Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из классического зомби-хоррора Echoes of the Living

Рекомендованные сообщения

231028-t93dD8k.jpg

Судя по увиденному, разработчики явно вдохновлялись не только классикой игровых ужасов, но и оригинальной Resident Evil 2 в частности — на это намекают стартовые локации.


Студия MoonGlint представила в ролике первые пять минут геймплея из классического survival horror Echoes of the Living.

Судя по увиденному, разработчики явно вдохновлялись не только классикой игровых ужасов, но и оригинальной Resident Evil 2 в частности — на это намекают стартовые локации.

Разработчики обещают выпустить проект в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была демка. Это реально калька с 2 и 3 части резидента. Там даже какие-то спрайты и места одинаковы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящие слащавые герои удаются только японцам. Здесь ГГ совсем не торт. Когда он себя обнял двумя руками, подумал сейчас начнёт танцевать и манить к себе пальчиком.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. Но надо поработать над анимацией гг.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sefir0t сказал:

Тот случай, когда криво-косо, но всё равно интригует)

Видимо у игроков нехватка таких вот проектов. Я вот тоже всегда внимание обращаю на подобного рода игры. Жаль, что русика нет(

2 часа назад, vadik989 сказал:

резидентов много не бывает https://store.steampowered.com/app/2340130/Ground_Zero/

Тут даже стилизация под PS 1.5 какая-то :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Видимо у игроков нехватка таких вот проектов. Я вот тоже всегда внимание обращаю на подобного рода игры. 

Откуда ж им взяться, если крупные разрабы давно забили болтяру на жанр. Резьба ушла от истоков, вот и остаётся перебиваться инди поделками под классику за 3 копейки, а иногда (привет новый Даймаре) и за дорого.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Откуда ж им взяться, если крупные разрабы давно забили болтяру на жанр. Резьба ушла от истоков, вот и остаётся перебиваться инди поделками под классику за 3 копейки, а иногда (привет новый Даймаре) и за дорого.

Теперь скорее всегда за дорого. Спасибо парням из инди, кому не плевать на жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Тут даже стилизация под PS 1.5 какая-то :D

да есть такое но мне почему-то напомнило carrier c дрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет претензий, что игра напоминает Resident Evil 2-3. Мне это даже нравится. Я бы вовсе хотел, чтобы Capcom новую RE сделала в таком старом формате. Есть студии, которые делают свои survival horror'ы, но Tormented Souls и Them and Us всё же далеки от старого виденья, ощущаются они немного иначе, хоть мне и понравились. Для последней игры даже сиквел сейчас создают.

Тенденция вспоминать старые "резиденты" мне импонирует. Готовятся к выходу Ground Zero и Hollowbody, хотя на их фоне Echoes of the Living выглядит чуть ли не "triple a" проектом. Одна только сочная графика чего стоит. В демку играл летом — понравилось! Релиз жду. За прохождение встретил только один странный bug, когда часть предметов не отображалась в сундуке, т.к. был превышен лимит строк. Надеюсь, в финальной версии такого не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DedMoroz сказал:

У меня нет претензий, что игра напоминает Resident Evil 2-3. Мне это даже нравится. Я бы вовсе хотел, чтобы Capcom новую RE сделала в таком старом формате. Есть студии, которые делают свои survival horror'ы, но Tormented Souls и Them and Us всё же далеки от старого виденья, ощущаются они немного иначе, хоть мне и понравились. Для последней игры даже сиквел сейчас создают.

Тенденция вспоминать старые "резиденты" мне импонирует. Готовятся к выходу Ground Zero и Hollowbody, хотя на их фоне Echoes of the Living выглядит чуть ли не "triple a" проектом. Одна только сочная графика чего стоит. В демку играл летом — понравилось! Релиз жду. За прохождение встретил только один странный bug, когда часть предметов не отображалась в сундуке, т.к. был превышен лимит строк. Надеюсь, в финальной версии такого не будет.

Старой Крапком уже нет, а новой положить на такие резиденты с фиксированной камерой. Поэтому стоит поддерживать то самое инди, которому не положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не плохо, надеюсь не пойдут в сторону последнего Daymare: 1994. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно таки живое и обещает выйти в этом году. Просто праздник.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×