Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Baldur’s Gate 3 вышел огромный патч #6, улучшающий поцелуи

Рекомендованные сообщения

184002-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.


Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.

Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.

Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предела нет, как говорится. Жесть. В комплекте с такими патчами должен идти накопитель.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще-то много изменений, а размер такой просто потому что патчер максимально простой слишком много файлов поменялось, а все эти файлы надо загрузить по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

Возможно не только в губы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Это явно не так игра проходима от и до нет глючных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу надо всё-таки дождаться голд едишен и заново начать за мага . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 2 года и 350 гб ждать definitive edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Было несколько некритичных багов , но игрушка пройдена , ссдюк живой , я тоже не кашляю.

29 минут назад, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

В такие моменты просто пропускаю все эти сопли:laugh: 

27 минут назад, piton4 сказал:

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Для любителей свернуть гусю шею:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, мерзость какая! И зачем это тащить в игры? Смысл какой? В чём отыгрыш роли? Полная чушь, вместо того что-бы рассказывать захватывающие истории разрабы занимаются разложением собственных душ!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Смысл какой?

В улучшении игры? Да хз, логичней забить на поддержку — игру же и так купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×