Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно попробовать удариться в стелс, но паттерн поведения врагов под него вообще не заточен, не говоря уж об отсутствии хоть какого-то радара или системы внимания.

Для программистов написано?

Если там стелс работает как в одной из лучших игр всех времён морровинде, то всё зависит от прокачености навыка, а не от поведения врагов.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше.

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там,

В D:OS лучше.

По поводу затянутости боев — в третьем акте это хорошо видно. А еще я словил баг с ними:

Скрытый текст

Когда проходишь квест на поиск дракона есть испытание, которое чтобы пройти нужно продержаться 4 хода с элементалями, держа факел в руках.

Так вот, я завалил Горташа, но не сражался ни с кем больше в башне. В итоге после начала боя с элементалями, все, буквально ВСЕ враждебные НПС в башне вошли со мной в бой (хотя я был на другом уровне локации в принципе и они не могли меня видеть физически). Баг настолько оказался странным, что даже “сбежав” с поля боя, персонажи продолжали “сражаться” будучи в лагере.

Эти 4 хода я проходил реально полчаса, и успел помыть посуду и сварить себе кофе заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Я перезагрузился и дальше продолжил. Нет, как раз это оправданно и сложность повышает, есть магия которая действует на определённое количество врагов, а бывает враги которые могут контроль применить и можно даже бой так слить, если такого пропустить. 

 

35 минут назад, Hellson сказал:

В D:OS лучше.

Я имел ввиду что в самой игре это лучшее что сделано. Где лучше мне трудно ответить, так ролевая система ДнД5 мне всё же больше нравится чем та которая в  D:OS, отсюда естественно и бои больше нравятся в БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

конечно будут, уже есть, игре только месяц, а модов уже море, а это еще даже официальный редактор модов не вышел. вот для примера игра по модам уже в самом топе на нексусе. играть будут теж самые люди что и играют в другие проекты беседки, я вот например получил от игры ровно то что и ждал. (накатил уже дофига модов, заменил музыку и теперь вполне себе отлично) :DcPYSPSQ.jpg

Изменено пользователем Ichigo14
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игруха почему-то напоминает Vampire Bloodlines, та же камерность, те же загрузки в каждую локацию, убогая боевка и большая вариативность в прохождении квестов. Уже около 80 часов наиграл, вроде как и надоела игра, но каждый раз думаю ща зайду на полчасика поиграю и залипаю часа на 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pasha31337 сказал:

большая вариативность в прохождении квестов

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Velshar00n сказал:

считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд ..., что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл.

Я не фанат. Но прошел 3-й фоллаут, 4-й и Скайрим, практически полностью (возможно упустил пару\тройку квестов, но финал игры я увидел). Кто-то запутался в формулировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

На IGN посмотрите прохождение разных квестов, бывает что и не одна опция в квесте, именно в способе достижения цели. Говоря “не одна опция”, я имею ввиду в рамках одного квеста бывает что разный его отрезок можно проходить разными способами.

Изменено пользователем Pasha31337
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько всё хреново? 

15 минут назад, докДог сказал:

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. И ради этого они отложили Skyrim II

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

***Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить.

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить. 
    • @Алекс Лев https://disk.yandex.ru/d/uynVFJWk8ZDLtg
      Вдруг будет легче. Закинуть по пути:
      ProjectShore\Content\Localization\Game\ru
    • Ниче так мощно, кроваво. Анимации все также корявенькие чуток. И спец эффекты простые, не детализованные. Но “Убийство на полу” любят не за графон.
    • Нет. Ждём решения от беседки. Решить с нашей стороны не получилось. Если кто-то умеет делать моды для игр от беседки, то напишите пожалуйста в ЛС. Может быть, сможем найти решение раньше.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: El Dorado: The Golden City Builder Q2 2024 Jun 17 2024 [City Builder; Colony Sim; Strategy; Simulation; Building] Pax Dei Coming soon Jun 18 2024 [Early Access; Massively Multiplayer; Exploration; Medieval; Open World Survival Craft]     Riven 2024 Jun 25 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; First-Person; Story Rich]     Until Then 2024 Jun 25 2024 [Interactive Fiction; Visual Novel; Pixel Graphics; 2D; Drama] The First Descendant 2024 Jul 2 2024 [Looter Shooter; RPG; Action; Action RPG; Third-Person Shooter]     Once Human Q3 2024 Jul 9 2024 [Survival; Action; Shooter; Adventure; Open World]     Anger Foot 2024 Jul 11 2024 [Action; FPS; Shooter; First-Person; Violent]     Nobody Wants to Die 2024 Jul 17 2024 [3D; Detective; Dystopian; Thriller; Narration]     Flintlock: The Siege of Dawn Q3 2024 Jul 18 2024 [Hack and Slash; Action-Adventure; Souls-like; Action RPG; Exploration]     Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 2024 Jul 18 2024 [Action; Strategy; Tower Defense; 3D; Lore-Rich]     Thalassa: Edge of the Abyss Jun 18 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Interactive Fiction; First-Person; Atmospheric; Emotional] Thank Goodness You're Here! 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Hand-drawn; Comedy; Funny; Exploration]     Tactical Breach Wizards To be announced Aug 22 2024 [Turn-Based Strategy; Story Rich; Strategy RPG; Turn-Based Tactics; Turn-Based]     Squirrel with a Gun Coming soon Aug 29 2024 [Action; Simulation; Third-Person Shooter; Sandbox; Shooter]     REKA Q2 2024 August 2024 [Early Access; Indie; Singleplayer; Exploration; Building]     Star Trucker 2024 Sep 3 2024 [Transportation; Automobile Sim; Space Sim; Driving; Simulation]     Chef RPG To be announced Sep 12 2024 [Early Access; RPG; Cooking; Pixel Graphics; Life Sim]     Wild Bastards 2024 Sep 12 2024 [Action Roguelike; Strategy; Shooter; Roguelite; First-Person]     Demonschool Q2 2024 Sep 13 2024 [Turn-Based Combat; Isometric; Adventure; JRPG; Tactical]     DRAGON BALL: Sparking! ZERO Coming soon Oct 10 2024 [Action; Anime; 3D Fighter; Multiplayer; Local Multiplayer]     Metaphor: ReFantazio Oct 11 2024 Oct 10 2024 [RPG; Anime; Action RPG; Action; Turn-Based Strategy]     SONIC X SHADOW GENERATIONS Coming soon Oct 24 2024 [Action; 3D Platformer; Platformer; 2D Platformer; 3D]     Empire of the Ants 2024 Nov 7 2024 [Simulation; Exploration; Real Time Tactics; Colony Sim; Nature]     Ratten Reich Coming soon Q3 2024 [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]     The End of the Sun Q2 2024 Q3 2024 [Adventure; Mystery; Story Rich; Exploration; Atmospheric] Metal Slug Tactics To be announced Q4 2024 [Turn-Based; Tactical RPG; Strategy; War; Fantasy]     Caravan SandWitch Coming soon 2024 [Exploration; Adventure; Interactive Fiction; Singleplayer; Mystery]     Neva Coming soon 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; Walking Simulator; 2D Platformer]     Citizen Sleeper 2: Starward Vector Coming soon 2025 [RPG; Narrative; Tabletop; Cyberpunk; Sci-fi]     Island of Winds Coming soon 2025 [Adventure; Puzzle; Exploration; Nature; Atmospheric]     Little Nightmares III 2024 2025 [Adventure; Horror; Co-op; Puzzle; Atmospheric] Forgotlings To be announced Coming soon [Adventure; Story Rich; Action-Adventure; Cinematic; Choices Matter]  
    • Жаль что  Русификатор в виде мода нельзя на торрент версию установить(((((
    • Такой вопрос, а зачем шрифт в игре покрашен в фиолетовый?глаза режет такое читать
    • спалил на сайте новый тестовый перевод. он со звуком? а то на работе сижу, не потрогать
    • Надеюсь что поправят, потому что большинство ждет именно на коробасе ибо других вариантов там нет
    • со звуком на боксе странные дела. он как будто охренеть на сколько тихий. я геймпад к креслу с колонками подцепил. выдаются некоторые басы. есть звук запуска двигателя корабля, изредка слышны звуки шагов в пустом коридоре какомнить. в общем звук частично остался, и тихий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×