Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Десятки хороших игр и победа S.T.A.L.K.E.R. 2 — что показали на PC Gaming Show: Most Wanted

Рекомендованные сообщения

223438-maxresdefault%20(1).jpg

Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.


Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.

  • Still Wakes the Deep — хоррор, действие которого разворачивается на буровой платформе недалеко от Шотландии.
  • Весной 2024 года в Dwarf Fortress появится сюжетный режим.
  • Holstin — ретро-хоррор, действие которого развернется в польской провинции.
  • Under a Rock — игра про выживание на тропическом острове.
  • Unrailed 2 — симулятор строительства железных дорог.
  • Harold Halibut — адвенчура, в которой все сделано из глины. «Исследуйте яркий ретро-футуристический мир вместе с Гарольдом и помогите ему понять истинное значение слова «дом»».
  • Sands of Aura — изометрический фэнтезийный соулс-лайк. Он уже вышел.
  • Unforetold: Witchstone — изометрическая партийная RPG, которая выйдет в раннем доступе уже в январе.
  • Wild Bastards — шутер с элементами карточной игры.
  • Republic of Pirates — градостроительный симулятор с боями в реальном времени, в котором мы будем строить настоящий «пиратский город».
  • DataJack 2020 — изометрический стелс-экшен, в котором каждое задание можно выполнить несколькими способами.
  • Menace — пошаговая стратегия от авторов Battle Brothers.
  • Ironhive — карточная стратегия о выживании в умирающем мире.
  • Indika — адвенчура от третьего лица, события которой разворачиваются в альтернативной России конца XIX в. В ней «монахиня отправилась на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола».
  • Hawked — условно-бесплатный шутер от My.Games.
  • Frostpunk 2 все еще разрабатывается — скоро покажут геймплей.
  • darkwebSTREAMER — симулятор стримера-оккультиста в альтернативном интернете 90-х.
  • Demonschool — пошаговая RPG про сражения школьников с демонами.
  • Градостроительная стратегия Steamworld Build выйдет завтра.
  • Bellwright — ролевая игра с фокусом на развитие поселения.
  • Drowned Lake — хоррор, в котором вы будете пугаться, сидя в лодке.
  • Gray Zone Warfare — шутер от первого лица с большим фокусом на реализм.
  • Spine — российский экшен про гибкую девушку, расстреливающую и избивающую всех вокруг. Игра выйдет на PC, iOS и Android.
  • Cryptical Path — просто какой-то очередной фэнтезийный рогалик.
  • Crashlands 2 — юмористическая пошаговая RPG.
  • Большое интервью с разработчиками Path of Exile 2 — первые игроки получат доступ к игре летом 2024 года.
  • Deathgrip — футуристичные гонки на болидах, похожих на спидеры из «Скрытой угрозы».
  • Islands of Insight — красивая головоломка от третьего лица в сказочном мире.
  • Homeworld 3 обещают таки выпустить совсем скоро.
  • Ultros — психоделическая метроидвания, в которой вы будете выбираться из черной дыры.
  • Анонс симулятора скорой помощи Ambulance Life.
  • Songs of Silence — пошаговая стратегия, действие которой происходит в двух фэнтезийных мирах, которым угрожает всепоглощающее Безмолвие.
  • Solium Infernum — глобальная стратегия про битву за адский трон после исчезновения Князя Тьмы.
  • Mortal Crux — ролевая игра, которую разработчики называют оммажем играм начала 2000-х.
  • Everywhere — экшен от бывших работников Rockstar. Понятнее, что это за игра, пока не стало.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted. Обращение разработчиков и сюжетный трейлер прилагаются.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько всего. Завтра приеду домой, и гляну. А ждалкер 2 реально где-то ещё ждут, кроме как в России?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted.

Шоу не политизированно. Твердо и четко!

1 минуту назад, shingo3 сказал:

А ждалкер 2 реально где-то ещё ждут, кроме как в России?! 

Про Россию не уверен, но в Украине наверное ждут.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список печальный, ну хоть вампир и ждалкер с убогой анимации особенно лица есть...

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Deathgrip — футуристичные гонки на болидах, похожих на спидеры из «Скрытой угрозы».

А ещё на просто Grip. В любом случае в вишлист поехал.

 

1 минуту назад, shingo3 сказал:

А ждалкер 2 реально где-то ещё ждут, кроме как в России?! 

А в России ждут? Пока не было показано ничего впечатляющего, вот увидим РЕАЛЬНЫЙ геймплэй….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никого не смущает что в  Линии крови 2 протагонист небинарная персона? )

Изменено пользователем Неадекват
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

Список печальный

Не согласен — очень много хороших игр в кои-то веки. А не рандомное инди-говно, как у pc gamer обычно бывает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Неадекват сказал:

Шоу не политизированно. Твердо и четко!

Майкрософт спонсор сего действа, скорее шоу неподкупное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

А ждалкер 2 реально где-то ещё ждут, кроме как в России?! 

родственники разрабов ждут, наверное...но это неточно.)

По теме: больше всего понравился Islands of Insight. Путешествовать по миру, спокойно решая разные головоломки — самое то для расслабона.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, azmon сказал:

Homeworld 3 понравился надеюсь будет норм.

И дата релиза наконец-то :D 20 лет прошло с момента выхода двойки….

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted. Обращение разработчиков и сюжетный трейлер прилагаются.

Опять никакой нормальной конкретики. Куча пустых слов, гордости за то, что не создано на родине, никаких дат, нормального геймплея, опять представили постановочный ролик. В том году примерно тоже самое было, результат мы все хорошо знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Опять никакой нормальной конкретики. Куча пустых слов, гордости за то, что не создано на родине, никаких дат, нормального геймплея, опять представили постановочный ролик. В том году примерно тоже самое было, результат мы все хорошо знаем. 

ну любят они собирать бабло за воздух, они там все такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персона 3 это многочасовая задрочка в одном и том же лабиринте. В ремейке что то изменится… сомневаюсь.

Лицо с превьюшки Frostpunk 2 напомнило постер Command & Conquer

Spine интересный трейлер, но заявлено как екшон, вероятность лютого треша 90%

Homeworld 3 это просто надо, хочу. Надеюсь будет несколько компаний, а не одна как во второй части.

26 минут назад, shingo3 сказал:

А ждалкер 2 реально где-то ещё ждут, кроме как в России?! 

Первый Сталкер даже Гейбу понравился хоть он и упоротый дотер. Может он ждёт?

А вот насчёт России после всех выкрутасов от разрабов я сильно сомневаюсь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Неадекват сказал:

А никого не смущает что в  Линии крови 2 протагонист небинарная персона? )

Ну во первых ты в игре сможешь выбрать самому пол вампиру, во вторых небинарные персоны давным давно часть сетинга мира тьмы. А вобще один трешь из игр показали практически. Один шутерок только был вроде ничего Spine  из нового  и странный трейлер Сталкера вызывающий недоумение.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×