Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

160618-333.jpg

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.


Студия GSC Game World подтвердила, что примет участие в выставке Gamescom 2023, куда привезет играбельную версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Ранее об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон.

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.

160558-gamescom.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Вот именно, и одновременно с этим довольно сильно подставил свою экономику, поэтому война стала невыгодна и пора ее сворачивать.

Так рановато ещё,Европа ещё не приняла нужную позу,да и не все вкусное ещё пересажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Так рановато ещё,Европа ещё не приняла нужную позу,да и не все вкусное ещё пересажено.

Уже приняла. Задача США была вернуть Европу под свою зависимость и не дать Европе стать самостоятельной. Им это удалось. Макрон пошел на попятную. Так что, можно сворачиваться. А нас и Украину спрашивать никто не будет — мы лишь пешки в игре больших экономик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это не так работает. Нельзя в одночасье отказаться от своих слов. Но постепенное снижение поддержки уже ощущается.

Поддержка снижается лишь потому, что не видят эффективности. Нельзя бесконечно вливать миллиарды, если нет результата. А то, что там бьют по России, всем пофиг. Вот как один представитель США это прокомментировал - мы это не поощряем, но и не осуждаем. Типа, ну мы против, но они там сами как хотят, пусть решают. Двойственность просто видна из далека. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hellson сказал:

Уже приняла. Задача США была вернуть Европу под свою зависимость и не дать Европе стать самостоятельной. Им это удалось. Макрон пошел на попятную. Так что, можно сворачиваться. А нас и Украину спрашивать никто не будет — мы лишь пешки в игре больших экономик.

Рано ещё надо султана дожать  с Швецией, базы успеть натыкать в новых вассала,хорош бы ещё в Африке газопровод -,что бы ещё больше подсадить)

Да и ВПК заказами ещё загрузить,и разогнать,что бы потом до последнего тайванца (когда заводы перенесут оттуда)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hellson сказал:

мы лишь пешки в игре больших экономик

Вообще всю жизнь мир бился за борьбу за власть. Вспомните историю, когда не было войн? Всегда были. Это сущность человека, всегда преобладать над другими. Сейчас ничего не изменилось, пока одни строят из себя няшек, типа за добро, по факту, выполняют свои корыстные цели, жертвуя этим людьми. 

Вообще нужно понять, высшей власти пофиг на человеческие жертвы, главное дальнейший результат, гегемония и преобладанием над другими, или сидеть в подчинении, и исполнять приказы других. Мы жертвы большой политики, так было и так будет дальше. Нехрен тут обсуждать, нет тут правильных и неправильных, тут всё на много сложнее, и от этих разборок всегда страдал обычный народ. И надо быть совсем тупым думать, что мир изменился. Нет - не изменился. Просто правила изменились, так как времена другие и стали действовать хитрее. Обман как был, так и остался. Жертва - обычные люди, и увы и ах, как не шёл прогресс и всё такое, мы это изменить никак не сможем никогда - так как это наша сущность.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr_Simon сказал:

Нет. Ещё и свет выключат.

И на всякий случай игру включать не будут. Просто посидят в темноте десять минут и по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus в черной-черной комнате, за черной-черной дверью, несколько черных-черных мужиков… пялились в белый-белый 14-дюймовый монитор и смотрели порно без звука. Закрытый Показ ЖдалкерДва произвел фурор.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом придумают отмазочку, почему демоверсии не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, legusor сказал:

Потом придумают отмазочку, почему демоверсии не будет.

Ну не — тут совсем зашквар тогда будет. Это же не просто демо версия — это ПЕРВЫЙ мать его живой геймплей игры с момента анонса. Такое просрать уже никак нельзя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это же не просто демо версия — это ПЕРВЫЙ мать его живой геймплей игры с момента анонса. Такое просрать уже никак нельзя

Зог сьездит, поиграет, потом посмотрим обзор их, что они там в сталкере интересного придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2, а увезет неиграбельную поделку:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2023 в 20:36, Mr_Simon сказал:

Нет. Ещё и свет выключат.

Лишь бы устройство, на котором будут осуществлять демонстрацию процесса, не забыли включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Зог сьездит, поиграет, потом посмотрим обзор их, что они там в сталкере интересного придумали.

Сержанта не пустят,он же “сержант”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×