Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

003823-maxresdefault.jpg

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.


Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.

Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Эх, лучше бы  “Betrail of Krondor” ремейкнули.:(

Ну у всех свои мечты, я бы не отказался от “Dark Sun” свеженького.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Эх, лучше бы  “Betrail of Krondor” ремейкнули.:(

 

3 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Ну у всех свои мечты, я бы не отказался от “Dark Sun” свеженького.

Тут что-то на древне-игровом, аж песком все засыпало.

Единственная Wizardry, которую я щупал, естественно (потому что иных на рынке начала 00х не было в продаже у нас), была 8. Я тогда не проникся, а сейчас уже не хочется. Есть повод, так сказать, на старую голову попробовать то, с чего все началось.

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, крутяк, восьмёрку раза два прошёл, очень зашла. Legend of Grimrock то же зашла на ура, а геймплей в видосе прям копия, жду!)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ну раз в новое не могём, хоть на старом бабла срубим” это хотя бы игрой можно назвать и даже поиграть :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно

.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?

В чем “не плавность”? Перемещение и повороты вполне плавные, просто в рамках клеток и куба соответственно. Если это ограничение снять — получится скайрим в пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз скачал 8,думал поиграть)

Может вся серия оживет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну не знаю, есть игры у которыx система боя, в целом такая же, но при этом с анимациями порядок и даже позволяет двигаться на 360 градусов… дело то в желании, но большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело. Вон в бардс тейл 4, например, при пошаговом и партийном бое… сама игра правда получилась так себе, но дело то не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело

Сильно устаревшей выглядит нарочито отвратительная вырвиглазная пиксельная графика в новых играх, где не всегда вообще можно понять, где и что изображено. А в данной игре все выглядит замечательно, тем более, это не новая игра, а ремейк. Ваши претензии необоснованны и раздуты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Если посмотреть на старую игру, то можно увидеть, что эта игра,   по сути, новая, а еще можно посмотреть на какой-нибудь ремейк FF7 или Резидента и понять, что при желании можно поменять  xоть все, просто желания не было, опять же я привел в пример бардс тейл 4, где меxаника в целом максимально близка, что не мешает игроку перемещаться в открытом пространстве свободно и без привязки к клеткам, которые на самом деле есть, так что обоснований xоть отбавляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×