Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 заняла шестое место по онлайну в истории Steam

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam.


Спустя несколько часов после вчерашнего релиза онлайн Baldur’s Gate 3 достиг 535 тысяч человек.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam, а если убрать из топа условно-бесплатные игры и проекты с бесплатными выходными, то BG3 занимает шестое место.

  1. Cyberpunk 2077 — 1,054,388
  2. ELDEN RING — 953,426
  3. New World — 913,634
  4. Hogwarts Legacy — 879,308
  5. Goose Goose Duck — 702,845
  6. Baldur’s Gate 3 — 535,663
  7. Valheim — 502,387
  8. Call of Duty — 491,670
  9. Terraria — 489,886
  10. Among Us — 447,476

Старт у игры получился успешным и по пользовательским оценкам. 96% отзывов за последние 30 дней остались положительными, с учетом раннего доступа — 91%.

115623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson я не совсем за бои писал, взаимодействие с миром в днд идёт через разные навыки, которые у одного персонажа не могут быть развиты. То есть раньше в играх по таким системам можно было выбирать какой персонаж что делал, один говорил, другой сундук взламывал и т.д. 

 А тут получается как в торменте про Безымянного, где нужно было за харизматичного и мудрого играть, что бы вариативность была? 

То что бои простые на высокой сложности так это еще один минус. Опять же в ДнД если правильно расставить монстров как по книге написано, то где то уровня до девятого они будут сбалансированные.  

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В целом, пока что играю на сложности Тактика (самый типа сложный). Бои часто уровня детсада, при чем некоторые можно откровенно “сломать”. Мне кажется, что в OS было куда жестче. Но я всего лишь ~70% первой локации прошел, так что рано о чем-то говорить.

Сложные бои есть, но их не много, сложность не рассчитана на тех кто чистит карту, к сожалению :) В ОС жетсче не было, там тоже было легко, по тем же самым причинам, плюс тактические возможности настолько богатые, что….)))

1 час назад, Gamadrila сказал:

выбирать какой персонаж что делал, один говорил, другой сундук взламывал и т.д

это осталось, одним персонажем очень сложно делать все хорошо. Можно взять таланты на многое, но на все взять нельзя, да и статы все поднять нереально высоко. Да и боец тогда это будет такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

плюс тактические возможности настолько богатые, что

Кстати, да, я думал с Кагой долго буду возиться, а в итоге она ваншотится самым смешным образом (не буду спойлерить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Там общее/основное настроение происходящего — это приколы и угар или всё-таки целят в серьёзку и драму?

Когда у тебя в башке сидит паразит, который должен превратить тебя в осьминога, как то не до веселья. :)
Сюжет, в основном, серьезный и драматический. Упор сделан на отыгрыш. Очень много разговоров.
Если персонажа толково заточить в харизму, то можно многих уговорить сделать себе сепукку самостоятельно.
Я, к примеру, уболтал и сумасшедшего доктора, и дьявола в храме Шар, покинуть сей бренный мир самостоятельно и не мешать серьезным людям делать бизнес.
Главное, чтобы кубики не подвели.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Northern сказал:

Я, к примеру, уболтал и сумасшедшего доктора, и дьявола в храме Шар, покинуть сей бренный мир самостоятельно и не мешать серьезным людям делать бизнес.

Скрытый текст

А мы уговорили караванщиков Верных отдать нам светильник и свалить с закат, в далеке слышались крики, арфисты были довольны :)

А еще местный налоговый инспектор не пережил перевод на новую должность :D

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А мы уговорили караванщиков Верных отдать нам светильник и свалить с закат, в далеке слышались крики, арфисты были довольны :)

Паука я тоже уговорил фонарик отдать. Он потом встречается, когда по сюжету идешь реликвию Торма возвращать.
В районе фонтана их шайка сидит, уже изрядно мутировавшая.
Я только таможенника не смог развести, кубики подвели. Он очень жирный. 8 левел. 800 HP. Плюс черепа слетаются со всей округи.
Самые жесткие, на данный момент, я уже в Балдур Гейт пришел, гитиянки были, что в астральном плане у Императора, в конце второго акта.

20230809231419-1.jpg
 

20230810014933-1.jpg

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gamadrila сказал:

А тут получается как в торменте про Безымянного, где нужно было за харизматичного и мудрого играть, что бы вариативность была? 

не,, с хорошей харизмой можно много боев избежать, а так самые важные решения не требуют проверок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Потому что надо до конца пройти, а это не быстро))) Так то сюжет отличный пока, нелинейности хватает, спутники по пути болтают, если в соло

По мне, такая современная Dragon Age: Origins, на максималках. Сильно напомнило, по описанию:)

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man Да я об этом уже писал, сильно напоминает современную Драгон Эйдж Ориджинс, только она уже гораздо длиннее оной даже с дополнениями.. а до конца еще далеко. Я просто недавно перепроходил и помню :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, A Free Man сказал:

По мне, такая современная Dragon Age: Origins, на максималках. Сильно напомнило, по описанию:)

Так неудивительно, т.к. DA:O делал золотой еще состав Биотварей, многие из которые делали первые две части BG.
Ларианы, естественно, изучили опыт предшественников и все лучшее внедрили в третью часть.
Так и надо делать сиквелы и триквелы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Northern сказал:

Так неудивительно, т.к. DA:O делал золотой еще состав Биотварей, многие из которые делали первые две части BG.
Ларианы, естественно, изучили опыт предшественников и все лучшее внедрили в третью часть.

Да, я в курсе этого, от того лишь положительные эмоции.

18 минут назад, Northern сказал:

Так и надо делать сиквелы и триквелы. :)

Надо, и хотелось бы, чтобы все взяли подобный опыт на вооружение. Ээх, мечты, мечты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

напоминает современную Драгон Эйдж Ориджинс

это чем, 4 персонажа в группе и графикой продвинутой. Так в ДАО даже картинка лучше, ларианам выше головы не прыгнуть. В БГ персонажи, сюжет(в ДАО он эпичный), мини истории хуже, бои если верить комментаторам слабые, в дао я играл в основном 3 персонажами на высокой сложности и там они бросали вызов. Ролевые системы всё же отличаются и реалтайм VS пошаг.

17 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Сложные бои есть, но их не много, сложность не рассчитана на тех кто чистит карту, к сожалению :) В ОС жетсче не было, там тоже было легко, по тем же самым причинам, плюс тактические возможности настолько богатые, что….)))

Раз проигнорировали, хотя я не считаю что в первой ОС они были совсем уж слабые, второй раз тоже, а оды всё поют и требуют повтора. Да и повторять то некому. 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:
18 часов назад, Gamadrila сказал:

А тут получается как в торменте про Безымянного, где нужно было за харизматичного и мудрого играть, что бы вариативность была? 

не,, с хорошей харизмой можно много боев избежать, а так самые важные решения не требуют проверок

я пытался поиграть тормент несколько раз, но далеко не продвинулся, поэтому может и так, но я в своём мнение тут не одинок.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gamadrila сказал:

Так в ДАО даже картинка лучше, ларианам выше головы не прыгнуть. В БГ персонажи, сюжет(в ДАО он эпичный), мини истории хуже,

Вот это все бред, что вы написали… (оно конечно все субъективно, кроме картинки, но как вы определили, что для вас там ВСЕ хуже, мне не понятно)

12 минут назад, Gamadrila сказал:

 но я в своём мнение тут не одинок.

знать бы в каком :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Раз проигнорировали

А что громко просили сложность? Я вот не видел, видел много, кто просил легче — было реально полно, что вызывало недоумение, сам думал, что легко, но на форумах у них ничего не писал, а вы? Не сказал бы, что сама ДАО с зачисткой всего — сложная, в начале да, тут вначале тоже… а дальше — нет. После нескольких миссий раздача приказов становится излишней, на автоатаке все разнесут.

2 часа назад, Gamadrila сказал:

я пытался поиграть тормент несколько раз, но далеко не продвинулся, поэтому может и так, но я в своём мнение тут не одинок.

я, кстати, говорил про бг3, потому что вопрос был про бг, сравнивая с торментом, не надо терять нить диалога

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

знать бы в каком :)

то что тормент рассчитан на умного, харизматического персонажа, там даже видео к некоторым заклинаниям есть, это я прочитал на другом форуме, но с этим я согласен. 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вот это все бред, что вы написали… (оно конечно все субъективно, кроме картинки, но как вы определили, что для вас там ВСЕ хуже, мне не понятно)

по материалам которые ларианы выкладывали и форумам. Это не субъективно, вы просто не можете отличить хорошего от плохого, вот прям как люди наверхаг.

 Я уже писал в БГ3 нет нормальных девок, дополню и брутальных мужиков это будете отрицать? Одно что стоит это бородатый эльф. Также один из референсов это сериал “тёмные небеса” и подобные, там прямо фраза оттуда, такое уже давно устарело.

 Кое-что они придумали тут в теме про это написано, но и другие до такого додумались, а они просто первые кто это смог применить. Ну это так просто мысли в слух.

 А картинке мне лень выкладывать просто, сами взгляните на Аерие из бг2, на это зеленное недоразумение   и Джухани с её полтораполигонами, эти персонажи не люди и похожи друг на друга вот я их в пример привел. А ДАО так впереди планеты всей.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А что громко просили сложность?

А мне откуда знать, я с вами переписываюсь, а не с кем то. Вы в одиночку проходите там где на четырёх рассчитано, а потом говорите что игра не рассчитана на мачкинов, а это половина аудитории РПГ игр. Это вы написали что в ОС лёгкие бои тоже, значит где то об этом писали, теперь вы пишите что просили еще легче. Пиар-меркетолог вы ли это?! :D 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×