Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут геймплея из космической стратегии Falling Frontier

Рекомендованные сообщения

161900-fallingfrontierhano-1684838004670

Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 

Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Космическая стратегия — а космос плоский. Ну как так можно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AndreKOM сказал:

Космическая стратегия — а космос плоский. Ну как так можно

Чтоб играть было удобно :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в трейлерах игра выглядела… несколько красивей o_O. Но всё равно жду. Не так много твёрдых НФ космических стратегий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Langerone сказал:

Что-то в трейлерах игра выглядела… несколько красивей o_O. Но всё равно жду. Не так много твёрдых НФ космических стратегий.

Ну ща еще ХВ3 выходит, так что, учитывая жанр и тематику — игр прям как из рога изобилия :D Демка ХВ3 мне зашла, очень надеюсь на хорошую сюжетную кампанию.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне годно. Наблюдаю за ней давно. Русского наверно не будет. Ждем еще Хоумворд 3

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreKOM сказал:

Космическая стратегия — а космос плоский. Ну как так можно

это космос плоскоземельщиков

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anton Shamanov сказал:

это космос плоскоземельщиков

а чему бы космосу быть не плоскому, если земля плоская ? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра на OLED дисплеях, наверное, офигенно выглядеть будет.

13 часов назад, AndreKOM сказал:

Космическая стратегия — а космос плоский. Ну как так можно

Да многие космические стратегии плоские. Даже если они не выглядят визуально плоскими, всё равно играются в двух плоскостях и не задействуют третье.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DexEx сказал:

Русского наверно не будет.

В стиме заявлен

Визуал и эмбиент пряи порадовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 013dEEp сказал:

Визуал и эмбиент пряи порадовали!

В этом плане напоминает Homeworld

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший темп, но визуал и общий стиль не впечатлили, модельки какие-то стерильные что ли… и реалистичность слегка хромает — боевой корабль провел перестрелку с двумя поменьше, отстрелялся по ним ракетами и пушками (получив пару раз в борт) после чего начал фигачить по планете кучей сверх-мощных боеголовок которые хранились где-то там — в маленьком корпусе… ну я хз, подобное жестко казуалит игры и очень бросается в глаза.

нужно щупать

Скрытый текст

к слову — пример менее стерильной модельки из древнего Nexus: Инцидент на Юпитере (2004)

screenshot.nexus-the-jupiter-incident.10

 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DexEx сказал:

Русского наверно не будет.

Стим-страничка на русском, в списках языков тож заявлен) Так шо все норм :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Фри сказал:

Nexus: Инцидент на Юпитере (2004)

Бои там были просто офигенные! Управление крейсерами, двигателями, щитами, орудиями. Установка вооружения на корабль. Распределение энергии, выбор на каком узле сфокусировать огонь на вражеском корабле. Высадка десанта, москитный флот. А как корабли проработаны! Маршевые двигатели, маневровые двигатели, орудия, торпедные отсеки, работающие шлюзы! Блин, я после этой игры не смог играть в HomeWorld, она казалось какой детской, аляповатой даже, не глубокой, да простят меня поклонники HW. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
    • @Chillstream портировал нейросетевой русификатор для новеллы Ghost in the Pool. Теперь можно скачать на выбор версию для Switch или ПК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×