Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи наградили Marvel’s Spider-Man 2 восемь раз в голосованиях в блогах PlayStation

Рекомендованные сообщения

170514-338537647b222f79a0e4b641805addca5

По одной победе у Hogwarts LegacyAlan Wake 2 и Baldur’s Gate 3.


В блоге PlayStation подвели итоги пользовательского голосования по итогам 2023 года, определив лучшие игры для PlayStation 5 и PlayStation 4.

Абсолютным лидером по числу побед (8) стал Marvel’s Spider-Man 2, а Insomniac Games назвали лучшей студией. По одной победе у Hogwarts LegacyAlan Wake 2 и Baldur’s Gate 3.

170514-338537647b222f79a0e4b641805addca5

Лучшая игра для PS5

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Baldur’s Gate 3
  • Final Fantasy XVI
  • Alan Wake 2

Лучшая игра для PS4

  • Hogwarts Legacy
  • Resident Evil 4
  • Lies of P
  • Armored Core VI Fires of Rubicon

Студия года

  • Insomniac Games
  • Larian Studios
  • CD Projekt RED
  • Square Enix

Лучшая графика

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Alan Wake 2
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Final Fantasy XVI

Лучший арт

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Diablo IV
  • Sea of Stars

Лучший новый персонаж

  • Веном (Marvel’s Spider-Man 2)
  • Астарион (Baldur’s Gate 3)
  • Крэйвен (Marvel’s Spider-Man 2)
  • Клайв Росфилд (Final Fantasy XVI)

Лучший сюжет

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Baldur's Gate 3
  • Alan Wake 2
  • Final Fantasy XVI

Лучший мультиплеер

  • Baldur’s Gate 3
  • Call of Duty: Modern Warfare III
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Лучшая поддержка

  • Fortnite
  • GTA Online
  • Final Fantasy XIV
  • No Man's Sky

Лучший саундтрек

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Final Fantasy XVI
  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Лучшая спортивная игра

  • EA Sports FC 24
  • The Crew Motorfest
  • Hot Wheels Unleashed 2 — Turbocharged
  • NBA 2K24

Лучшая инди-игра

Лучший аудио-дизайн

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Alan Wake 2
  • Hogwarts Legacy
  • Resident Evil 4

Лучшие реализация доступности

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4
  • Street Fighter 6
  • Star Wars Jedi: Survivor

Лучшее использование DualSense

  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Hogwarts Legacy
  • Alan Wake 2
  • Resident Evil 4

Лучшее дополнение

Лучшая игра для PS VR 2

Самая ожидаемая игра

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Лучшая графика

  • Marvel’s Spider-Man 2

Так смеялся, что аж хрюкнул. )

 

Ну а вообще с учетом победы Спуди во всех номинациях, в которых она была представлена, похоже что сонибои тупо голосовали за единственный популярный эксклюзив из тех двух эксклюзивов, что выходили на плойке в этом году. )

21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Лучший мультиплеер

  • Baldur’s Gate 3
  • Call of Duty: Modern Warfare III
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Вообще это довольно интересно, что уже не первый раз Врата Балдура побеждают в категории “Лучший мультиплеер”. Хотя режима Геймастера, как в том же Ориджинал Сине 2, во Вратах нет. По крайней мере пока.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда сам себя наградил. нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Неадекват сказал:

Так смеялся, что аж хрюкнул. )

Ну на счёт лучшей графики не вижу тут ничего смешного. Тут ведь оценивается графика игр, которые вышли на PS5, а Spider-Man 2 на PS5 весьма хорош в плане графики. Тут ведь не РС версии участвует, у которых есть улучшения по графике, по типу RT. Тот же Alan Wake 2 на PS5 не имеет трассировки лучше, и многих других плюшек РС версии, от чего выглядит значительно скромнее РС версии. Поэтому в плане графику, тут скорее максимально достоверно выбрали, так как экзы Сони выглядят на PS5 значительно лучше мультиплатформенных проектов, так как там отчётливо и идеально отрабатывают оптимизацию под приставку, что не делают так разработчики мультиплатформенных проектов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mc-smail сказал:

Тут ведь оценивается графика игр, которые вышли на PS5, а Spider-Man 2 на PS5 весьма хорош в плане графики. Тут ведь не РС версии участвует

Вот это же хотел написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ну на счёт лучшей графики не вижу тут ничего смешного. Тут ведь оценивается графика игр, которые вышли на PS5, а Spider-Man 2 на PS5 весьма хорош в плане графики

48 минут назад, piton4 сказал:

Вот это же хотел написать.

Так на PS5 не один Спуди вышел в этом году. И графика в Спуди явно не самая лучшая. И это понятно, большой открытый мир и всё такое… А почему выбрали Спуди и я уже написал. )

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Неадекват сказал:

Так на PS5 не один Спуди вышел в этом году. И графика в Спуди явно не самая лучшая. И это понятно, большой открытый мир и всё такое… А почему выбрали Спуди и я уже написал. )

 

Хз. как там на этой загадочной ps5 всё выглядит. Я подумал, может Паук там и правда лучший по картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, piton4 сказал:

Хз. как там на этой загадочной ps5 всё выглядит. Я подумал, может Паук там и правда лучший по картинке.

Ну местами он действительно может быть красивый, если забраться на высотное здание с которого открывается вид на город и в это время закат. Да, если по одной такой статичной картинке судить, то можно подумать о “лучшей по картинке”. В остальном же ничего передового. Но опять таки, это из-за большого открытого мира по которому еще и быстро перемещаешься с помощью паутины. В таких условиях “лучшим по картинке” стать нельзя. Например на фоне игр, где более маленькие сменяемые локации соединенные как явными, так и скрытыми загрузками (ну все эти год оф вары и резики). У таких игр больше возможностей, чтобы выдать лучшую графику.

Но если бы номинация назвалась “лучшие виды”, а не “лучшая графика”, то наверное бы Спуди честно заработал бы победу. )

@piton4, вообще “среднестатистический человек” будет голосовать не исходя из объективного анализа, а исходя из того какая игра ему нравится лично. Плюс могут быть дополнительные психологические влияния. Типа популярной франшизы, коей и является Спуди. И если какая-нибудь финалка популярна исключительно среди игроков, подавляющее число которых японцы, то тот же Спуди популярен во всем мире в медиа сегменте в целом, а не только среди игроков. И даже если бы вдруг та же Финалка была бы во всем лучше Спуди (а это не так), то всё равно бы скорее выбрали Спуди (ну если бы игра совсем уж всратой не была, всё таки какой-то уровень качества необходим). И “популярная франшиза” только один пример. Таких психологических наводок на людей довольно много может быть.

Ну и вот мы видим, что Спуди побеждает во всех категориях на которые номинирован. Хотя чисто адекватно он не может быть лучшим во всех этих категориях. Даже Insomniac Games, которая разработала Спуди и та победила…

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

Так на PS5 не один Спуди вышел в этом году. И графика в Спуди явно не самая лучшая.

Ну так у тебя есть примеры, где графика лучше? Все кто играл Spider-Man 2, всегда отмечают крутой графон в игре. 

2 часа назад, Неадекват сказал:

И это понятно, большой открытый мир и всё такое…

Чем открытый мир мешает игре быть с красивой графикой? Скажи это в своё время про Ведьмак 3, РДР2, Бэтмен Arkham Knight, Horizon Forbidden West. Многие с тобой не согласятся. Даже первый Паук выглядел для своего времени весьма прекрасно в плане графики, а на РС ещё лучше. На PS5 я не вижу ни одного достойного конкурента у Паука в плане графики, спецэффектов, освещения, технологии и так далее. На РС, да найдешь лучше, на PS5 увы особо в этом году нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2023 в 16:12, mc-smail сказал:

Чем открытый мир мешает игре быть с красивой графикой?

Хз чел. Я подобного не утверждал же. )

В 22.12.2023 в 16:12, mc-smail сказал:

Все кто играл Spider-Man 2, всегда отмечают крутой графон в игре. 

Разумеется, ведь это Спуди, да еще и единственный популярный эксклюзив. Как ты мог увидеть по голосованию, отмечено было вообще всё, что дали отметить. ) Даже сюжет… ) Но как бы то ни было, графическая составляющая у данной игры не является выдающейся. И уступает другим играм. Она могла быть лучше, но тогда не вышло бы сделать такой блокбастер, с такой режиссурой, скоростью и акробатикой. Не хватило бы фепесов. Есть, конечно, и другая версия, что игра работает по магическим правилам и вообще была наколдована великими волшебниками, поэтому, конечно же, в данной игре не поступались графической составляющей ради эффектности сцен.

В 22.12.2023 в 16:12, mc-smail сказал:

Ну так у тебя есть примеры, где графика лучше?

У меня конечно есть примеры. Например Киберпук: Фантом Либерти, Алан Уэйк 2 и Аватар. У всех у них графика лучше. Но…

В 22.12.2023 в 16:12, mc-smail сказал:

На PS5 я не вижу ни одного достойного конкурента у Паука в плане графики, спецэффектов, освещения, технологии и так далее.

Поэтому смысл спрашивать меня о чем-то. ))) Хотя бесспорно, серо-коричневые геометрические фигуры напоминающие прямоугольники (из которых состоит большая часть игры) выглядят просто потрясающе, особенно с высоты или когда пролетаешь между ними на скорости. Наверное именно поэтому почти все обзоры графики Спуди состоят практически полностью из этих самых полетов и красивых видов с высоты. ) И почему-то никто не смотрит на детализацию объектов… Но действительно, нет смысла смотреть на то, чего в игре нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×