Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Теперь в Alan Wake 2 можно отключить скримеры, которые так сильно пугали впечатлительных игроков

Рекомендованные сообщения

002329-maxresdefault.jpg

Еще вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.


Для хоррора Alan Wake 2 вышел патч под номером 1.15, который исправляет огромное количество самых разных ошибок во всех версиях игры.

Кроме них, в игре появились сразу две удобные опции. Теперь вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.

А еще в игре появилась опция усмирения скримеров, на которые многие игроки почему-то жаловались. Полностью отключить их нельзя, но можно сделать их значительно менее «раздражающими».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

опция усмирения скримеров

Поколение изнеженных инстаграммных жоп.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К скримерам в играх быстро привыкаешь и тогда они уже не вызывают нужного эффекта.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

были очень часто и почти всегда не к месту

И одинаковые, никакого креатива или развития — примитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пугать там может только качество графики независимо от настроек. От геймплея и повествования же можно просто заснуть со скуки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, shingo3 said:

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, shingo3 said:

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, shingo3 said:

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

А я играл в игру и это не норм. И я не один считаю, что это не норм раз добавили опцию отключения. Ты сравнил подпивасный просмотр на ютубчике с погружением в процесс. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые скримеры вообще не надо было делать. Алан же не про это. Просто бесили когда приходил. И главное зачем они там нужны такие.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 05.02.2024 at 3:44 PM, vadimon1500 said:

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Так никто и не говорил, что они пугают. Они раздражают. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×