Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
RedCode

JRPGARCANIA любит банить и проверять ваши паспортные данные

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Dusker сказал:

если человеку надо, то можно найти. Тот кто хочет — тот найдет. А если не надо, то и искать время не надо.

Скажи ещё, что хентай ни разу не запускал. По твоей логике, если языка не знаешь, то и смотреть его тебе нечего, упрощённо говоря.

В целом, проблема в том, что ты говоришь об одном, а потом бац и делаешь противоположное. А потом бац, и снова говоришь о первом, когда тебе удобно, успешно забывая о своих же неудобных словах.

15 минут назад, Dusker сказал:

Мне всегда говорили “Если есть время на развлечения, значит есть время сделать что-то полезное”.

Это не повод навязывать остальным своё видение таймменеджмента.

16 минут назад, Dusker сказал:

Время для развлечений, не является каким то, которое нельзя скипнуть в случае необходимости.

Тебе уже неоднократно ранее с примерами описывали то, что отдыха жизненно необходим людям. Говорили как прямо, так и через аналогии и через намёки. Ты предлагаешь отказываться от отдыха вообще для того, чтобы получить какие-то сомнительные перспективы когда-нибудь потом.

И одно дело если бы твой план был бы нормальным для изучения языка, но он у тебя, скажу честно, отвратительный. Человек не получит ни знания должного, но потеряет лишь время, накопит излишнюю усталость и стресс, так толком ничего прочего и не приобретя взамен.

19 минут назад, Dusker сказал:

Когда на дорогу тратишь каждый день по часу туда и по часу обратно. Экономия 2 часа в день — это круто.

Как об стенку горох. По 2+2 человек работает в среднем на 8 часов в неделю больше тех, кто работает по пятидневке, об этом-то хоть думал? Про то, что перед ночной сменой надо спать днём, а потом после смены тоже спать, что в целом ещё больше снижает запасы свободного времени, ты тоже забыл учесть.

Уж не говорю о том, что перестраиваться между дневным и ночным образом жизни не так уж просто, особенно на регулярной основе. Как минимум, это вредно огромная нагрузка на здоровье. На работе, знаешь ли, обычно работают, а не спят по ночам.

Повторю, если ты не понимаешь, что такое 2+2 график, то лучше б промолчал.

25 минут назад, Dusker сказал:

И понимать хотя бы основной смысл интересного проекта, намного лучше, чем не понимать ничего  или просто скипнуть его.

И в чём тут выгода от минимального понимания языка, когда даже машина даст то же, но даже больше? В чём выгода относительно более простого метода, про который, если что, ты и сам начинал тут втирать, если забыл.

Повторюсь, с указанными тобой критериями изучения ни о каком нормальном понимании сюжета и речи быть не может. Да ты и сам описываешь логику перевода такого человека как исключительно одни лишь догадки на основе визуальных образов и “контекста”.

Самое смешное, что вот ТАК понимать можно на том же самом уровне и вообще без знания языка. Степень ошибки будет отнюдь не сильно ниже. В обоих раскладах ошибочность восприятия и перевода будет зашкаливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker

3 часа назад, Dusker сказал:

Если речь про меня, то я говорил, что достоверность исторических данных которые преподносят человечеству сомнительна, так как историю всегда пишут победители, а не то что на изучении истории нет времени.

Я даже тему вспомнил, дальше за белым кроликом

Цитата

 

Я же написал, что всегда есть альтернатива в виде книги, и она будет лучше. Вашу любимую историю посоветуете изучать по играм, ВМЕСТО книг? Например по игре Last Train home? 

Встаешь в 7-7:30 утра, полчаса-час, чтобы позавтракать, умыться, одеться, собраться на работу в общем. В 8 выходишь, час едешь. С 9 до 18 на работе. Опять час едешь, в 19 дома. Учитывая что здоровый сон как вы сказали 8 часов. То лечь спать вы должны в 23.00. У вас остается 4 часа. В которые вы должны приготовить поесть, провести время со второй половинкой, сделать домашние дела и что-то еще на что останется время.  Впихнуть сюда игры не во вред всему остальному — не реально

 

@Tirniel пользуйтесь, он сам себе уже отвечал)))

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

опять 2 крайности, все таки подростковое мышление неистребимо)

Ты знаешь другие причины почему такие группы машинок не вымерли? Поделишься не “подростковым” мышлением?

5 минут назад, Tirniel сказал:

Скажи ещё, что хентай ни разу не запускал. По твоей логике, если языка не знаешь, то и смотреть его тебе нечего, упрощённо говоря.

В целом, проблема в том, что ты говоришь об одном, а потом бац и делаешь противоположное. А потом бац, и снова говоришь о первом, когда тебе удобно, успешно забывая о своих же неудобных словах.

Нет, я всю дорогу говорю об одном и том же. А ты какую то свою фантазию включаешь, каким то образом незнамо зачем переиначивая что я сказал. Или просто это игнорируя.

6 минут назад, Tirniel сказал:

Тебе уже неоднократно ранее с примерами описывали то, что отдыха жизненно необходим людям. Говорили как прямо, так и через аналогии и через намёки. Ты предлагаешь отказываться от отдыха вообще для того, чтобы получить какие-то сомнительные перспективы когда-нибудь потом.

Отдых который скипнуть нельзя — это определенное количество часов сна. Без сна, мы довольно быстро сломаемся. Без развлечений, или частично их сократив — ничего не случится.

7 минут назад, Tirniel сказал:

Как об стенку горох. По 2+2 человек работает в среднем на 8 часов в неделю больше тех, кто работает по пятидневке, об этом-то хоть думал? Про то, что перед ночной сменой надо спать днём, а потом после смены тоже спать, что в целом ещё больше снижает запасы свободного времени, ты тоже забыл учесть.

Уж не говорю о том, что перестраиваться между дневным и ночным образом жизни не так уж просто, особенно на регулярной основе. Как минимум, это вредно огромная нагрузка на здоровье. На работе, знаешь ли, обычно работают, а не спят по ночам.

Повторю, если ты не понимаешь, что такое 2+2 график, то лучше б промолчал.

\Ты опять пишешь про какие то ночные смены. Есть ночные смены. Есть дневные. В ночных я не знаю как. Но в дневных этот график легче. И мне и моим знакомым по нему было намного проще жить. И не тратил ни я, ни те кого я знаю, весь следующий выходной после двух рабочий на отсыпной.  Тебе сложно? Ок. Мне и тем кого я знаю нет.

10 минут назад, Tirniel сказал:

И в чём тут выгода от минимального понимания языка, когда даже машина даст то же, но даже больше? В чём выгода относительно более простого метода, про который, если что, ты и сам начинал тут втирать, если забыл.

Знаешь как нейросеть перевела Easy Challenge? - “Легкие Трудности”. человек, даже плохо знающих английский справится с этой фразой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

Разговор пошел с того, что ты докопался до того, что я сказал причину существования групп машинок переводов. 

Не гони, я докопался не до этого. Если тебе чтобы уловить суть, нужно прочесть несколько раз — не стесняйся. Видишь… Знание языка мало что даёт, если есть другие проблемы ))

24 минуты назад, Dusker сказал:

 Не будь бараном, и сам признай что с агрился попусту и был не прав с самого начала.

Да, весь форум  кроме тебе не прав, один только Даскер уверен во всём на 100% и знает все ответы :lol:, который ни купить, ни одолжить, ни сохранить, ни восполнить 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Ты знаешь другие причины почему такие группы машинок не вымерли?

знаю, и они здесь назывались, но ты все равно не читаешь в силу черно-белого видения мира)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Знаешь как нейросеть перевела Easy Challenge? - “Легкие Трудности”. человек, даже плохо знающих английский справится с этой фразой лучше

Qwen

Фраза **"easy challenge"** переводится с английского как **"легкий вызов"** или **"простое испытание"**, в зависимости от контекста. Если это используется в игре, можно адаптировать перевод для более естественного восприятия. --- ### Возможные варианты перевода: 1. **Легкий челлендж** (если сохранить англицизм "челлендж"). 2. **Простое задание**. 3. **Легкое испытание**. 4. **Простой вызов**.

И еще

 

Перевод "easy challenge" как "легкие трудности" звучит немного странно и не совсем естественно в русском языке. Давайте разберем, почему это так, и предложим более удачные варианты перевода. --- ### 1. **Проблема с "легкие трудности"** - Слово "трудности" само по себе уже подразумевает что-то сложное или вызывающее затруднения. Поэтому сочетание "легкие трудности" выглядит противоречивым: если что-то легкое, то это, скорее всего, не трудность. - В английском языке слово "challenge" может означать как "вызов", так и "задача", но в данном случае перевод через "трудности" — это слишком буквальный подход, который теряет оттенок смысла.

 

 


Не используйте тупую нейросеть :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

пользуйтесь, он сам себе уже отвечал)))

Я помню этот разговор, речь шла о том, что гейминг занимается дохрена времени. И я до сих пор так считаю. Игры жрут очень много жизни, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Tirniel пользуйтесь, он сам себе уже отвечал)))

Ценно. Интересно, что в его расчёте ещё и очень оптимистичные 4 часа оказались.

Интересно, что он при этом всё-таки предлагает тратить по часу на обучение в ущерб играм, а не все четыре. Видимо, с тех пор он всё-таки успел пересмотреть то, сколько свободного времени всё же остаётся.

3 минуты назад, Dusker сказал:

Ты знаешь другие причины почему такие группы машинок не вымерли?

Спрос рождает предложение. Даже зная язык приятнее меньше забивать себе голову, играя на языке родном. Это, к твоему сведению, практикуют и люди уровня б2 и выше с той лишь разницей, что предпочитают локализации повыше качеством.

Разница между тем, чтобы утруждать себя переключением между двумя языками, особенно если уровень иностранного всё-таки ниже с2 свободного понимания не хуже носителя языка, а также тем, чтобы играть сразу на языке родном, достаточно-таки велика.

Машинные переводы — это как раз такой вот вариант для носителей от отсутствия знания иностранного до с2, в ряде случаев и б1-б2 могут вполне полениться забивать себе голову, делая компромисы.

Твоё представление о том, что такие переводы используют исключительно люди без знания языка более далеки от истины, чем ты представляешь. Проверить точные данные о соотношении вряд ли получится, но даже если найдётся хотя бы один человек, а он найдётся, то твой тезис, а также все следствия из него, уже рассыпается как карточный домик с шатким основанием.

8 минут назад, Dusker сказал:

Без развлечений, или частично их сократив — ничего не случится.

Смешно. Без снятия стресса, отдыха ума человек имеет существенные такие шансы впасть в депрессию, получить ещё больший стресс, а в конечном итоге потерять волю к жизни, а то и свихнуться.

Если вся жизнь человека — это сплошная работа, обучение и рутина без каких-либо развлечений и отдыха ментального, то откуда человек найдёт в себе волю к жизни, к чему он будет стремиться?

10 минут назад, Dusker сказал:

Ты опять пишешь про какие то ночные смены. Есть ночные смены. Есть дневные. В ночных я не знаю как. Но в дневных этот график легче.

2+2 — это смена в день, следом смена в ночь, отсыпной и выходной. Стандарт. У нас на заводе десятки лет так люди работают. Весь прикол такого графика именно в том, что он нужен для учреждений, требующих бесперебойной работы 24 на 7, когда простой недопустим.

У тебя где-то есть работа, где 2+2 — это две смены подряд в день? О_О Такое вообще бывает? А зачем такой график вообще на практике нужен?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

знаю, и они здесь назывались, но ты все равно не читаешь в силу черно-белого видения мира)

вместо двух бессмысленых сообщений, мог просто повторить 1 раз.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Не используйте тупую нейросеть

Там где одна машина перевела правильно, другая ошибется. А в какой то другой ситуации, они поменяются местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Да нет все так, у людей времени поиграть нет, а тут им еще и английский для этого надо учить, причем по вашему же учить английский приоритетнее самих игр, потому как пользы больше, а учим мы  его для них, а так, разумеется, все отлично :) Я так то и не говорю, что что-то не так, я говорю, что вы сами себе уже теми же словами ответили, разве я не прав? :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tirniel сказал:

Даже зная язык приятнее меньше забивать себе голову, играя на языке родном. Это, к твоему сведению, практикуют и люди уровня б2 и выше с той лишь разницей, что предпочитают локализации повыше качеством.

Я в призраке цусимы, сначала выключил русскую озвучку, а через некоторое время и язык сабов на английский перевел. А я не считаю, себя экспертом английского языка.

19 минут назад, Tirniel сказал:

Смешно. Без снятия стресса, отдыха ума человек имеет существенные такие шансы впасть в депрессию, получить ещё больший стресс, а в конечном итоге потерять волю к жизни, а то и свихнуться.

Если вся жизнь человека — это сплошная работа, обучение и рутина без каких-либо развлечений и отдыха ментального, то откуда человек найдёт в себе волю к жизни, к чему он будет стремиться?

Всмысле без равзлечений и отдыха? У него есть семья, девушка, друзья, вот его отрада жизни. Мы же брали человека, у которого все это есть, поэтому он очень занятой.

19 минут назад, Tirniel сказал:

У тебя где-то есть работа, где 2+2 — это две смены подряд в день? О_О Такое вообще бывает? А зачем такой график вообще на практике нужен?

Хороший друг работает в Питере на РЖД сварщиком. 2 через 2. Например понедельник и вторник с 8  до 19, среда и четверг дома. Пятница и суббота снова с 8 до 19.  Мы с ним после его работы каждый день в ММОРПГ раньше зависали вечерами, так же он получал вышку ходил от РЖД куда то там ему бесплатно дали обучиться и при этом он ходил на бокс. Семьи у него конечно не было, на тот момент, просто друзья погулять и “подруга”. Но сказать что у него ни на что времени не было...точно сказать нельзя было. При этом он как огурчик был постоянно, полон сил и энергии. Так что как то так.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А я не считаю, себя экспертом английского языка.

Какой твой уровень владения языком? Сильно сомневаюсь, что настолько плох, чтобы иметь языковую базу в пару сотен слов с полным незнанием каких-либо правил построения предложений и изменений слов. То есть он маловероятно, что на уровне а1, который ты рекомендуешь остальным, указывая его достаточным для любых игр.

1 час назад, Dusker сказал:

У него есть семья, девушка, друзья, вот его отрада жизни.

Ты уж определись, есть ли у человека отдых и развлечения в любой форме или всё-таки нет. Отдых с семьёй — это тоже отдых, а не отсутствие такового.

1 час назад, Dusker сказал:

При этом он как огурчик был постоянно, полон сил и энергии.

Ну, если реально без ночных смен, то допускаю.

У нас же так, как описал ранее. По моему опыту 2+2 с чередованием дневных и ночных смен — это пытка натуральная. Вечно уставший ходишь, организм постоянно офигевает от перестраивания между режимами дня и ночи.

Долго так отнюдь не каждый сможет проработать — может здоровья не хватить банально. Дело привычки, разумеется, но это не для меня.

1 час назад, Dusker сказал:

Например понедельник и вторник с 8  до 19, среда и четверг дома. Пятница и суббота снова с 8 до 19.

Хмм, так это же даже и не 12 часовой график. Тут 11 часов, из которых ещё около часа ещё и на обед ведь. Какой-то нестандартный вариант графика вижу я, десятичасовой какой-то, если всё именно так, как описываешь ты.

Ох, неужели это просто у нас такой 2+2 плохой (12 часов смена, чередование дневной и ночной смены, после которых два выходных, первый из которых ещё и не по сути неполный, т.к. его утро человек ещё на работе и отрабатывает свою смену, график известен как “железнодорожный”), а в других местах 2+2 бывает куда проще. Нда.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Я помню этот разговор, речь шла о том, что гейминг занимается дохрена времени. И я до сих пор так считаю. Игры жрут очень много жизни, что не так?

Игры не могут “жрать” жизнь, так же как и книги или просмотр кино или вечерние прогулки. “Жрать” может работа, какие-то обзязанности, большинство дел, которые в тягость, ну и конечно же, твоё сраное изучение языка.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker хорошо, перефразирую мысль @Tirniel

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:


Не используйте втупую нейросеть

Нейросеть лучше использовать для более быстрого перевода однотипных фраз (а в некоторых играх могут быть), но для более сложных предложений придётся следить за переводом и вручную исправлять переведенный текст.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tirniel сказал:

Какой твой уровень владения языком? Сильно сомневаюсь, что настолько плох, чтобы иметь языковую базу в пару сотен слов с полным незнанием каких-либо правил построения предложений и изменений слов. То есть он маловероятно, что на уровне а1, который ты рекомендуешь остальным, указывая его достаточным для любых игр.

Без понятия. Онлайн тесты по этим категориям всегда разное показывают. Можно знать сложные слова, но не знать простых, и что теперь, ты сразу в а1 падаешь? Бред этими категориями мерить.

11 часов назад, Tirniel сказал:

Ты уж определись, есть ли у человека отдых и развлечения в любой форме или всё-таки нет. Отдых с семьёй — это тоже отдых, а не отсутствие такового.

Это не ко мне вопросы, а к тем кто создает этот образ суперзанятного среднего геймера которому интересны игры без русского языка. Я там без понятия, что у него за семья, что у него за отдых с семьей. Я просто подстроился под их усложненный образ.

11 часов назад, Tirniel сказал:

Хмм, так это же даже и не 12 часовой график. Тут 11 часов, из которых ещё около часа ещё и на обед ведь. Какой-то нестандартный вариант графика вижу я, десятичасовой какой-то, если всё именно так, как описываешь ты

Хз, может из-за того что РЖД. Бюджетников насколько я помню и в пятницу на час раньше отпускают. Так что мейби и в таком графике есть какие то бонусы им.

9 часов назад, piton4 сказал:

Игры не могут “жрать” жизнь, так же как и книги или просмотр кино или вечерние прогулки. “Жрать” может работа, какие-то обзязанности, большинство дел, которые в тягость, ну и конечно же, твоё сраное изучение языка.

Жрать здесь синоним потреблять, тратить, с уклоном в высокое потребление. А не обозначение тягостного времяпровождения.

9 часов назад, Sudakov Pavel сказал:

Нейросеть лучше использовать для более быстрого перевода однотипных фраз (а в некоторых играх могут быть), но для более сложных предложений придётся следить за переводом и вручную исправлять переведенный текст.

Не думаю что разрабы индюшек, или те кто переводят машинкой меня послушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×