Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elisyum

Рекомендованные сообщения

111537-97c46ad0-6839-11ed-aac9-b349c6fed

Вчера в рамках новогоднего стрима студия Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elysium.


Вчера в рамках новогоднего стрима студия Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elysium.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это титанический труд. Опять лет на 5 как с Фолычем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cool-Games разошлись. Сперва МК11, теперь вот Disco Elisyum. Успехом с новыми начинаниями в новом году!:good:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Cool-Games разошлись. 

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

В любом случае, чем больше локализаций, тем лучше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра достойная озвучки, главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это, как обещание на новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

Да наверняка видел хотя бы тут в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hannibal сказал:

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sefir0t сказал:

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hannibal сказал:

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2024 в 06:25, zzzombie89 сказал:

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

Скрытый текст

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Изменено пользователем Hannibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hannibal сказал:

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

  fibal cut (Показать содержимое)

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Тогда извиняюсь, видимо речи в голове ГГ как раз и принял за озвучку. По крайне мере в моей памяти именно это отложилось. Проходил сначала самую первую версию, а потом уже Final Cut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×