Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные.

Ремеди же

maxresdefault-4.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

а то как физикс исчезнет

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

Кстати да, именно детективной частью он меня и привлёк. Но пока неизвестна цена на The Invincible, по придержу деньги. Между их релизов разница в несколько дней, как раз к этому времени можно будет собрать базу отзывов по Робокопу и определиться окончательно.

 

48 минут назад, Ленивый сказал:

Ремеди же

И не говори. Меня из-за этой абстракции отпугивает тот же Контрол, выглядит пустоватым и однообразным. В Алан Вэйк 2 хотя бы 50х50 :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

 

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

везде отключаю размытие,никогда не понимал зачем его лепят.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого. РТХ ждет такое же забвение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Да ладно Контрол, ремейки резидентов например е используют.

42 минуты назад, Xitrojopiy сказал:

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

Геймплей отличный, картинка тоже вот оптимизация и правда хрень полная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову одна из немногих современных игр, где ты реально видишь невооруженным глазом и понимаешь, на что идут ресурсы твоего железа!:big_boss:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

РТХ ждет такое же забвение. 

Забвения не будет. Просто подобная технология станет стандартом для всего. Для этого не надо будет покупать специальные карты, включать где-то в настройках игры, это уже будет идти по умолчанию в каждой игре. В том же UE5 уже вшит RT, и для его использования не нужны специальные карты, со специальными ядрами. Сейчас это технология слишком ресурсоёмкая, но к выходу PS6 думаю, технологий разовьются так, что RT перестанет быть чем-то сверх чем-то новым, крутым, не обычным, и ресурсоёмким. Просто потом это технология будет уже включена в каждый движок и будет идти по умолчанию, игры будут делаться с прицепом именно на эту технологию, и не надо будет где-то отдельно включать в настройках, ибо технология такого глобального освещения будет идти по умолчанию во всех играх и перестанет быть какой-то уникальной фичей, как сейчас. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует.

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.   

“Ведьмак” ещё.     …. и Jedi Survivor

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.

И это только начало. Функция глобального освещения никогда не придастся к забвению. Это просто следующий этап эволюции графики. Просто сейчас это выступает как крутая фича, потом это станет стандартом для всех, когда технологий дорастут до такого состояния, когда смогут это освещение как семечки перерабатывать. Эту функцию сейчас только ленивый не добавляет в свои процессоры, те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

 

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

В Пауке она норм была, ну более-менее. А так, да — в основном урезанная.  Просто в этой таблице её нету, даже в “качестве”, вместо неё ssr указан и тд.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

 те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Кстати, да :D

4 часа назад, Ленивый сказал:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Есть разница с физиксом. Физикс продвигала только Нвидия, как фичу для своих карт. Глобальное освещение по типу РТ, начала продвигать Нвидия, а сейчас подключились буквально все. Даже мобильные чипмейкеры и то добавили функцию поддержки. Сейчас эту функцию продвигают все ведущие игроки — Нвидия, АМД, Сони, Майкрософт, Эпик, Эпл, Квалком. Ну то есть, ситуация ни разу не похоже на физикс, где это было интересно только Нвидия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

Да хз, на городской сцене показывает (и объясняет) что без rtx отражает только то что есть в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого.

А вот правда не смог вспомнить что-нить из современного с поведением ткани. Официально не умер, используется, но и не раскрывается на всю катушку. 1 — 0, твоя победил :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×