Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.


Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).

Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Axels сказал:

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

У Механиков висит в разделе планов с указанием на бюджет примерно в 350000.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix: Продажи не оправдали ожидания))))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2024 в 22:18, romka сказал:

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

1 час назад, ARXanykey сказал:

Это много или мало интересно...

для окупаемости проекта подобного уровня, при их ценах, в общем и среднем достаточно 2кк копий проданных по стартовой цене.Это цифра для всех проектов — усредненный гарантированный вариант, для отдельных может быть значительно ниже.

в данном случае цена по регионам слишком отличается, сложно даже среднюю цену вывести… но шквары заявляли необходимый минимум в 1кк продаж, стартовала она с 4кк , а сейчас уже 8кк 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation, которую закроют уже в конце апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Infected_Dreamer сказал:

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation

Вполне возможно. В любом случае, не такого будущего заслуживает серия. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

не такого будущего заслуживает серия

Если сделают по уму, как капкомы с мегаменом, и выкинут переизданием за 30-40 бачей, то думаю можно будет заценить в зелёном магазине. Хотя кого я обманываю, это же сквары. :/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

сложно даже среднюю цену вывести

https://steam-revenue-calculator.com/app/524220/nier:automatatm

18 лямов разницы цен на регионалку от проданного. Всё до нас уже давно подсчитано, колеса изобретать не надо.

204 лямов выручки, 60 лямов чистой прибыли в одном стиме. Вне стима, впрочем, считать уже посложнее, там данными не так охотно делятся магазины.

К слову, у издателя как раз-таки были заниженные ожидания по продажам, т.к. бюджет игры был сравнительно невысок по их меркам. Впрочем, точные данные о бюджете неизвестны, но если учесть то, что Ёко Таро был в восторге от новости о продаже первого миллиона копий, то можно сделать вывод, что там было не всё так радужно. У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

11.jpg

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Tirniel сказал:

У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

Странно считать, что у Ниер Автомато был большой бюджет. Бэшка, как она есть. Кат сцен не много, не большие локации и коридоры с минимальным количеством игровых возможностей, окружение со слабой детализацией. Там весь бюджет ушёл на 2B и 9 :D . Японцы в принципе редко много тратят на разработку своих игр, в первую очередь прорабатывают передний план и ключевых персов, остальное по мере важности. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в игре как минимум достаточно дорогая музыка и на удивление приличная оптимизация. Думаю, лямов 20 по меньшей мере в бюджет было заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если учитывать что у игры продажи во всём мире то 8 млн копий за 6 с лишним лет это провал пипец какой(( но игра так то норм

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×