Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Carunama сказал:

:Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Ага-ага, постоят в очереди с Облой и Скайримом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдэ психи увидев копи паст….

Самое главное что купил, а дальше смактуй = критикуй! Бон апетит! ) 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Я бы не сказал. В случае немужицкого неба гринд это основа игры, её корневой элемент геймплея вокруг которого построено всё остальное. Исправить эту игру можно только по сути полностью переделав.

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Только что, Petka12345 сказал:

мдэ психи увидев копи паст….

не “копи паст”, а “едрить халтуру” для компании с таким опытом и ресурсами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Верно глаголишь. :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации.

 

И это никак не исправило игру так как изначально и не являлось её главной проблемой. Просто теперь есть больше поводов для гринда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой откровенный копи-паст — это, конечно, да…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Carunama said:

Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Не дождешься. Причем обоих пунктов. Игра для гейпасса и так сойдет.

1 hour ago, T2T said:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Критики уже ее высоко оценили, 88 на основе рецензий прессы. И не важно, что они там нап… в своих обзорах, у игры нет проблем… Вообще… Как сказали DF игра технически совершенная, подумаешь просадки в городах. Вон в Зельде было 20 fps в режиме крафта, признана эталоном технического состояния и критикам понравилось.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T2T сказал:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Киберпанк не особо изменился как бы если не считать выходящего сюжетного адонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 18:57, POW2208 сказал:

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.

Тотжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking меня уже задрала эта ирония судьбы. Иногда для разнообразия смотрю Иван Васильевич меняет профессию или Кавказскую пленницу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

потому что, ты за каким то лешим сравниваешь реальность и виртуальный мир (1010101010).
Постройки в СССР были типовыми и одинаковыми не от хорошей жизни, а потому что надо было решать вопрос с доступным массовым индивидуальным жильем для семей, расселением приезжих из деревень и расселение общежитий для создания более менее комфортных условий для советских граждан, но ресурсы для этого были естественно ограничены из-за масштабов. Очевидно что приходилось идти на жертвы и компромиссы. Одна из проектировщиков подобного жилья рассказывала как они боролись за каждый сантиметр к площади комнат, к примеру за размеры с/у, в которых изначально даже развернуться было с трудом. Каждый лишний сантиметр был на вес золото в таких масштабах, поэтому обсуждался на спец. комиссиях.
А теперь скажи какое ко всему этому имеет отношение халтура программистов, которым просто быстрее ctrl+c, ctrl+v?
Люди плевались на косяки советского жилья, в том числе на ужасную шумоизоляцию или размер потолков, но при этом понимали чем всё это вызвано, и тогда они верили что это временные трудности, потому что были все предпосылки на то, что с каждым новым проектом, косяки и изъяны предыдущих будут исправлены. А что здесь?
Какая это уже поделка Тода? Какая эта по счету вообще подобная игра? И что мы видим? Опять тотальная копипаста, которая подается как “мы сделали невозможное”. Что Тод? Что невозможного вы сделали? Что в новой игре от Тода есть нового, что не было хотя бы в зачатке в предыдущих его проектах? Зачем опять выдавать желаемое, за действительное? Да скажи как есть, Тод, мол сделал как обычно, но чуть лучше, и все бы “ну, ок”. Но нет же, “я сделал невозможное, уникальное”. Нет, Тод, нет. Было, уже видели, неплохо, но и не фонтан.     

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно радоваться, что это бесплатный патч, а не DLC за 10 баксов. А как надо было? Пришло осознание, что сюжет не очень, надо доработать. Типо не доделывать? На релизе кажется что все круто, а потом понимаешь что вот тут можно было по другому сделать. Раньше, тоже разрабы наверняка хотели что-то исправить в своих играх, но в далеком прошлом, предоставить исправление было трудно. Если человек купил физическую копию, и не имеет интернета или просто не знает откуда скачать патч, он так и оставался без патча.   Вы сами смогли бы выпустить игру, и потом к ней ни разу не притронуться? Попробуйте.  
    • Ой, расскажите это параходам со своим стелларисом например, кто начинал с первых версий тот, поймет..
      И не пойму, как было бы лучше.. строительство на планете мне раньше больше нравилось например раньше
    • В таких темах я люблю приводить в пример Spacebase DF-9. Она была в раннем доступе, в альфе. Куууучааа всего не работала, но это же альфа! Выглядело прям очень перспективно. После разработчики заявили что покупки игры не отвечают их ожиданиям и якобы не могут финансировать дальнейшую разработку. Что они сделали? Они взяли альфа версию, сломали её еще больше и объявили это релизом. И цинично дописали что всё остальное сделают моддеры. Моддеры само собой ничего не сделали. Над этим даже в Dungeons 2 шутили. Второй мой любимый пример это Blues and Bullets — Эпизодическая игра с очень интересным сеттингом. Новое прочтение игр от Teltale. Никакого раннего доступа, сразу можно купить 5 эпизодов. В итоге вышло 2 (и они действительно хороши) и на этом всё. Никакого скандала не было, автоматического возврата средств тоже не было. И это не что-то новое, Spacebase DF-9 это 2014 год, а Blues and Bullets 2015.
    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
    • Раньше был прикол, что у игр тупо не было субтитров, т.е. не было опции включить субтитры ни на каком языке. Но в определённый момент функцию включения субтитров завезли, но сейчас никто из переводчиков\студий озвучки серией Halo не хочет заниматься(
    • Понятно, ему Нетфликс бабла занес. Теперь пан готов нести любую чушь. Ты просто не любишь ждать, тебе не понять этого никогда. Это нормально.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×