Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

003823-maxresdefault.jpg

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.


Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.

Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

перемещаться в открытом пространстве свободно и без привязки к клеткам, которые на самом деле есть

Согласен, если открытого пространства достаточно много, но эта игра именно про ограниченное, замкнутое пространство. Если она будет выглядеть наподобие Легенд Гримрока, где все действие происходит в узких коридорных локациях, и чуть более широких залах и комнатушках, то смысла отвязываться от перемещения по клеткам совершенно нет. Да и вообще не обязано там быть свободное перемещение, у этой игры такой жанр. Докопались, как будто бы Вам мало игр со свободным перемещением. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.       

 Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gamadrila сказал:

я проходил несколько раз визарди 8

Слухай, а что по игре скажешь? 

Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.

 Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gamadrila сказал:

Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.

Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик.

В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень посредственная, особенно выбешивает то, что в игре нет мыши от слово совсем, она отключается, когда запускаешь игру, в твоём распоряжении только тётя клава. Я бы с удовольствием посмотрел на ремейк 8 части, чем на это недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tirniel сказал:

В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.

Я думаю в визарди 8 вы не играли, если быть точным то это не совсем мультикласс, а что то вроде дуалкласса из старых версий ДнД, как в балдур гейтс 1-2. Навыки старого класса на новом прокачать не получится.  Сколько раз играл никакой пользы от смены класса не увидел при полной группе, а такие игры я одним персонажем не играю, не люблю использовать не доработки игр или там наверное можно комфортно играть так за счёт большого превосходства в уровне. 

 Ну а если в общем лучшая защита это нападение, если и брать кем то лучшее, то это должен быть урон, так как чем быстрее нейтрализовать врага тем меньше урона можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили…

вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Я думаю в визарди 8 вы не играли, если быть точным то это не совсем мультикласс, а что то вроде дуалкласса из старых версий ДнД, как в балдур гейтс 1-2. Навыки старого класса на новом прокачать не получится.  Сколько раз играл никакой пользы от смены класса не увидел при полной группе, а такие игры я одним персонажем не играю, не люблю использовать не доработки игр или там наверное можно комфортно играть так за счёт большого превосходства в уровне. 

 Ну а если в общем лучшая защита это нападение, если и брать кем то лучшее, то это должен быть урон, так как чем быстрее нейтрализовать врага тем меньше урона можно получить.

Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть.

p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.

 

7 часов назад, oleg72 сказал:

сюжет так себе, ничего необчного

 Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.

 Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  

Изменено пользователем Gamadrila
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gamadrila сказал:

Я думаю в визарди 8 вы не играли

Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру.

Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности.

24 минуты назад, Gamadrila сказал:

Нет там автолевела

Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.

Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

@oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.

 

 Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.

 Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  

Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel @oleg72 я сам могу гайд сделать, мне не нужно на других смотреть. 

5 часов назад, Tirniel сказал:

У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.

я думаю там еще есть и минимальный лвл, иначе можно было б идти куда угодно. Вот попробуйте после Арникы сразу на Бейджин побежать, меня рвали там как хотели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gamadrila сказал:

@Tirniel @oleg72 я сам могу гайд сделать, мне не нужно на других смотреть. 

я думаю там еще есть и минимальный лвл, иначе можно было б идти куда угодно. Вот попробуйте после Арникы сразу на Бейджин побежать, меня рвали там как хотели. 

Я не предлагал никаких гайдов и чудом никого не обзывал, а дал краткое описание игры, гайды давно написаны уважаемыми людьми, играйте как хотите, это ваше дело, но не знать, что в игре есть автолевинг и других убеждать в этом, причем в некорректной форме, ну, это.. как то некрасиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/26/2024 at 8:07 PM, DarkHunterRu said:

Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?

если убрать ограничение в виде пермещения по клеткам, то следующим вопросом который у вас возникнет будет почему весь игровой мир построен из одноразмерных блоков, если убрать и это ограничение, то собственно от игры ничего и не останется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×