Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла второе место по числу игроков в Baldur’s Gate 3 в августе

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Nerewarin сказал:

И это только те, кто решил заморочиться с оплатой. А сколько тех кто обиделся и покупают игры только на торрентах?

Я могу и купить, но нас с балдой, кинули, просто, они много важного порезали по сюжету, что должно было быть, получили сюжетного кастрата и игра попросту стала разочарованием года. Я в нее поиграл немного и сразу удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Langerone сказал:

Региональный рынок, неинтересный издателям? Ну-ну

Современные западные продукты с новомодными повесточными ценностями, неинтересные нашим людям. Ну-ну

22733b7f3e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Обиделись цифровые магазины, где легально невозможно напрямую ничего оплатить

Не согласен, просто многие цифровые магазины не напрягались искать способ оплаты, который будет работать, да и отрицать политическое давление нельзя, при этом, Ларианы, которые в этом не виноваты и никуда не отворачивались, свой кусочек таки заслужили, имхо. А уж пополнить кошелек, не сказать, что стало намного сложнее и дороже, для меня стало дешевле, так и раньше можно было, только было не нужно. Это тех  кто переводил через обмен валют как-то или через площадки с неплохим таким процентом, там да, я много раз писал, что можно безопасно купить и людей, но никому не пригодилось, чтож. Людей, которые зарабатывают в Стиме все еще полно и деньги им выводить все еще надо :)

Но при этом замечание хорошее, могли бы мы обогнать США, если бы не ограничения? Это было бы вообще показательно :)

Впрочем, это и так показательно, когда мы вроде, ничего не можем купить, а при этом наших там на втором месте. И в этом я вижу только плюсы, вот если наших с аддоном Киберпанка было бы столько же.. стоило бы задуматься крепко… :)))

4 часа назад, polikarpov сказал:

с новомодными повесточными ценностями

Ох уж эта искаженная логика. Да повестка и “ценности” эти — это печально и печально, когда тебе эту повестку прямо под нос суют, здесь же есть возможность. И можно пройти игру не увидев повестки, потому что ты не будешь к мужикам, мужиком приставать и так далее. И не будешь, как вы на скриншоте показали, создавать орка, с  розовыми волосами и женским голосом и чем там еще можно. В том же Киберпанке этой повестки больше, просто за счет того, что там есть нетрадиционной ориентации персонажи в сюжете, правда это не выглядит нереалистично, так как происходят события в “США” и в будущем, с их тенденциями охотно верю. Однако! Тут таких персонажей нет, как в том же DAO2. Здесь персонажи нейтральные в этом плане и никаких ценностей не навязывают, так что все зависит исключительно от твоего выбора. Единственный минус, на мой взгляд это добавление возможности выбрать женщину с мужским телом и или гениталиями. При этом в той же Pathfiner 2 от русских разработчиков между прочим, что вообще позор, повестки опять же больше, так как есть несколько персонажей нетрадиционной ориентации в сюжете.

Опять же когда говорим неинтересны, то наверное имеем ввиду, что вообще-то задрали с пропагандой ценностей или когда игры выходят ради оной, а сами из себя ничего не представляют, но вы передергиваете, по моему никто не отрицает, что есть продукты хорошего качества, повестка в которых раздражает, но не делает продукты не интересными нашей аудитории и это я про массы говорю, а не про тех, кому уже нормально все с западной повесткой поглощать и ничего плохого они в этом не видят ,что уже печально. Так как чем плохо можно написать очень подробно и речь не про существование самих нетрадиционных людей, а про пропаганду их “ценностей”.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаменитый 1% рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, DarkHunterRu said:

Ох уж эта искаженная логика. Да повестка и “ценности” эти — это печально и печально, когда тебе эту повестку прямо под нос суют, здесь же есть возможность. И можно пройти игру не увидев повестки, потому что ты не будешь к мужикам, мужиком приставать и так далее. И не будешь, как вы на скриншоте показали, создавать орка, с  розовыми волосами и женским голосом и чем там еще можно. В том же Киберпанке этой повестки больше, просто за счет того, что там есть нетрадиционной ориентации персонажи в сюжете, правда это не выглядит нереалистично, так как происходят события в “США” и в будущем, с их тенденциями охотно верю. Однако! Тут таких персонажей нет, как в том же DAO2. Здесь персонажи нейтральные в этом плане и никаких ценностей не навязывают, так что все зависит исключительно от твоего выбора. Единственный минус, на мой взгляд это добавление возможности выбрать женщину с мужским телом и или гениталиями. При этом в той же Pathfiner 2 от русских разработчиков между прочим, что вообще позор, повестки опять же больше, так как есть несколько персонажей нетрадиционной ориентации в сюжете.

Есть там такие персонажи, и не проходные какие, что встретил и забыл, а я бы сказал одни из основных, и уж на что я достаточно толерантный к этому, но местами даже меня напрягало. Но опять же я вполне могу понять разрабов, так как выпустить крупную игру и без этого самого тебя тупо могут затравить и все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, jk232431 сказал:

Есть там такие персонажи

Мне на ум приходит только один пример и да они считаются важными для сюжета, но это не наши спутники и важны они настолько что могут даже умереть, обе, будь на то наша воля, а вы говорите персонажи, то есть больше этой пары?… Похоже я что-то пропустил. Или уже успел забыть. Действительно эта парочка напрягла и меня, но внимание на этом особо не задерживается. Просто в том же Патфайндере таких пар было как минимум три..что уже в три раза больше. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спутники тоже есть, не буду писать кто и что чтобы не спойлерить, но в принципе да можно пройти игру так, что и не узнаешь, но это скажем так не от тебя зависит, я например когда спасал ту тетку(о которой вы упомянули) и понятия не имел, что она не той ориентации, оно потом вскрылось дальше.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 То есть, есть спутники, которым реально не все равно на твой пол? Так то мне казалось им вообще пофиг в этом плане.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет речь о спутниках нетрадиционной ориентации, не в плане того что они к тебе пристают, тут слава богу ничего такого не было, хотя тот же император явно с моим гг (который стандартный начальный волшебник) пытался заигрывать, но он не совсем и спутник как бы, да и после отказа сразу отвалил.
,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто один из форумных балаболов в игры не играет. Там только Минск нормальной ориентации и спутники пристают, я таки не понял одну строчку диалога и последствия не заставили себя ждать. Это в фоллауте 2 и Дао можно даже не знать об этом. У Ларианов это еще с Дос2 началось и они поняли как деньги нужно зарабатывать.

 В киберпанке этого намного меньше и поэтому такой результат, вот там я даже на это внимание не обратил.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gamadrila сказал:

хотя я думал что с таким интерфейсом невозможно под джойстик управление сделать.

Интерфейс под джойстик был изначально сделан и на РС, и весьма не дурно, кто-то даже считал его удобнее, который идёт под клаву+мышь. Ларианы всё заранее просчитали, и сделали так, чтобы всем было комфортно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail насколько он удобней судить не могу, но я не считаю круговое меню плохим решением для клавомыши в таких играх так как очень много навыков(заклинаний). В пятой редакции ДнД слотов магии не сильно много, а вот если была бы редакция 3.5 то такое решение, там где нет кругового меню, было бы плохим. Идеального интерфейса под такие игры еще никто не придумал, так что в любом случае кому то не понравится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×