все указал). Эта вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранееи все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов). Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.
    • @Storch в гугл таблицах есть формула =GOOGLETRANSLATE(A1;"en";"ru") где А1 ячейка исходного текста, "en";"ru" — с какого на какой переводить соответственно Если загнать весь тексте в csv, то получится целиком за раз по идее. Через Google Colab тоже есть варианты. Но я лично не пробовал. Прога @Wiltonicol условно работает тоже за раз, просто она не целиком текст кидает ИИ, а кусочками, но результат один — грубо говоря один раз кнопку нажмёшь и можно идти отдыхать, по части производительности условно 200-300 сек 400 строк. +-
    • @nik1967 тебе не стоит оправдываться перед глупостью. Просто шапка не очень корректно заполнена, выглядит как будто твой перевод полностью новый 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×