Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно попробовать удариться в стелс, но паттерн поведения врагов под него вообще не заточен, не говоря уж об отсутствии хоть какого-то радара или системы внимания.

Для программистов написано?

Если там стелс работает как в одной из лучших игр всех времён морровинде, то всё зависит от прокачености навыка, а не от поведения врагов.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше.

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там,

В D:OS лучше.

По поводу затянутости боев — в третьем акте это хорошо видно. А еще я словил баг с ними:

Скрытый текст

Когда проходишь квест на поиск дракона есть испытание, которое чтобы пройти нужно продержаться 4 хода с элементалями, держа факел в руках.

Так вот, я завалил Горташа, но не сражался ни с кем больше в башне. В итоге после начала боя с элементалями, все, буквально ВСЕ враждебные НПС в башне вошли со мной в бой (хотя я был на другом уровне локации в принципе и они не могли меня видеть физически). Баг настолько оказался странным, что даже “сбежав” с поля боя, персонажи продолжали “сражаться” будучи в лагере.

Эти 4 хода я проходил реально полчаса, и успел помыть посуду и сварить себе кофе заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Я перезагрузился и дальше продолжил. Нет, как раз это оправданно и сложность повышает, есть магия которая действует на определённое количество врагов, а бывает враги которые могут контроль применить и можно даже бой так слить, если такого пропустить. 

 

35 минут назад, Hellson сказал:

В D:OS лучше.

Я имел ввиду что в самой игре это лучшее что сделано. Где лучше мне трудно ответить, так ролевая система ДнД5 мне всё же больше нравится чем та которая в  D:OS, отсюда естественно и бои больше нравятся в БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

конечно будут, уже есть, игре только месяц, а модов уже море, а это еще даже официальный редактор модов не вышел. вот для примера игра по модам уже в самом топе на нексусе. играть будут теж самые люди что и играют в другие проекты беседки, я вот например получил от игры ровно то что и ждал. (накатил уже дофига модов, заменил музыку и теперь вполне себе отлично) :DcPYSPSQ.jpg

Изменено пользователем Ichigo14
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игруха почему-то напоминает Vampire Bloodlines, та же камерность, те же загрузки в каждую локацию, убогая боевка и большая вариативность в прохождении квестов. Уже около 80 часов наиграл, вроде как и надоела игра, но каждый раз думаю ща зайду на полчасика поиграю и залипаю часа на 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pasha31337 сказал:

большая вариативность в прохождении квестов

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Velshar00n сказал:

считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд ..., что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл.

Я не фанат. Но прошел 3-й фоллаут, 4-й и Скайрим, практически полностью (возможно упустил пару\тройку квестов, но финал игры я увидел). Кто-то запутался в формулировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

На IGN посмотрите прохождение разных квестов, бывает что и не одна опция в квесте, именно в способе достижения цели. Говоря “не одна опция”, я имею ввиду в рамках одного квеста бывает что разный его отрезок можно проходить разными способами.

Изменено пользователем Pasha31337
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько всё хреново? 

15 минут назад, докДог сказал:

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. И ради этого они отложили Skyrim II

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

***Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить.

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.75.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Поддержка релизной версии 1.12.32 (~7000 строк нового текста). Перевод официального мода с новым заданием Альянса следопытов (был переведён «вслепую», и ещё не вычитывался) Небольшие правки в переводе интерфейса Также перевод теперь можно установить в виде модификации для PC и Xbox. Проблемы с отсутствием звуков на консоли решены.
      Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • извне — трейлер понравился. надо глянутьт
    • @Damin72 Здравствуйте. Версия для андроида ещё будет обновляться? Если да, то планируется ли выставить её на каком-нибудь сайте (помимо 4pda)?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2071500/Islands_of_Insight/ Добро пожаловать в Islands of Insight: возвышенную игру-головоломку с общим миром, действие которой происходит в фантастическом мире древних чудес и природной красоты. Этот мирный мир плавучих островов, наполненный таинственными головоломками, которые нужно разгадать, секретами, которые нужно раскрыть, и яркими пейзажами, которые нужно исследовать, является идеальным местом для отдыха. Отправляйтесь в приключение-головоломку по вашему выбору в своем собственном темпе. 


      Ищите и решайте беспрецедентную коллекцию из более чем 10 000 головоломок, разделенных на 24 типа головоломок. В каждом уголке мира есть новый момент эврики, который вам предстоит открыть. От загадок перспективы до логических задач, экологических проблем и многого другого — головоломки, с которыми вы столкнетесь, различаются по сложности и были созданы лучшими умами в области дизайна головоломок, чтобы создать увлекательный опыт как для новичков, так и для опытных любителей головоломок. 





      Свободно исследуйте обширный открытый мир главного острова, где можно найти большинство загадок и секретов. Прогуляйтесь по ярким ландшафтам и архитектуре пяти различных биомов или расправьте крылья, чтобы парить над ними. Перемещайтесь по вертикали окружающей среды и поднимите свою игру на новую высоту. Разблокируйте типы головоломок и новые области в кампании, выполнив более 20 анклавов, в которых собраны тщательно подобранные головоломки. Иди куда хочешь. Решите, что хотите. Единственный путь здесь — тот, который вы прокладываете. 




      ‎‎‏‏‎ Играйте
      за Искателя в мирном путешествии, наполненном исследованиями и решением головоломок. Встаньте на путь открытий и позвольте своему любопытству провести вас через захватывающий открытый мир, где ответ всегда на виду. 





      Настройте своего персонажа. Повышайте свое мастерство в головоломках, чтобы повысить их уровень, зарабатывая искры, чтобы разблокировать новые способности. Выполняйте ежедневные квесты. Беспрепятственно взаимодействуйте с другими игроками в нашем общем мире, чтобы получить или предложить немного советов, или решите разобраться во всем самостоятельно. Загадки, которые со временем обновляются, при каждом посещении островов ждут новые открытия. 


    • пора оживить пост, есть какие то сподвижки спустя 10 лет?)
    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×