Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Palworld обошла Counter-Strike 2 по онлайну, тираж достиг 8 миллионов копий, Nintendo намекает на судебный иск

Рекомендованные сообщения

153534-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.


На сайте The Pokemon Company появилось сообщение, согласно которому компания «пристально следит» за успехами некой игры, вышедшей в январе и, возможно, нарушающей ее авторские права.

Речь, разумеется, о Palworld, стремительно набирающей какую-то дикую популярность. В субботу мы писали о том, что ее тираж достиг 2 миллионов копий за сутки. Каждый из последних дней сопровождался новостями об очередных рекордах, которые на данный момент таковы: 8 миллионов проданных копий и запредельно высокий онлайн.

153215-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.

153132-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты должен был бороться со злом, а не...

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трандец, как это печально…:D

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел частично стрим зога по игре. Так и не понял смысла и хайпа. Обычная гриндилка без задач. Похоже на раздутый пузырь, который скоро быстро лопнет. Но разрабы молодцы — разбогатели знатно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN нет ничего печального. игра очень простая, без вымученных механик, бегай по фану собирай покемонов и строй примитивную ферму. от выживача там только надоедливый голод, и то, что еда портится по таймингу. но при этом не вся сразу, а по 1шт… условно если у тебя 200 ягод и ягода портится за 5 минут, то у тебя запас 5 * 200 = 1000 минут =) вообще кажется что голод и еду ввели просто что бы было. а, ну и палы порой заболевают =)

игра выглядит сносно (иногда даже симпатично), работает без проблем и стабильно. что еще нужно что бы разгрузить мозг на пол часика после работы или перед сном зависнуть.

это ни разу не шедевр и не ГОТИ, но порой вот выстреливают такие проекты собранные на коленке… просто в прикол

4 минуты назад, romka сказал:

ничего реально оригинального не разглядел

вся оригинальность в том, что палы могут быть реальным оружием и фармят вместо тебя руду, пока ты бегаешь по миру и отлавливаешь лучшие версии

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Выглядит дёшево и неказисто, ничего реально оригинального не разглядел.

этого ничего не нужно для хорошей игр, это предрассудки только в твоей голове, если людям нравится в нее играть значит она хороша для них и это прекрасно что выходят такие простые игры в которых людей не учат толерантности и педерастии, а просто развлекают их. Жаль что трипл а игры перестали быть такими.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“как же я обожаю судиться” - подумала нинтенда и шлёпнула кнутом по спине одного из рабов юр. отдела :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

фармят вместо тебя руду, пока ты бегаешь по миру и отлавливаешь лучшие версии

Да вроде подобное и в других играх встречалось, где-то уже игроки создавали мобов, чтобы те занимались рутиной. Только здесь это предусмотрено самой игрой, ведь этот элемент игрового процесса настолько увлекательный, что им не хочется заниматься самому :D .

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

предрассудки только в твоей голове, если людям нравится в нее играть значит она хороша для них

Предрассудки в твоей голове, я же говорил за себя. Другим нравится — их проблемы :wink: . Простота простоте рознь и ничего против неё не имею, было бы что взамен. Для себя плюсов в игре не нашёл, только плоский и примитивный геймплей на собирательство и коллекционирование, то бишь дрочку десятками и сотнями часов. Ни сюжета, ни интересной/глубокой/зрелищной боёвки, ни красивого арта. Просто бегай и повторяй одни и те же действия до бесконечности, да коллекционируй. Есть любители такого. Хорошо ли это? Каждый решает сам для себя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

ведь этот элемент игрового процесса настолько увлекательный, что им не хочется заниматься самому

если его правильно настроить, пропорцию получаемого ресурса с условного дерева, на затраты по производству чего либо из этого дерева. то раздражать он не будет =) а если что бы сделать 10 стрел, тебе нужно 100 кг железа и 1000кг древесины, то тут вопросики конечно…

кстати в палворлд есть и такие вещи, что что бы что-то сделать нужно много ресурсов. но благо их фармят сами палы =) но даже так (!) тебе нужно заниматься поиском некоторых ресурсов пока ты их еще не способен добывать через палов. железная руда к примеру на начальных этапах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

белоруссы уже подсуетились...

Судя по отзывам игроков, пока что всё идёт к тому, что игра на месяц-другой, но врядли чем потом  сможет удержать интерес и аудиторию на дольше, как например Геншин...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде интересно на постере виден подросший пикачу с пулемётом :wink:

У игры наподобие Pokemon с танками и зверюшками появился жёсткий трейлер

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я посмотрел частично стрим зога по игре. Так и не понял смысла и хайпа. Обычная гриндилка без задач. Похоже на раздутый пузырь, который скоро быстро лопнет. Но разрабы молодцы — разбогатели знатно.

Похоже покемоны как-то сильно привлекли аудиторию, других ответов я не нахожу — действительно очередная выживач-гриндилка, коих тысячи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если игра будет развиваться и выходить частые контентные патчи (как было в ARK), то о ней не так скоро забудут. Но тут уж всё сейчас зависит от разработчиков. Возможно, сейчас они судорожными руками нанимают эффективных менеджеров и опытных людей для расширения своего штата сотрудников :D
Видимо, игроки насытились однообразными проектами (типа Farcry) и хочется что-то нового и не заезженного. Или просто хочется безумную концепцию где можно поугарать с друзьями рубясь по сети.
Да и вообще, любопытно порой посмотреть кто как сходит с ума :D Какие-то хайпы из ничего периодически появляются и ты сидишь и не понимаешь, что все так от этого тащатся? Ну хрень же! А вот им нравится и какие-то странные игры взбираются в топы и весь интернет начинает них осуждать.
Как говорится: "каждый сходит с ума по-своему" :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Похоже покемоны как-то сильно привлекли аудиторию, других ответов я не нахожу — действительно очередная выживач-гриндилка, коих тысячи.

Коллекционирование такая штука на которую можно подсадить, это давно уже просекли.

Покемоны так и работают, да и другие игры используют эту механику. Тот же Боевой Пропуск: фарми себе ещё пушки, скины, танки, кошкодевок и т.д. — их вроде у тебя дофига и не особо надо, но… 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×