Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Например, по десять раз сканить минералы и прочую чешую.

Можно изучать другие планеты, выполнять разные квесты, искать артефакты, иследовать инопланетную флору и фауну, вступать в контакт с инопланетными цивилизациями и т.д.

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Сильное преувеличение. Да, игра, в общем, неплохая, но до “одной из лучших” ей явно далеко.

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

ущербная ролевая система тоже на месте

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мухаморыч сказал:

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silversnake14 сказал:

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера (да и нафиг нужно? скакать 30 дней реального времени чтобы отнести письмо по квесту?), ну а шаблоны… увы — скайрим вроде вышел в 2011г? тогда игра под 200-300 гигов (без подземелий из одинаковых шаблонов) банально не взлетела бы — у меня такие размеры и сейчас легкую панику вызывают.

в остальном нормальная игра, а с модами — вообще шик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Надо сначала определиться что сейчас считать РПГ:D По мне дак Ведьмаки и Отсосины это акшен-приключения с “элементами” — но многие со мной не согласятся.

49 минут назад, Фри сказал:

но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR как первая ласточка. такие миры это генерация и игра по облаку..  хотя хз, в EVE Online 7тысяч звёздных систем, а ELITE: DANGEROUS 400 миллиардов звёздных систем.

Вопрос не какого размера мир создать, а чо там делать если это не песочница, а РПГ — квесты и сюжетку тоже надо тогда генерировать. В итоге получается… в одну игру играть 10 лет… хотя многие так и делают танки например. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Hellson said:

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Так я и не хейчу эндерал, мой посыл в том, что скайрим мусор. Что его фанатская игра на движке обошла на 5 голов. 

8 hours ago, Фри said:

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

и даже все это вместе взятое не подходит под определение Нелогичного мира. Там все почти логично, но , увы, с игровыми условностями. 

p.s. к слову , лично я, получил удовольствие играя первый раз в Скайрим. Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем когда моды вырежут унылый гринд с игры, ах да, игра тогда пройдется за 5 минут, там же чисто грин через гринд, особенно концовка с головоломкой однообразной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мухаморыч сказал:

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Мухаморыч said:

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

fallout и даже 4ка лучше чем скайрим во всех аспектах даже без модов, arcanum, morrowind, oblivion, bloodlines, серия witcher, dragon age origin (inquisition если потерпеть), divinity, господи прости даже старфилд лучше потому, что там хоть как то в квесты и гейплей пытались. 
 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

фишка в том, что если вам не нравится — это ваше личное мнение. А если вы хотите доказать обратное — нужно взять и привести общемировую статистику. она у вас есть?

==

а вот и немного статистики:

https://steamdb.info/app/72850/

https://steamdb.info/app/489830/

подавляющее большинство с вами не согласно

8 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мухаморыч сказал:

да и то сомнительного качества

И в чём же сомнительность?

3 часа назад, Фри сказал:

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

Вообще ни разу не то же самое. В третьем Ведьмаке вполне себе ощущается населённость городов.

3 часа назад, Фри сказал:

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Не забудьте про это же самое, когда будете нахваливать Скайрим, в котором сундуки ещё и заперты на ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ замок))))

3 часа назад, Фри сказал:

подавляющее большинство с вами не согласно

Подавляющему большинству нравится Моргенштерн, однако это ни разу не значит, что его музыка качественней, напр., Синатры. Так что апеллировать к большинству — такой себе аргумент.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.010.

      Версия 1.010 от 20.10.25
      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» Внесены различные правки в текст основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×