Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Owlcat Games отказала представителю российского сайта в интервью

Recommended Posts

165807-FTli9XFve93a0r-R-i-gVg.jpeg

Отказ мотивирован тем, что Owlcat Games по соглашению с Games Workshop не будет продавать и продвигать Warhammer 40,000: Rogue Trader в России и Белоруссии.


Небольшой скандал приключился с ранее российской, а ныне кипрской студией Owlcat Games и сайтом iXBT.Games. Представитель последнего хотел пообщаться с представителем студии на конференции WN ‘23 (тоже, кстати, российской) в Стамбуле, но получил отказ.

Отказ мотивирован тем, что Owlcat Games по соглашению с Games Workshop не будет продавать и продвигать Warhammer 40,000: Rogue Trader в России и Белоруссии.

Цитата

«На сегодняшний день, в соответствии с позицией компании по всем игровым продуктам, Games Workshop договорилась с Owlcat Games не осуществлять маркетинговую поддержку и продажи Rogue Trader в определенных странах, включая Россию и Беларусь. Если ситуация поменяется, мы обязательно сообщим об этом».

Никита Путилин, Owlcat Games

В прошлом году Games Workshop действительно запрещала продавать продукты по своей лицензии в России, однако осенью выяснилось, что для этого нужна воля не только лицензиара, а обеих сторон. Например, в России продаются шутеры Darktide и Boltgun, оба переведены на русский язык.

165807-FTli9XFve93a0r-R-i-gVg.jpeg

Со своей стороны можем подтвердить, что нам официально предлагали пообщаться с разработчиками Boltgun в формате интервью.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, Кей Овальд сказал:

Ну, они известные пидарасы. Уже то, что они годами допиливают свои игры после релиза и в них даже после этого есть баги, много говорит о студии. Как и то, что в их играх куча повесточки, причём на вполне западном уровне (то есть тупой).
Так что просто очередная западная студия решила повоевать с обычными игроками.
Только торрент.

Повестка игры конечно не красит. Да и выпуск сырых продуктов тоже. Но они по крайней мере их допиливают. Можно купить с задержкой и всё. В целом игры хоть достойные. Ну а выбирая между нормальной игрой с повесткой и дерьмовой игрой с повесткой - пусть она будет хотя бы нормальной, раз уж повестка везде. Пока обсидианы рисуют муравьёв в своих поделках для икскороба, пусть хоть кто-то партийные рпг пилит.

Edited by Sefir0t
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх
31 минуту назад, Sefir0t сказал:

была 

Ключевое ? 

Share this post


Link to post
17 минут назад, Кей Овальд сказал:

Ну, они известные пидарасы. 

И к вопросу о — после закрытия возможности покупать игры в стиме напрямую, они вышла на издательство МирХобби и стали продавать ключи своей игры на сайте с настолками, собственно там же где продаётся настольно-ролевой пасфайндер. то есть по сути пошли на встречу игрокам, которые по той или иной причине не успели купить игру до этого скандала (ну и о своём кармане конечно подумали). Единственный из известных мне подобных прецедентов, который, на мой взгляд, добавляет им очко в карму. Так что, вероятно, там правда не они плохие, а именно ГВ, как правообладатель. Ведь когда у Вас игра на 70%, грубо говоря, готова и вдруг правообладатель начал вести себя не красиво, не уверен я, что будет умно всё бросить и отказаться от вселенной и прав на неё. Тем более, что эту игру и ждали только потому, что это партийная рпг в сеттинге вахи. Убери сеттинг и кому она станет нужна?

1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ключевое ? 

Была, потому что ждать игру, которую нельзя будет купить по меньшей мере глупо.

Share this post


Link to post

О господи, сколько же ноющих жоп набежало. Да, давайте студия лучше лишится контракта, закроется и перестанет делать игры. Гораздо же лучше будет. 

  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Я бы тоже отказался общается с iXBT.Games, зная какую ахинею несут их представители в Ютубе. 

  • Haha (+1) 4
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

а что у них спросить то хотели? будет ли багов больше чем в 2-х паффаиндерах вместе взятых? :laugh:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Vasaga сказал:

О господи, сколько же ноющих жоп набежало. Да, давайте студия лучше лишится контракта, закроется и перестанет делать игры. Гораздо же лучше будет. 

Она уже не ноунеймовая студия, она бывшая ВКшная между прочим. У студии популярные проекты за спиной. Они бабки еще и на кикстартере рубили. Они везде бабла пытались урвать как можно больше, ну, выходцы из ВК же. Че удивляться. Если со студией кто то из издателей или еще кто то разорвет контракт на той основе, что они хотят продать игру русским, то им придется платить неустойку. Я для тех кто не в курсе: ИГРЫ НЕ НАХОДЯТСЯ В СПИСКЕ САНКЦИОННЫХ ТОВАРОВ. Если вам их не хотят продавать, дело в разработчиках-издателях, по их личным причинам, а не потому что им кто то сверху запретил. Но даже если совокоты потеряют издателя, они не обанкротятся, у них успешная серия проектов.

Что за дурацкая привычка. Если срет на голову человек из своей страны/нации или из “дружественной”, то найдем тысячу глупых причин, чтобы оправдать его. Если срет на голову, кто то из запада или “враждебной”, то на костер и сжечь. Перестаньте уже делить людей по гражданству.

34 минуты назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Ну ок, Патфайндеры купил, это возьму с торрентов, если уж им стыдно с русскими общаться.

Так они сами русские.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

с ранее российской, а ныне кипрской студией Owlcat Games

А эта строчка надеюсь даст задуматься людям о том, что не стоит у себя в голове держать мысли аля “Наши игры делать не умеют — не куплю” “Игру сделали наши, гордость берет, — куплю!” Относитесь к разрабам как к людям, у которых нет пола, национальности, страны, религии и т.д. Смотрите на саму игру.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Очень жаль, что игры стали элементом политеческого давления на нашу страну. Стоила ли франшиза того? Демократия, понимаешь! Владельцы пасфайндера в жтом смвсле лучше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Dusker сказал:

Если со студией кто то из издателей или еще кто то разорвет контракт на той основе, что они хотят продать игру русским, то им придется платить неустойку

Нет не придется, так как контракт нарушили Совокоты.

И ты так не ответил что лучше будут если они прекратят делать игру и игра вообще не выйдет. Будет хорошо что, тот труд которые они вложили обернется пшиком?

Edited by AndreKOM
  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Sefir0t сказал:

Так что, вероятно, там правда не они плохие, а именно ГВ, как правообладатель.

И правда всё убрали ни Darktide, ни Boltgun, да вообще всю Ваху удалили из Стима. Хотя погодите… XD

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
13 минут назад, AndreKOM сказал:

Нет не придется, так как контракт нарушили Совокоты.

Вы контракт читали?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
    • By SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×