Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Например, по десять раз сканить минералы и прочую чешую.

Можно изучать другие планеты, выполнять разные квесты, искать артефакты, иследовать инопланетную флору и фауну, вступать в контакт с инопланетными цивилизациями и т.д.

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Сильное преувеличение. Да, игра, в общем, неплохая, но до “одной из лучших” ей явно далеко.

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

ущербная ролевая система тоже на месте

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мухаморыч сказал:

Скайрим и Ведьмак 3 лучшие рпг; может и не самые лучшие, но в числе самых лучших.

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silversnake14 сказал:

Ведьмак — да. Скайрим с нелогичным миром, ущербной боёвкой, генерящимися сайдквестами? Едва ли.

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера (да и нафиг нужно? скакать 30 дней реального времени чтобы отнести письмо по квесту?), ну а шаблоны… увы — скайрим вроде вышел в 2011г? тогда игра под 200-300 гигов (без подземелий из одинаковых шаблонов) банально не взлетела бы — у меня такие размеры и сейчас легкую панику вызывают.

в остальном нормальная игра, а с модами — вообще шик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Надо сначала определиться что сейчас считать РПГ:D По мне дак Ведьмаки и Отсосины это акшен-приключения с “элементами” — но многие со мной не согласятся.

49 минут назад, Фри сказал:

но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR как первая ласточка. такие миры это генерация и игра по облаку..  хотя хз, в EVE Online 7тысяч звёздных систем, а ELITE: DANGEROUS 400 миллиардов звёздных систем.

Вопрос не какого размера мир создать, а чо там делать если это не песочница, а РПГ — квесты и сюжетку тоже надо тогда генерировать. В итоге получается… в одну игру играть 10 лет… хотя многие так и делают танки например. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Hellson said:

Тащемта это как раз и переделали. Вкупе с хорошим сюжетом и привнесением геймплейных особенностей а ля Готика с отключением автолевелинга сделали этот мод-игру действительно потрясающим творением на несколько голов выше 5х свитков.

Так я и не хейчу эндерал, мой посыл в том, что скайрим мусор. Что его фанатская игра на движке обошла на 5 голов. 

8 hours ago, Фри said:

Мир Скайрима бесспорно насыщен игровыми условностями и шаблонизацией, но просто невозможно при современных технологиях сделать мир реального размера

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Так ни кто и не просит же. Скайрим это деградация свитков по части ролевой системы, сюжета, отыгрыша. Выбор варианта геймплея из кривого стелса и убогой боевки это не отыгрыш. С модами она остается таким же унылым г… Потому, что моды не меняют ролевую систему, механики и сюжет. 

и даже все это вместе взятое не подходит под определение Нелогичного мира. Там все почти логично, но , увы, с игровыми условностями. 

p.s. к слову , лично я, получил удовольствие играя первый раз в Скайрим. Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем когда моды вырежут унылый гринд с игры, ах да, игра тогда пройдется за 5 минут, там же чисто грин через гринд, особенно концовка с головоломкой однообразной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Мухаморыч сказал:

И чем мир нелогичен? Вполне интересное фэнтази. Интересно, просто из чистого любопытства, какая рпг может быть лучше Скайрима.

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Так что по поводу убогости и унылости — субъективно и относительно

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Мухаморыч said:

Куча игр лучше, а привели пример только одну, да и то сомнительного качества. На счет разбойников не согласен, что их больше чем местных жителей. Впрочем я их не считал, может многие местные жители подались в разбойники от плохой жизни. Все равно гг их всех победил и очень легко. Впрочем в некоторых рпг врагов действительно орды, сотни и тысячи. Это уже явный перебор.

fallout и даже 4ка лучше чем скайрим во всех аспектах даже без модов, arcanum, morrowind, oblivion, bloodlines, серия witcher, dragon age origin (inquisition если потерпеть), divinity, господи прости даже старфилд лучше потому, что там хоть как то в квесты и гейплей пытались. 
 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Фишка в том, что даже у самого убогого контента могут найтись свои фанаты. Но это ни разу не значит, что контент годный: Скайрим, честно — крайне посредственная игра, особенно после того же Морровинда. 

фишка в том, что если вам не нравится — это ваше личное мнение. А если вы хотите доказать обратное — нужно взять и привести общемировую статистику. она у вас есть?

==

а вот и немного статистики:

https://steamdb.info/app/72850/

https://steamdb.info/app/489830/

подавляющее большинство с вами не согласно

8 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вот простейший пример. Исходя из наблюдений, можно утверждать, что в населённых пунктах Скайрима проживает в лучшем случае 10-20% всего населения. Остальные — всякая шваль навроде разбойников. Вывод: ГГ поубивал больше народу, чем драконы, лол. 
Лучше Скайрима может быть просто куча РПГ. Тот же Фолл Нью-Вегас его уделывает просто всухую. 
 

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мухаморыч сказал:

да и то сомнительного качества

И в чём же сомнительность?

3 часа назад, Фри сказал:

тоже самое и в ведьмаке, но его вы нахваливаете… странно, да?

Вообще ни разу не то же самое. В третьем Ведьмаке вполне себе ощущается населённость городов.

3 часа назад, Фри сказал:

и когда снова будете говорить , что ведьмак годная игра не забудьте, про то , как ГГ  посреди леса убивает (примерно 100500 раз) группу разбойников, открывает деревянный сундук и забирает лут — пару деревяшек… или тряпочку… логика прям ух !

Не забудьте про это же самое, когда будете нахваливать Скайрим, в котором сундуки ещё и заперты на ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ замок))))

3 часа назад, Фри сказал:

подавляющее большинство с вами не согласно

Подавляющему большинству нравится Моргенштерн, однако это ни разу не значит, что его музыка качественней, напр., Синатры. Так что апеллировать к большинству — такой себе аргумент.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×