Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare сократила 50 человек

Рекомендованные сообщения

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.


Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, szanuda сказал:

Ну а вы вместе с народом не видели  Age Of Decadence.

И в этом целиком вина создателей данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балдур гейтс 3 это одна из самых плохиг рпг что я пройду.

15 часов назад, Northern сказал:

При чем даже в мелочах малозаметных, мимо которых пройдет 99,9% игроков.

О да, так надо делать что бы никто это не увидел в том числе и я, вот она и предназначенная для крикливых 0.1% процента из общей массы игроков рпг.

 Там почти всё плохо, интерфейс, сюжет, гаремник из компаньёнов, просто ужасные диалоги в которых без разницы кто говорит и подставляется ближайший персонаж. Где вы там вариативность увидели, за плохиг играть мерзко они отпадают сразу, в “Храме элементального зла” можно было еще и нейтралов отыграть. Сама по себе пятая редакция правил ДнД с огромными недоработками, где разница в классах минимальна, она была сделана в первую очередь что бы упростить жизнь настольщикам, развитие некоторых персонажей в ней как в л2 выбираем в начале, а дальше просто далее клацаем.

 Но вот бои это да, там постарались.Да и то потому что мне получилось очень весёлый мультикласс сделать которого пробить никто не может, на него даже внимание не обращают, там походу лупят самых слабых в защите, у меня почему то это воин оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

BioWare сократила 50 человек

Заголовок звучит немного странно. После сокращения средний рост сотрудников стал 1 метр 55 сантиметров, что на 11 сантиметров короче, чем раньше!

Цитата

позволит сфокусироваться на разработке игр

А на чём ранее фокусировались эти 50 работников? Ущемляли/угнетали/домогались других или чем там обычно занимаются в крупных игровых конторах?

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pixel Castle сказал:

А на чём ранее фокусировались эти 50 работников? Ущемляли/угнетали/домогались других или чем там обычно занимаются в крупных игровых конторах?

Таковы тренды :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биоваров обсуждать неинтересно, там игры не делают вот и сократили народ, а старой гвардии там уже давно нет.

 А вот БГ3, глянул я на вариативность перезагрузился и игру прошёл в лунных башнях, там всё сделано по заветам “Храма элементального зла”, когда Катерик призвал к Миркулу, моя душа просто пела от восторга. В храме в первый раз я такое пройти не смог и сбежал, тоже одна из концовок. А тут своим имба билодом лучи смерти отбивал как первая ракетка мира :D, насколько же убогая пятая редакция правил ДнД.

Вот вспомнил с цирком в бг3 это отсылка к бг2, там тоже другой план был в цирке.  

 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 

то уже устаревшие тренды ) , новые вот такие

Скрытый текст

Американка возмутилась, что ее сына, который идентифицирует себя с котом, не стал осматривать ветеринар.

Встревоженная мать из США разместила в социальных сетях видеоролик, в котором сообщила, что ее сына не осмотрели в ветеринарной клинике, так как он имеет человеческое строение тела, а не животное.

«Мой сын говорит, что он кот, значит он кот. К нему следует относиться именно так. Это дискриминация, что ветеринарный врач не может осмотреть моего сына и закон на его стороне», — рассказала женщина.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри 

Скрытый текст

 

я правильно понимаю, что если бы врач его осмотрел и выписал лекарства, которые выписывает котам, а ребенок от этого умер, мать не возмущалась бы?

Но вообще это сюр какой-то, раньше такие новости на 1 апреля выкладывали, а сейчас вполне себе реальность на западе.(

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

то уже устаревшие тренды ) , новые вот такие

  Показать содержимое

Американка возмутилась, что ее сына, который идентифицирует себя с котом, не стал осматривать ветеринар.

Встревоженная мать из США разместила в социальных сетях видеоролик, в котором сообщила, что ее сына не осмотрели в ветеринарной клинике, так как он имеет человеческое строение тела, а не животное.

«Мой сын говорит, что он кот, значит он кот. К нему следует относиться именно так. Это дискриминация, что ветеринарный врач не может осмотреть моего сына и закон на его стороне», — рассказала женщина.

 

Скрытый текст

а ведь это даже отлично.
Может именно такие примеры, где маразм и абсурд доведены до абсолюта, подобными представителями “повесточки” и трендов, как эта мамаша, заставят задуматься их Общество, посмотреть к чему всё идет и в какую бездну они скатываются, и не пора ли остановиться.
Забавно будет если она пойдет в суд и победит :lol: после такого у них точно не будет будущего. Но всё же я в это не верю. Америка всегда была полна фриков, они сами об этом прекрасно знают и стебут их при первой возможности, может поэтому у них есть от подобных полоумных иммунитет. А может нет. 

 

Изменено пользователем EVilAngelion
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 часа назад, Фри сказал:

Американка возмутилась, что ее сына, который идентифицирует себя с котом, не стал осматривать ветеринар.

Тут скорее надо мать и сына в дурке проверить. А ещё на употребление наркотических средств. Если её сын будет себя ассоциировать с кирпичным домом, кто его должен тогда осмотреть? Строить прораб? Или слесарь который чистит дымоход? Ну и дичь. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gamadrila сказал:

О да, так надо делать что бы никто это не увидел в том числе и я

Для вас и 99% сделано большинство игр, где над каждым неписем висит километровый восклицательный знак, а все квесты состоят из “принеси 100 баранов”, “убей 50 волков”. Играйте на здоровье!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@szanuda я получил все достижения, но нужно понимать, что она настолько короткая и дешевая в целом,  что посмотреть там все варианты можно быстрее, чем бг3 один раз пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern это вы сейчас про ведьмака 3 написали.

Мне больше нравится когда дополнительных заданий нет или их очень мало. А хорошее задание это когда оно подкреплено хорошей историей и дизайном уровней, а не просто беготней по кругу или из одного конца карты в другой. 

 Встречаются средние истории и в бг3, например про Катерика, но такое уже было гораздо эпичней и драматичней в торменете тайдес оф нумерена. Но как говорится “вот это поворота” с ориентациями персонажей единственно чем удивляют сценаристы бг3, в квесте Катерика и что как оказалось с Гейлом. Мой персонаж просто на звёзды согласился посмотреть! Ктож знал, у него девушка была сама богиня, хорошо что это было только во сне, хоть какое то оправдание.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо там всех разгонять, им просто нужно начать работать. именно в смысле работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@szanuda я получил все достижения, но нужно понимать, что она настолько короткая и дешевая в целом,  что посмотреть там все варианты можно быстрее, чем бг3 один раз пройти

Вы ничего не попутали? Разговор был о длинном/ продолжительности игры или о кислом/вариативности прохождения? Следуя вашей логике, верней её отсутствию, могу с ходу назвать игры подлиннее чем БГ3… и игроков в них поболе…. Genshin Impact, Tower of Fantasy:tongue:… ток это совсем о другом будет.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра 2024 года
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (49) Indiana Jones and the Great Circle  (34) Silent Hill 2  (32) Black Myth: Wukong  (28) Metaphor: ReFantazio  (14) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Balatro  (8) Path of Exile 2  (8) Final Fantasy VII Rebirth  (6) Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (5) Учитывая обстоятельства, победителя угадать было несложно. Тут у нас и сиквел, во всем превзошедший оригинал, длинный, насыщенный и просто красивый, по культовой вселенной, которую у нас очень любят.
      Ядро студии в течение почти всего срока разработки находилось в Санкт-Петербурге — это тоже повлияло на результат.
      Возможно, Space Marine 2 — не лучшая игра во вселенной, и в какой-нибудь другой год дорогу ей перешла какая-нибудь игра штучного порядка. Но в 2024 году такой не нашлось. По крайней мере, по вашему мнению.
      Indiana Jones and the Great Circle, Silent Hill 2 и Black Myth: Wukong тоже должны были оказаться сверху топа, где мы их и видим. Разве что, обласканный всеми Metaphor: ReFantazio отстал сильнее, чем я предполагал.
      Самые ожидаемые игры
      The Witcher 4 («Ведьмак 4») (96) Grand Theft Auto 6 (93) Mafia: The Old Country (83) Gothic 1 Remake (79) The Witcher Remake («Ведьмак») (72) Control 2 (66) Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (59) Kingdom Come: Deliverance 2 (57) Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (56) (=) Mass Effect (54) (=) Star Wars: Knights of the Old Republic Remake (54) Упорная борьба завершилась победой «Ведьмака 4» — уж слишком у нас любят эту серию еще со времен, когда «у них» про белобрысого мужика знало полторы калеки.
      Второе место у Grand Theft Auto 6 — прошлогоднего победителя и игры, которая не нуждается в представлении.

      Тройку замкнула Mafia: The Old Country. Вроде у нас была неважнецкая третья часть от той же студии, но вы все равно в нее верите. Ваше право
      Большинство остальных игр дублируют прошлогодние надежды: римейки Gothic и «Ведьмака 1», Control 2, Bloodlines 2 и Mass Effect. Правда, последний рухнул с 4-го места на 10-е — видимо, гендерно-разнообразный Dragon Age внес лепту.
      Из ближайших релизов в топ попал Kingdom Come: Deliverance 2 — будет интересно посмотреть, оправдает ли Д. Вавра ожидания на этот раз.

      Со знаком минус удивил анонс Intergalactic: The Heretic Prophet: еще пару лет назад сложно было представить, что новая игра Naughty Dog займет в нашем уютненьком топе аж 49-е место.
      Событие года
      У «Роскомнадзора» случился блокировочный понос: за 2024 год в России заблокировали Discord и Viber, замедлили Youtube, боролись с Cloudflare, сломали регистрацию в Google и запретили произносить вслух страшные буквы VPN. Мастера своего дела, ничего не скажешь. (92)
      Совершенно уникальная ситуация у Concord: очень дорогая игра вышла, провалилась, а Sony не нашла ничего лучше, чем закрыть ее и удалить все следы про нее в сети. (59)
      Вышла Black Myth: Wukong — китайская action/RPG, ставшая сенсацией и продавшаяся только в Steam тиражом в 20 млн копий. А еще игру прокатили в главной номинации на The Game Awards, из-за чего у ее геймдиректора слегка бомбануло. (54)
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел. (50) Sony вляпалась в скандал с верификацией: уже после релиза Helldivers 2 затретребовала привязку к PSN — сервису, который не так распространен, как Steam. В итоге игру просто сняли с продажи в 177 странах. (50)
      Прекратила свое существование легендарная немецкая студия Piranha Bytes («Готика»). (43)
      Вышла «Смута» — отвратительная отечественная RPG, созданная на государственные деньги. (43) Nintendo закрыла Yuzu — самый качественный эмулятор Switch. Авторам еще штраф в размере 2,4 млн долларов назначили. (37)
      ЦБ отозвал лицензию у QIWI. (35)
      Анонс «Ведьмака 4» — событие вроде хорошее, но геймеры внезапно набросили на «мужеподобную» внешность Цири. (34) Очень жаль, что почти все заметные события имеют неприятный привкус, но уж в такое время мы живем.
      Остается разве что порадоваться за китайскую игровую индустрию, а также за красотку Цири, которую мы все, несмотря ни на что, очень любим. Да и нормально все у нее с лицом — чего вы на нее набросились?
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
    • Автор: Goddy
      Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...
      Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.
      А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.
      В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».
      По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.
      Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.
      Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.
      Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.
      Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.
      Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.
      Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.
      Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.
      Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?
      Итоговая оценка — 9,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×