Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра Кодзимы для Xbox, Marvel’s Blade от Arkane, Last Sentinel и Monster Hunter Wilds — что показали на The Game Awards 2023

Рекомендованные сообщения

030700-The-Game-Awards-2023-key-art.jpg

Сегодня тот самый день, когда мы смотрим The Game Awards — самое хайповое игровое шоу года, на котором всегда довольный Джефф Кили и его соведущие раздают награды лучшим играм 2023 года и показывают трейлеры игр будущего.


Сегодня тот самый день, когда мы смотрим The Game Awards — самое хайповое игровое шоу года, на котором всегда довольный Джефф Кили и его соведущие раздают награды лучшим играм 2023 года и показывают трейлеры игр будущего.

Начало в 3:30 по Москве. Список победителей премии можно посмотреть в отдельном посте.

Что показали:

  • Анонс «фантасмагорической» адвенчуры Pony Island 2 от авторов Inscription.
  • The Rise of Golden Idol — детективная игра, состоящая из 15 запутанных дел из 1970-х.
  • Студия Finji анонсировала экшен Usual June — релиз в 2025 году.
  • The Odd Gentlemen анонсировала музыкальную игру Harmonium: The Musical при поддержке Netflix.
  • Авторы Dead Cells представили красочный рогалик Windblown — игра выйдет в следующем году в раннем доступе.
  • Thrasher — некая психоделическая гоночная аркада, выйдет в следующем году.
  • Первый трейлер Metaphor: ReFantazio от студии, сделавшей последние Persona.
  • Мэттью Макконахи лично вышел анонсировать Интерстеллар 2 космический шутер от третьего лица Exodus про путешествия во времени.
  • Анонс аддона Valhalla к God of War Ragnarok, про который мы случайно узнали месяц назад. Он выйдет уже 12 декабря и будет бесплатным.
  • Авторы Untitled Goose Game представили странную игру Big Walk.
  • В честь Senua’s Saga: Hellblade 2 на сцене исполнили красивую тематическую песню, а чуть позже показали небольшой геймплейный трейлер. Дату выхода опять не назвали, ну и ладно.
  • Икуми Накамура, прославившаяся своим выступлением на E3 2019, успела покинуть Tango Gameworks и основать собственную студию Unseen. На TGA она анонсировала игру под названием Kemuri.
  • Private Division анонсировала No Rest for the Wicked — новую игру Moon Studios (дилогия Ori). О ней подробно расскажут 1 марта.
  • Анонс The Casting of Frank Stone — адвенчуры по вселенной Dead by Daylight от Supermassive Games.
  • Square Enix анонсировала Visions of Mana — очередную часть популярной серии RPG.
  • Koei Tecmo показала геймплей экшена Rise of the Ronin — игра выйдет 22 марта на PS5. Действие игры развернется в Японии XIX века и, как следует из названия, расскажет о восхождении ронина — японского воина, потерявшего покровительство сюзерена.
  • Хидэо Кодзима представил трейлер OD — непонятной пока игры с голливудскими актерами, которую издает Xbox Game Studios. Гений объяснил, что это смесь игры, кино и «нового типа медиа».
  • Анонс Jurassic Park Survival — «выживалки» в известной вселенной от Saber Interactive. В трейлере сильная женщина с темным цветом кожи остановила огромного динозавра с помощью зажженного файера.
  • Очередной трейлер Black Myth: Wukong — игры по мотивам классического китайского романа «Путешествие на Запад». Она выйдет 20 августа.
  • Опозорившаяся в начале этого года Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 2 февраля — небольшой сюжетный трейлер.
  • Трейлер очередного «большого» обновления для Warframe.
  • Тактический шутер Ready or Not покинет ранний доступ 13 декабря.
  • Авторы Life is Strange анонсировали адвенчуру Lost Records: Bloom & Rage. Точнее, судя по названию Youtube-канала, это будет серия игр.
  • Skull and Bones наконец-то выйдет 16 февраля. Наверное.
  • Arkane Lyon неожиданно анонсировала Marvel’s Blade. На сцене Динга Бакаба (геймдиректор Deathloop) заверил, что это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим.
  • Lightspeed Studios показала очень красивый пререндер футуристического экшена Last Sentinel.
  • Анонс мультиплеерного меха-экшена Mecha Break.
  • Авторы GTFO анонсировали шутер Den of Wolves.
  • Анонс шутера Exoborne — в открытом мире, с extraction-механикой от шведов, в команде которых есть авторы Division.
  • Трейлер VR-экшена Asgard’s Wrath 2 — он выходит 15 декабря.
  • Короткий тизер сериала Fallout.
  • Авторы No Man’s Sky анонсировали Light No Fire — игру с огромным открытым для исследования фэнтезийным миром на целой планете.
  • Традиционный для шоу трейлер стратегии Stormgate «от создателей Starcraft». Игра выйдет в раннем доступе летом 2024 года.
  • Square Enix анонсировала аддоны Echoes of the Fallen (выходит сегодня) и The Rising Tide (выйдет весной) для Final Fantasy XVI.
  • Сетевой шутер The Finals выходит сегодня.

Трансляция:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но всё самое интересное показали на прешоу:
Brothers: Tales of Two Sons Remake
Pony Island 2: Panda Circus?
The Rise of the golden idol
World of Goo 2

А потом несколько часов уныния. Дальше игры или так себе (на любителя), или совсем мимо:
Big Walk
Black Myth: Wukong
DRAGON BALL: Sparking! ZERO
Exoborne
God of war Ragrarock Walhalla
Harmonium the Musical
Jurassic Park Survival
Kemuri
Last Sentinel
Light no fire
MechaBreak
Metaphor
Monster Hunter Wilds
No Rest for the wicked
Rise of the Ronin
Suicide Squade
The Casting of Frank Stone
Thrasher
Visions of Mana
Windblown
Zau

Ну а номинации — с ними всё было понятно. Сильнее всего угарнул с лучшего инди-дебюта:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Где победил Cocoon — игра, которая вообще не инди, потому что у неё есть издатель Annapurna, и которая вообще не дебют, ибо от авторов Inside и Limbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синематики, синематички!

из интересного:

Pony Island 2 - игра про игру и хоррор, первая часть зашла, ждемс
World of Goo 2 - будет что-то новое чтобы убить время на работе
No Rest for the Wicked - конечно ничихуа ни понятно, но красиво, будем посмотреть
Bellwright - Медивал династи + напильник? Камон это ведь просто, да?

Офигеть как интересно (лол):

Ремейк Братьев - Et tu, Юсуф?
Windblown - Окей, мы сделали одну из лучших метроидваний в истории, что дальше? Клон Furi с фури!!1 *Genius мем*
Visions of Mana - SE, вау не ремей, не донатная дрочильня что с тобой? Как ты планирушь облажатся в этот раз?
Marvel Blade - "это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим" - БХаАхаааХАахахахАА! ЛОЛ! Даже ЛМАО!
Light no Fire - Ребят, Муленье по край немере каждый раз придумывал новый пиз новую сказку...

Все остальное - ниши или сорта говна

А вообще по трейлерам складывается впечатление, что значительную часть работы худ. отдела уже делает АИ, а их презентация на то что разработчики теперь хотят не аудиторию КоД’а, но скибиди туалета...

Изменено пользователем Netulogina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сплошные хиты пока, глаза разбегаются.

Получилось чисто по-американски: дорого, красиво, пусто. И все улыбаются тебе, разумеется, ведь ты amazing и incredible.

Играть буду только в Lost Records: Bloom & Rage назло роскомнадзору!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Играть буду только в Lost Records: Bloom & Rage назло роскомнадзору!

Я тоже. :laugh:

При чём в ней русский заявлен.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну а номинации — с ними всё было понятно. Сильнее всего угарнул с лучшего инди-дебюта:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Где победил Cocoon — игра, которая вообще не инди, потому что у неё есть издатель Annapurna, и которая вообще не дебют, ибо от авторов Inside и Limbo.

Тут соблюдены всё "юридические формальности", как говорится. Студия новая - значит дебют. Студия маленькая - значит инди. А то, что за плечами геймдизайнера пара успешных проектов, это уже, формально, роли не играет. :wink: Наличие издателя в наше время тоже не показатель не инди игры. Есть ведь издательства, бегущие под крыло инди-студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один трейлер не вызвал интереса. А еще че-то говорили про трейлер GTA 6…

Приведу обоснование безинтересности на примерах игр у которых уже были ранее трейлеры. Вот Senua’s Saga: Hellblade 2. Первый трейлер где валили великана был интересен и впечатляющ. В этом же трейлере стандартная мешанина из быстро сменяющихся кадров орущей бабы, мыльца и бабаек приправленных цветами говна. Warhammer 40,000: Space Marine 2 — прошлый трейлер был лучше. А тут опять какой-то огрызок, как будто игру только анонсировали и тизерят. Отряд Самоубийц аналогично.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю и вижу пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Авторы No Man’s Sky анонсировали Light No Fire — игру с огромным открытым для исследования фэнтезийным миром на целой планете.

Как любопытно они 2ю часть NMS назвали… вон, даже логотип тот же, я уж молчу про идентичную анимацию. Может на этот раз будет интересно в этом ковыряться, а не скакать по условно одинаковым по наполнению планетам. Да, сначала восторгался, а потом задолбался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедненько и вторично. Таковы нынешние реалии, все стали самостоятельными и держат главные анонсы для своих шоу презентаций, где-нибудь на Ютубе за бесплатно.

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Анонсирован римейк Brothers: A Tale of Two Sons.

У меня с памятью плохо или в трейлере присутствуют кадры (отец и мать), которых не было в игре? Не уже ли будет полноценный ремейк с изменениями в сюжете? Я б такое может и перепрошёл.

В сиквел World of Goo будет приятно сыграть.

По первым демонстрациям и срокам разработки думал Senua’s Saga: Hellblade 2 будет какой-то иной, что её расширят и дополнят. Но в этом ролике всё та же игра с беготнёй в темноте, посредственными боями и психоделом. Чем столько лет занимаются, не понятно.

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Динга Бакаба (геймдиректор Deathloop) заверил, что это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим

Странное заявление. Насколько слышал будет вид от третьего лица, а у Arkane все игры от первого, тут требуется малость иной подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MaxysT сказал:

Как любопытно они 2ю часть NMS назвали… вон, даже логотип тот же, я уж молчу про идентичную анимацию. Может на этот раз будет интересно в этом ковыряться, а не скакать по условно одинаковым по наполнению планетам. Да, сначала восторгался, а потом задолбался.

Я угарнул, как он сходу стал навешивать лапшу про гигантский мир, целую землю. Говорит: вот у нас будут горы, но не видеоигровые горы, а самые настоящие горы, на которые взбираться долго, как в реальности.

Затем показывается геймплей, где крохотные мини-горы, на которые персонаж взлетает меньше чем за секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Удивительно, но всё самое интересное показали на прешоу:
Brothers: Tales of Two Sons Remake
Pony Island 2: Panda Circus?
The Rise of the golden idol
World of Goo 2

А потом несколько часов уныния

Я надеюсь это сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.
      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×