Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

@DarkHunterRu вот и подросло поколение, для которого умение складывать слова в длинные предложения является признаком машинного перевода.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Tranquillo_P сказал:

вполне могу ошибаться

В предыдущем посте вы были вполне уверены.

49 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я же вроде бы человек

человек с интересными тараканами, просто скажите мне откуда взялась эта идея с постами переведенными? Кому вообще надо нечто подобное делать… нет еще можно понять блогеров не особо умеющих писать текст, но желающих заработать и не желающие тратить на копирайтеров или рерайтеров на биржах, но бесплатно на форуме? Мне просто любопытно, откуда приполз этот таракан, вы с чем то подобным сталкивались или выдумали это самостоятельно? Это даже звучит, как бред, я не знаю, что должно быть у человека в голове, чтобы он этим занимался. Опять таки для того, чтобы сделать перевод по теме, ты должен знать, где есть такие сообщения, для этого читать надо иностранные форумы, раз у нас перевод,  а для этого желательно знать язык или это будет довольно таки болезненно, а если ты знаешь язык, то зачем тебе машинный перевод, я не вижу даже логики.

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

@DarkHunterRu вот и подросло поколение, для которого умение складывать слова в длинные предложения является признаком машинного перевода.:laugh:

Самое страшное, что там в профиле возраст уже солидный, на десять лет больше моего. Впрочем, чтобы возраст означал мудрость ее надо копить.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  зато теперь мы знаем, как выглядит следующая стадия заболевания “вы фсе из зомбоящика цитируете”))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Не ну, это то можно понять, если ты что-то уже слышал чуть ли ни слово в слово, это одно, а тут, совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

В предыдущем посте вы были вполне уверены.

человек с интересными тараканами, просто скажите мне откуда взялась эта идея с постами переведенными? Кому вообще надо нечто подобное делать… нет еще можно понять блогеров не особо умеющих писать текст, но желающих заработать и не желающие тратить на копирайтеров или рерайтеров на биржах, но бесплатно на форуме? Мне просто любопытно, откуда приполз этот таракан, вы с чем то подобным сталкивались или выдумали это самостоятельно? Это даже звучит, как бред, я не знаю, что должно быть у человека в голове, чтобы он этим занимался. Опять таки для того, чтобы сделать перевод по теме, ты должен знать, где есть такие сообщения, для этого читать надо иностранные форумы, раз у нас перевод,  а для этого желательно знать язык или это будет довольно таки болезненно, а если ты знаешь язык, то зачем тебе машинный перевод, я не вижу даже логики.

Самое страшное, что там в профиле возраст уже солидный, на десять лет больше моего. Впрочем, чтобы возраст означал мудрость ее надо копить.

можете не париться, эта была обычная провокация, я хотел посмотреть кто и как отреагирует, зачем мне это надо? зачем то надо)). peace. прошу меня простить ежели нанес вам психологические травмы. больше так поступать не буду.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tranquillo_P сказал:

можете не париться, эта была обычная провокация, я хотел посмотреть кто и как отреагирует, зачем мне это надо? зачем то надо)). peace. прошу меня простить, ежели нанес вам психологические травмы.

была такая мысль, просто я уже первый раз в отношении bkmz это видел, на мне это и не могло правильно сработать. Как бы оно ни должно было сработать. Для меня никакой травмы нет, мне просто было больно от мысли, что человек под пятьдесят может думать так примитивно :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

была такая мысль, просто я уже первый раз в отношении bkmz это видел, на мне это и не могло правильно сработать. Как бы оно ни должно было сработать. Для меня никакой травмы нет, мне просто было больно от мысли, что человек под пятьдесят может думать так примитивно :)

впредь обещаю быть адекватным и умным собеседником. )

ps обязательно ознакомлюсь с вашими постами про политику, но тут все таки была часть правды, она меня мало интересует.

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я хотел посмотреть кто и как отреагирует

скучный ты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

скучный ты

 

я и не спорю. я к сожалению еще и старый, увы. (вас это всех ждет, без исключений))) зато ава это моя настоящая морда, что тоже неплохо. 99 проц из этого форума почему то прячется.

я не скучный, я обычный))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Если читать комментарии на ютубе можно сильно разочароваться в человечестве, хотя тут были явные шутки… хотя и не очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Если читать комментарии на ютубе можно сильно разочароваться в человечестве

Цитата

не читайте до обеда советских газет(с)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, VerNOX сказал:

Мне грустно, что "все" опять смотрят не туда. Вокруг игры сейчас такой хайп, журналисты пускают фейерверки, игроки в Стиме сыплют сердечками, все кричат, шумят, празднуют. Всё классно. Но люди забыли о самом главном. Показать разработчикам и другим студиями, а на какие грабли мы снова напоролись. Какие ошибки повторили в очередной раз. И ведь это решаемые проблемы. Но игровая индустрия, вдохновившись, как бизнес, успехами другого бизнеса, будет пытаться всё повторить. И получится ещё хуже. А нужно не повторять, но начинать сначала. Да, поначалу будет не очень. Но это было бы зарождение нового, более чистого пути. Пути, который хотел бы каждый из нас. Где разработчики создают шедевральные игры, игроки им платят и за свои деньги честно играют в прекрасные игры. Кажется, так когда-то было. Но тогда мир был другой. Сделать же что-то такое сейчас - уже наша задача.

А как это сделать? Те кто делает и финансирует игры в них не разбираются, они смотрят на статистику которую же сами и проплатили через маркетинг или иные способы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, VerNOX сказал:

Мне грустно, что "все" опять смотрят не туда. Вокруг игры сейчас такой хайп, журналисты пускают фейерверки, игроки в Стиме сыплют сердечками, все кричат, шумят, празднуют. Всё классно. Но люди забыли о самом главном. Показать разработчикам и другим студиями, а на какие грабли мы снова напоролись. Какие ошибки повторили в очередной раз. И ведь это решаемые проблемы. Но игровая индустрия, вдохновившись, как бизнес, успехами другого бизнеса, будет пытаться всё повторить. И получится ещё хуже. А нужно не повторять, но начинать сначала. Да, поначалу будет не очень. Но это было бы зарождение нового, более чистого пути. Пути, который хотел бы каждый из нас. Где разработчики создают шедевральные игры, игроки им платят и за свои деньги честно играют в прекрасные игры. Кажется, так когда-то было. Но тогда мир был другой. Сделать же что-то такое сейчас - уже наша задача

Как лить воду: наглядное пособие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

была такая мысль, просто я уже первый раз в отношении bkmz это видел, на мне это и не могло правильно сработать. Как бы оно ни должно было сработать. Для меня никакой травмы нет, мне просто было больно от мысли, что человек под пятьдесят может думать так примитивно :)

.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@DarkHunterRu  зато теперь мы знаем, как выглядит следующая стадия заболевания “вы фсе из зомбоящика цитируете”))

.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P Да он в целом, вполне адекватный, просто чаще всего не особо напрягается с ответами ограничиваясь шутками, иногда не очень смешными. Хотя, конечно, тут разные люди есть и в возрасте и сказать, что неадекватных взрослых нет, я не могу. Разные есть. Этот ресурс мне нравится тем, что все таки в массе, активные ребята в основном вполне отличные собеседники. На том же ютубе, частенько не понятно, отвечаешь ты “боту”, подростку, взрослому человеку или просто троллю и комментарии в целом иногда такие, что страшно за будущее :).

О я тут недавно наткнулся на вот такой, под роликом Клим Саныча про историческую достоверность в фильме Гладиатор.

Цитата

Как приятно смотреть Клима Алексáндровича, когдá он вещáет о тóм, в чём хорошó разбирáется! Но как же здóрово он себé вредит, когдá он пренебрегáет действительным разбóром тéмы и несёт какýю нибудь йъересь на тéмы в котóрых он не прóсто не шáрит, а ещё ему и лéнь было в них разбирáться. Он прóсто убил во мнé половину фанатизьму, когдá базлáл за "Швейка" в фильме "Форрест Гамп". Ну не знáешь или не понимáешь о чём тут речь, так молчи - за ýмного выйдешь. Ну а здесь хоть он и даёт клáдезь интересной информáции, не совсéм понятно, каким отвéрстием он смотрéл сам материáл по котóрому он тут лéпит "слепáтого". Аквилу покáзуют аж цéлых полторá рáза, прéжде чем однополчáне начинáют обзывáть "гладиáтора": "хГинирáлом". А Кóмодусом глáвного бяку обозвáли лишь потомý, что у высококообразóваных фильмодéлов на это имя возникáли не гóрдые правители Рима, а вымеpшие на нéкоем óстрове гигáнтские йáщеридцы: "Кóмодо-Варáны". И именно с ящерицей он дóлжен был асоциироваться у зрителя во всём мире, гдé далеко не большинство вообщé знáет за тó, что у какóго-то там Рима, былá какáя-то тáм изтóрия, затó кýча нарóду успéла просмотрéть фсякие врáжецкие "Дискáвэри" и "Терраинпóгнуты" на тéму, как защитить Зéмлю от человéкофф

Выделил самый сок, а что с этим не так… ну хотя бы то, что вараны еще не вымерли, а у Марка Аврелия был сын Луций Элий Аврелий Коммод и последнее про варана, хоть и наименее важное

Цитата

Комодский варан получил свое название благодаря тому, что местом его обитания является небольшой остров Комодо в Восточной Индонезии, где в 1912 году был описан как отдельный вид.

Вот такие комментаторы бывают, просто огонь :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×