Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Star Wars: Battlefront Classic Collection всего 19% положительных отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

145800-ss_ad79d1da6adbcd87ab333244d40d9b

У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.


Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.

За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

144601-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.

Разработчики уже пообещали все исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, не подумать про сетевую часть в игре, созданной для сетевой игры… ну как так-то?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям как AAA, сделать сломанную игру или оптимизацию, и ессесно сказать что мы всё починем, и это стоит 1138,11 pуб.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 16.03.2024 at 12:57 AM, Pekarb said:

прям как AAA, сделать сломанную игру или оптимизацию, и ессесно сказать что мы всё починем, и это стоит 1138,11 pуб.

А теперь давай посмотрим на это с другой стороны. Потратить X часов и денег на переработку сетевого кода проекта который нужен 2.5 олдфагам. Они даже в свое время были пососными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Deadoutx сказал:

А теперь давай посмотрим на это с другой стороны. Потратить X часов и денег на переработку сетевого кода проекта который нужен 2.5 олдфагам. Они даже в свое время были пососными. 

С чего вдруг 2.5? В тот же современный BF2 в Стиме онлайн 1600, в классический и ремастер 400 и 800. По количеству отзывов — современный 46 тысяч, классика — 44 тысячи. По Стим статистике почти одинаковые по популярности проекты. Понятно, что есть еще отдельно EA Лончер, без Стима, но, все же, любителей классики если и меньше, то не особо сильно, чем любителей современного проекта. Так что они должны были потратить время на доработку сетевой части (да даже хотяб на его нормальную работу — классический BF2, не ремастер, по локалке отлично играется). Если бы потратили, не исключено, что SWBFRemaster мог бы по популярности и современный обогнать.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, iWaNN said:

С чего вдруг 2.5? В тот же современный BF2 в Стиме онлайн 1600, в классический и ремастер 400 и 800. По количеству отзывов — современный 46 тысяч, классика — 44 тысячи. По Стим статистике почти одинаковые по популярности проекты. Понятно, что есть еще отдельно EA Лончер, без Стима, но, все же, любителей классики если и меньше, то не особо сильно, чем любителей современного проекта. Так что они должны были потратить время на доработку сетевой части (да даже хотяб на его нормальную работу — классический BF2, не ремастер, по локалке отлично играется). Если бы потратили, не исключено, что SWBFRemaster мог бы по популярности и современный обогнать.

То что у оригинала 44к отзывов не значит, что она нужна больше чем 2.5 фанатам. Тем более это не ремастер, а просто апдейт для современных систем который корпорация говна продала за деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Deadoutx сказал:

То что у оригинала 44к отзывов не значит, что она нужна больше чем 2.5 фанатам. Тем более это не ремастер, а просто апдейт для современных систем который корпорация говна продала за деньги. 

Ну это означает, что она, как минимум, нужна не меньше чем современный BF2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×