Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студенты сделали прототип «российского аналога PlayStation» (на самом деле нет)

Рекомендованные сообщения

140114-34ebc555c2894be8ac7b162defa651dc.

В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.


Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.

«Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

140114-34ebc555c2894be8ac7b162defa651dc.

Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.

В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

175800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.

Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.

Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

опять SerGEAnt чепуху пишет, АНАЛОГОВ НЕТ!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно вообще зачем заменять иностранные консоли? Неужели государство хочет чтобы молодежь играла в эти свои иностранные дебилки, когда у нас столько своих развлечений. Например день огурца или “Ежегодный чемпионат по метанию коровьих лепешек”.

Изменено пользователем Tycoon inc
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной вопрос — какие игры на этой консоли они планирую запускать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

В руках разработчиков уже есть прототип

Разработчиков смуты? ну тут все понятно видимо под это чудо игра и делалась.

Данная новость похоже для отбитых от жизни живущих в 90х пацыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже андроид приставку по завышенной цене Разработчики отечественной версии ОС Android не могут договориться между  собой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Основной вопрос — какие игры на этой консоли они планирую запускать?

Надо полагать, какие смогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Надо полагать, какие смогут...

Ну я знаю, как минимум, одну игру, которую смогут. Это Дум. Его на чем только не запускали, начиная от холодильников, и заканчивая тестами на беременность. Значит и на этой консоли смогут.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставим на это чудо какой-нибудь ePSXe, и все, аналог плейстешен готов, все игры с 1-й соньки на нем пойдут. (там же не уточняли аналог какой именно PlayStation это будет)

Изменено пользователем jk232431
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dendy1693 сказал:

Надо полагать, какие смогут...

Sega выпускает крошечную портативную консоль Game Gear Micro. Настолько  крошечную, что в комплекте к ней идет лупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.

Ну одна здравая мысль у них проскочила, но лично я таких ниш в упор не вижу.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, jk232431 сказал:

Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.

Ну одна здравая мысль у них проскочила, но лично я таких ниш в упор не вижу.

Оно так может только показаться. Потому что по факту, продавать атом за 50к — пустующая ниша? Пустующая. Конкурировать с лидерами в ней нужно? Нет, больше никто такой х...и не делает. Поэтому тут как посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня только 29 марта. Не первое апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АНАЛОГОВ_НЕТЫ ПО НЕБУ ЛЕТЯТ!

В СРУВЕРЕНИТЕТЫ ВОРВАТЬСЯ ХОТЯТ!

СТАБИЛЬНО ВНОВЬ ШИЛЬДИК НАКЛЕИМ ТУТ СВОЙ!

ВЕЛИКУЮ ГОЙДУ ОБЪЯВИМ — ХЭЙ-ХОЙ!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты.
      Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр».

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы.
      В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты.
      По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов.
      В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии.
      Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×