Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fable, Payday 3, Hellblade 2, римейк Persona 3, Star Wars Outlaws и Starfield — что показали 11 июня на Xbox Games Showcase

Рекомендованные сообщения

193057-nova-filepond-VALYOC%20(1).jpg


Сегодня в 20:00 стартует Xbox Games Showcase — возможно, крупнейшая игровая конференция июня, на которой от Microsoft ждут множество анонсов. Полтора года без крупных релизов — не шутки!

По слухам, на шоу покажут в том числе новую Fable и Avowed, а сразу после его завершения начнется Starfield Direct, посвященный игре, анонсированной 5 лет назад и которая выйдет этой осенью.

В приложенной трансляции на Youtube будут русские субтитры.

Что показали:

  • Шоу стартовала с юмористического трейлера Fable. Но без даты выхода.
  • Compulsion Games (We Happy Few) анонсировала что-то под названием South of Midnight (Steam).
  • Ubisoft и Massive Entertainment анонсировали приключенческую игру по «Звездным войнам» без джедаев — Star Wars Outlaws. Выйдет в 2024 году. Завтра Ubisoft расскажет об игре подробнее.
  • Анонс изометричеcкого кооперативного рогалика на 33 персоны 33 Immortals.
  • Анонсирована Payday 3 (Steam) — игра выйдет 2 сентября, в том числе в Game Pass.
  • Презентация Avowed (Steam) — RPG от первого лица с фокусом на магию от Obsidian. Релиз в 2024 году.
  • The Legend of Monkey Island — бесплатное дополнение к Sea of Thieves выйдет 20 июля.
  • Анонс Microsoft Flight Simulator 2024 — страшно красивого симулятора от французской Asobo Studio (серия A Plague Tale).
  • Первая полноценная демонстрация реального геймплея Senua’s Saga: Hellblade 2 (Steam), захваченная на Xbox Series X. Игра выйдет в 2024 году.
  • Веселый трейлер Atlantic City — очередного дополнения к Fallout 76.
  • Overwatch 2 получит большую порцию нового контента, включая пятерых героев, 10 августа.
  • Bethesda Game Studios показала сюжетный трейлер Starfield. Герои будут искать некие артефакты, способные изменить вселенную и ход истории. Игра выйдет 6 сентября.
  • Jusant — адвенчура про исследование погибшей цивилизации мальчиком с верной птицей. В Steam уже вышла демка.
  • Именитая студия The Chinese Room анонсировала хоррор Steel Wakes the Deep (Steam) — релиз в 2024 году.
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty представил лично Киану Ривз, после чего показали как обычно классный трейлер. Дополнение выйдет 26 сентября, предзаказы уже стартовали.
  • Анонсирована jRPG Metaphor: ReFantazio от Atlus — выйдет в 2024 году.
  • Анонс Towerborne — игры от создателей трилогии The Banner Saga.
  • Анонс action/RPG Cloakwork Revolution — над ним работает студия inXile.

Трансляция:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FABLE еее, и сразу на халяву в гейм пасс)

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, FanLadva сказал:

FABLE еее, и сразу на халяву в гейм пасс)

Да , фейбл ролик классный . Хз как игра будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Den110 сказал:

Да , фейбл ролик классный . Хз как игра будет . 

ну я надеюсь там не придется за латинку играть и могу выбрать себе мужика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

И правильно я делал , что не трогал Fable :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

синематики конечно жир, но если я не ошибаюсь они обещали показывать только геймплейные трейлеры в отличие от “этих вот всех”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ubisoft и Massive Entertainment анонсировали приключенческую игру по «Звездным войнам» без джедаев — Star Wars Outlaws.

Осталось понять, в чём именно Юбики облажаются на этот раз. И это, где вышки в трейлере? Без открытого мира что ль?

В Avowed хочется верить. Цвета, постройки, противники… всё напоминает мне Kingdoms of Amalur: Reckoning (лучшие его моменты, а не ММО-дрочильню) в купе с модами на магию под Skyrim (руны у рук, книги при атаке..).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Осталось понять, в чём именно Юбики облажаются на этот раз. И это, где вышки в трейлере? Без открытого мира что ль?

В Avowed хочется верить. Цвета, постройки, противники… всё напоминает мне Kingdoms of Amalur: Reckoning (лучшие его моменты, а не ММО-дрочильню) в купе с модами на магию под Skyrim (руны у рук, книги при атаке..).

Avowed мне вообще TES напомнил

опа TES… жаль что онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то атлус во все тяжкие пустились :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tommycat91 сказал:

что то атлус во все тяжкие пустились :cold_sweat:

онли персона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кха тьфу. Отвратительная презентация.

Омерзительнейший соевый Fable.
Когда я услышал от разработчиков оригинальных фэйбл (тех же братьев Картеров), что их даже советом помочь не позвали в разработке новой игры — закрались сомнения. Теперь, спустя три года после первого трейлера, я вижу эту отвратительную соевую фигню в новом трейлере и укрепляюсь в сомнениях. Страшно даже представить, что в итоге получится. Не удивлюсь, если в итоге игра окажется даже хуже третьей части. Но посмотрим, когда выкатят геймплей (надеюсь не через 3 года, ахаха). Капец, блин, столько лет ждал, чтобы в итоге увидеть какого-то рассказчика, похожего на пастора Джерома Джеффриса из Far Cry 5, и главную героиню, которая словно пережила опыт с вентилятором и одной неприятной субстанцией.
image.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то странное название у Bioshock 4 — Cloakwork Revolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaxysT сказал:

Какое-то странное название у Bioshock 4 — Cloakwork Revolution

так же подумал

2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Кха тьфу. Отвратительная презентация.

Омерзительнейший соевый Fable.
Когда я услышал от разработчиков оригинальных фэйбл (тех же братьев Картеров), что их даже советом помочь не позвали в разработке новой игры — закрались сомнения. Теперь, спустя три года после первого трейлера, я вижу эту отвратительную соевую фигню в новом трейлере и укрепляюсь в сомнениях. Страшно даже представить, что в итоге получится. Не удивлюсь, если в итоге игра окажется даже хуже третьей части. Но посмотрим, когда выкатят геймплей (надеюсь не через 3 года, ахаха). Капец, блин, столько лет ждал, чтобы в итоге увидеть какого-то рассказчика, похожего на пастора Джерома Джеффриса из Far Cry 5, и главную героиню, которая словно пережила опыт с вентилятором и одной неприятной субстанцией.
image.png

да там и SW такая же ужас, без повесток уже игры не увидим в будущем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Phantom Liberty представил лично Киану Ривз, после чего показали как обычно классный трейлер. Дополнение выйдет 26 сентября, предзаказы уже стартовали

Дежавю. Предзаказывайте быстрее :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×