Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обзоры Starfield в Steam за последние 30 дней стали «в основном отрицательными»

Рекомендованные сообщения

Игроки: — Ты доволен, Тодд?

Тодд::pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Неадекват сказал:

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Перефразируя Жванецкого:

- Жаль, жаль что нам так и не удалось раскрыть потенциал Старфилд. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка на фоне релиза спокойно выдохнула, ведь тогда сразу осознали на сколько выгодно оказалось им продаться Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...новое слово в жанре, веха ролевых игр, шедевр на все времена, а про старфилд мне сказать нечего” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

Есть ощущение, что была одна команда профессионалов — и она придумала и реализовала все эти основные локации, поселения, колонии на марсе. И сделала это хорошо. А все остальные — раздолбаи. Реализовали все на отвали. Прикрутили как могли неработающие задумки. И типа выпустили. При этом даже мододелы не исправят изначально кривую задумку. С этими тухлыми генераторами мест посадок на планеты, например.

 Но фол4 как раз нифига не пустые разрозненные локации, там как раз наоборот сжатый мирок, где в прямой видимости могут сидеть мутанты и люди и типа друг-друга не замечать. Это вообще стандартная проблема игр в открытом мире. Несоблюдение масштабов местонахождения локаций.

Изменено пользователем LineCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*? И почему только сейчас? Надоело играть, а глобальных модов нет? Ну просто игра слабовата, нет смысла отрицать, но и явно не худшее из появившегося в 2023м. Я бы не смог оставить отрицательный отзыв, сам бы себя спросил, а какого тогда я там проторчал 100+ часов? Искал хорошее до последнего, но не нашел? В этом плане может быть в стиме не хватает нейтрального отзыва, чтобы отражать все настроения точнее. На самом деле я уже привык в этом году к разгромным рейтингам игр, даже неинтересно уже. Я вот даже в редфолле ничего такого позорного не нашел, прошел пару раз, далеко не идеальная, но и не отвратная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kevin сказал:

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*?

Нет. Люди купившие игру на зимней распродаже со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

а я думал что такое только про русских говорят, мол за что не возьмутся всегда получается… танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×