Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

143923-333.jpg

1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.


1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.

Цитата

«С самого начала разработки перед нами стоял выбор графической стилистики. Хотелось, чтобы игра была красивой, относительно знакомой и вызывала положительные эмоции у публики», — рассказывает креативный продюсер проекта Роман Папсуев. «В первую очередь мы занялись разработкой персонажей, адаптацией их под игру. Пробовали разные стили, примеряли разные манеры рисовки — от фото-реалистичной до комиксовой. В какой-то момент мне в голову пришла идея взять за основу классическую советскую анимацию с потрясающими персонажами, которые сделаны при помощи ротоскопии: с очень естественными движениями и прекрасной пластикой, причем именно на анимации сделать основной упор. Единственное, что мне хотелось — сделать персонажей более детальными и проработанными в плане рисовки, поскольку в классических мультфильмах она довольно схематичная. Хотелось сделать что-то поинтереснее, посовременней и в традициях фэнтези. Совместно с художниками проекта мы такой стиль и разработали».

Первая часть серии игр выйдет в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Selentika сказал:

Надо понимать для кого и с какой целью делаться или иной продукт. Продукт явно затачивается для подростков, отсюда и подобная современная рисовка аля “по мотивам”. Правильный канон думаю будет интересен очень узкому кругу людей на каком ни будь полудохлом форуме с холиварами на тему узора косоворотки на 300 страниц. 

Не соглашусь. Плюс-минус каноничные наряды у женских персонажей в мультиках про богатырей. И они пользуются популярностью. Я не говорю, что нужно точно также делать, как в мультах. Всего лишь отмечаю, что наряды в каноничном формате не станут проблемой. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Леопардовые колготы

Лягушечьи лосины для “Царевны — лягушки” — самое то.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Ждём косплей царевны 18+ ! 

В смысле ждем?!?!?

Я за ним и зашел в тему то!

з.ы

А если по сабжу,вполне неплохо.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декольте даже для Коджимы слишком смелое. В строгом соответствии с классической советской анимацией. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как когда наши снимают фильмы основанные на реальных события и там вообще ничего рядом даже не валялось, так и тут, современным автором как-то не с руки идти смотреть, как там одевались люди, период которых, затрагивают все эти народные сказки. Круто получить проект, если он еще и хороший будет, чтобы еще вписывался в культурные рамки выбранные авторами, но видимо не судьба.

3 часа назад, Selentika сказал:

Ей богу, как будто попал на сходку старых дедов. 

Да потому что это тенденция на постоянной основе. Ладно тут сказка, но опять же про Василису Премудрую, а не про выдуманную авторами, будьте любезны, уважайте культуру или идите свое придумывать, а не паразитировать на том, что уже есть.

Вот Атомик Херт вроде неплохая игра, но почему то их СССР 2.0 хуже, чем был первый, без учета катастрофы, просто сценарист так подумал и вписал в сценарий СССР 2.0 такие вещи не совместимые с СССР 1.0, как спекуляцию, которая выражается в том, что кое-где билеты в театр стоят много дороже, чем везде. При этом есть “цены” на квартиры в центре Москве, ага.. Ну и там по мелочи такого бреда много. У вас альтернативная история начинается с определенного года, зачем менять основы, мне не понятно.

Знаете что в этом плохо? Не то, что мы старые и нам не нравится, а то, что таким макаром, люди которые нормальную историю не изучали про СССР знают ровным счетом ничего правдивого, фильмов насмотрелись и тоже самое можно легко и со сказками сделать. Не надо так. Пишите свое, выдуманное от начала и до конца, если в рамках традиций не хотите. Да даже в Богатырях, которые много кому не нравятся, потому что не особо сказки, а такие фэнтезийные боевички, там и то все сказочные герои выглядят отлично. А тут у нас сказки “старой Руси”, но при этом современный наряд с декольте, не понятно откуда взявшиеся наплечники, и короны, которых на Руси и не бывало.

Правильный канон действительно интересен мало кому, но вообще-то именно оттого лучше нарисовать правильный, не ради спора, а ради того, чтобы эти подростки не запоминали сказки “старой Руси” и саму эту Русь, вот по таким играм с ложными ассоциациями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius @Сильвер_79  @DarkHunterRu это не историческая игра. Игра основана на серии артбуков «Сказки Старой Руси» и не претендует на историчность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно что художник в студии — мужчина.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen Значит все претензии, к автору артбуков, но они остаются. Посмотрел картинки оттуда, нас ждет еще масса персонажей с самыми интересными внешними видами, а так почти один к одному оттуда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ну, если всё по первоисточнику - к разработчикам претензий нет. 

Уточню, что лично у меня претензия была не в отступлении от истории (не историческая игра). Этот образ, банально, не укладывается в устоявшиеся, укоренившиеся за многие годы, ассоциации со старорусским сказками. У остальных, полагаю, то же самое. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Ну я бы не сказал, что вопросов к разработчикам нет, чего у нас нормальных произведений в сказочной стилистике для игровых адаптаций мало? Вот забавно, к Аллодам у меня вообще никаких претензий, они берут вроде персонажей, а вроде и не тех же самых и вселенная у них своя, а тут название такое с содержимым расходится…. нет бы трипятнадцатое государство и все претензии сняты...

У меня такие же вопросы к экранизациям Солженицина, которому даже памятник имеется, вот вы люди мрази, он же по текущему законодательству самый настоящий инагент и произведение его… сейчас бы статью схлопотал, лет на восемь с половиной, а там был “невинно репрессирован”, а вы все снимаете, да с поддержкой государственных конторок. Аналог, конечно, не самый лучший, все же, не думаю, что у артбука настолько далеко идущие задачи, но идею вы поняли :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu о выборе первоисточника можно спорить. В его выборе можно даже упрекнуть ввиду наличия большого количества альтернатив. Но если уж они этот артбук за основу взяли, упрекать разработчиков за следование стилистике я не стану никогда. Ибо всегда приветствую максимально близкое воссоздание первоисточника в играх и фильмах. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

упрекать разработчиков за следование стилистике я не стану никогда. Ибо всегда приветствую максимально близкое воссоздание первоисточника в играх и фильмах. 

Да я этого и не предлагал, а название я бы таки поменял. А вообще, человек чья цитата в тексте, от лица разработчиков и автор этих артбуков, это одно лицо :) У него кстати есть книга в серии, “Новые сказки старой Руси”, что уже куда ближе к истине, а вот на артубках и второй книге “новые”, куда-то потерялось, ай-яй-яй.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

@Kellen ну, если всё по первоисточнику - к разработчикам претензий нет. 

Уточню, что лично у меня претензия была не в отступлении от истории (не историческая игра). Этот образ, банально, не укладывается в устоявшиеся, укоренившиеся за многие годы, ассоциации со старорусским сказками. У остальных, полагаю, то же самое. 

Да, причем по очень популярному и довольно старому артбуку. Там, кроме WoW и Аллодов, еще очень много вархаммера в стилистике намешано и, как по мне, это отлично. Интересный взгляд на устоявшиеся образы, пусть и вторичный — но почему нет, если такого очевидного хода раньше никто не делал? Надеюсь у ребят все получится, не факт, что игра заинтересует — но такой подход только приветствую.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Да, причем по очень популярному и довольно старому артбуку. Там, кроме WoW и Аллодов, еще очень много вархаммера в стилистике намешано и, как по мне, это отлично. Интересный взгляд на устоявшиеся образы, пусть и вторичный — но почему нет, если такого очевидного хода раньше никто не делал? Надеюсь у ребят все получится, не факт, что игра заинтересует — но такой подход только приветствую.

Тем более этого игра Смута по историческим лекалам, а тут именно сказки. 

В них много чего можно придумать. 

Это же мифы, выдумка, полёт фантазии. 

Но и тут должны быть соблюдены 3 главных правила. 

Никаких пидоргов, никаких тупых и жирных фемок, никакой политоты. 

Только Дружба, товарищество, русская краса, душевная музыка с традиционными напевами. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×