Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры смогли запустить слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

@Freeman665 мне учительница по информатике ещё в 2010-11 говорила, что не стоит брать информацию из википедии, когда я какой-то доклад рассказывал, используя информацию из википедии.

@Egor007 паранормальные хлебобулочные изделия. Возможно вы из-за них увеличите свой вес, либо наоборот - похудеете. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

@LEX! ничего вы не понимаете, это просто такой у него нано шлем. А врагов нет, так как вымерли все. Будем ходить в одиночестве и собирать артефакты, в виде закаменелых высокополигонных батонов. Как-то так, но это не точно.

Это у разрабов нано-член не могут игры на “ридной мове” делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pashok6798 сказал:

мне учительница по информатике ещё в 2010-11 говорила, что не стоит брать информацию из википедии

Так там же любой двоечник может редактировать потому что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сами и слили, чтобы еще лет 10 ее выпускать и пилить бабло инвесторов, сам игру не жду ни одна предыдущая не зацепила кривые, унылые поделки

В 01.06.2023 в 21:07, HarryCartman сказал:

Дак давайте все сойдемся на мнении что раз они специально вырезали готовый русский язык, ни кто из нас ее и не покупает, посмотрим как их игра нужна будет западному комюнити. А сами можем смело пиратить, тем более в билде русский язык есть, его думаю труда не составит воткнуть и в релизную версию. 

только тут на форуме несколько отшибленных на голову бегает извращается и скупает все поделки срущих им на головы издателей, а вы им предлагаете чтобы они что-то не купили :D они уже бегут предзаказы делать, если еще не сделали :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2023 в 02:23, polecat сказал:

по слухам разработчики ищут переводчиков на украинский. Пока весь перевод остановился на дилемме “хелiхоптер” или “гвiнтокрыл”

Проблема в том что укрязыка он же мова в разговорном обиходе не существуетЪ.:(

Мова это литературный язык, причем очень мелодичный и поэтому сложный в произношении. Причем его стали гробить с первых дней независимости.  В УССР его изучали в специализированных вузах. Теперь основная элита эт западенцы… по менталитету наши горцы/кавказцы.  Они, мляяя, сами не понимают друг друга. В одних регионах большая примесь польского, в других румынского.В реальной жизни в каждом регионе свой говор.

Оч сомневаюсь что найдут переводчиков. Так что ждемс западенское --- я соби знаю (не твое дело)…. волыняка (чукча).. побзыраты(посмотреть) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и зачем, кому-то, нужно это нечто, которое ни о чём? Странные люди…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра будет сделана, как и первая собственно. Ватники могут и дальше гоготать, но потом пойдут на торрент «пробовать». Лично я игру жду, выйдет когда выйдет.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CinemaMaster сказал:

Игра будет сделана, как и первая собственно. Ватники могут и дальше гоготать, но потом пойдут на торрент «пробовать». Лично я игру жду, выйдет когда выйдет.

Я предзаказ сделал. Оригинальные игры очень люблю, регулярно прохожу+ к ним модов “выше крыши”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ля чо пишут..”русские хакеры” оказались рукожопами из компании...:D

 

Авторы утечки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl из сообщества «Вестник “Того Самого Сталкера”» ответили разработчикам на обвинения во взломе.

Участники группы обвинили разработчиков во лжи и манипуляциях. Комментарий публикуется с сохранением орфографии и пунктуации авторов. «Приятно, что слив записали на наш счёт, но в этот раз уровень лжи и манипуляций GSC превзошёл все наши ожидания. Немного затронем их официальное заявление и проясним некоторые моменты.

1. «Наша команда выявила уязвимость, которой пользовалась <...>» - Ложь. Это очень удобно, назвать некомпетентность своих сотрудников безопасности «уязвимостью», а потом обвинить нас в том, что мы ею воспользовались, беспрепятственно скачав билд. Билд был загружен в торрент самими GSC 6 дней назад, и те забыли настроить его приватность. Никаких взломов и никаких действий со стороны нашей агентуры не было произведено для т.н. «слива» данных.

2. „<...> группа РОССИЙСКИХ хакеров, атакующих компанию почти полтора года” - Мы говорили это сто раз, повторим в сто первый: не все из нас россияне, мы не русские и даже никакие не хакеры. Доказательств своих слов компания, конечно же, не привела. Понятия не имеем, о каких «полтора года атак» в таком случае идёт речь.

Отметим, что коммьюнити-менеджеры GSC приняли решение удалить все русские чаты в их официальном Discord-сервере (заменив на каналы «для всех языков») и запретить на нем свободно разговаривать везде, кроме каналов для предложений и вопросов. Только выходит, что политика компании построена на лицемерии.

Иначе как объяснить то, что внутри компании он свободно используется? Не только в общении между сотрудниками, но и в разработке: на данный момент в игре почти весь текст — русский, когда английский текст начали вводить совсем недавно. Дизайнерские документы также все пишутся на русском языке.

Подведём итоги: даже утечка 15Гб данных и наработок по игре была произведена украинцами и только. В недавней же утечке билда виноваты сами GSC Game World, в массе своей украинцы (чехи). Обнаружили утечку американцы, а мы, тоже украинцы, обнаружили следующими и занялись распространением. И всё это не прибегая ни к каким взломам и использованиям “уязвимостей”», — «Вестник “Того Самого Сталкера”».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, блин. Это слив 100% от самих разработчиков, при чём умышленный. Потому, что это не впервые такое происходит. Кто нормально следил за разработкой первой части, с самого анонса, там такие же были сливы. Помню я до релиза первого сталкера, играл как минимум в две какие-то альфа версии, где были небольшие локации с врагами. Тут история прям повторяется. Года проходят, а ничего не меняется. Видать специально создают шум во круг игры, чтобы не забывали. 

При этом нужно специально обвинить в этом русских, видать на жалость надавить, смотри какие русские плохие, им палки в колёса втыкаем, и даже мешаем общаться на родной мове, навязали свой язык, понимаете. При этом распространением занимаются люди из Донбасса, территорию чью Украина считает своей, но почему-то разработчики называя людей из Донбасса русскими хакерами, как будто подтверждая то, что это теперь Российская территория и люди уже там стали русскими. Жесть, какой парад бреда и лицемерия. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

.Жесть, какой парад бреда и лицемерия. 

Кого то ещё удивляет лицемерие  Григоровича? 

Я как то читал его интервью и охреневал ( ещё до всего этого ) сначала он рассказывал как любить родину  а потом, что налоги надо или не платить ,или платить по минимум :D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail @edifiei  GSC осталось сказать, что злые русские хакеры взломали внутреннюю сеть студии и удалили безвозвратно на 90% готовую сборку, а также все, чт было распихано по облакам и другим хранилищам. И теперь они вынуждены начать всю разработку с нуля.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Да, блин. Это слив 100% от самих разработчиков, при чём умышленный. Потому, что это не впервые такое происходит. Кто нормально следил за разработкой первой части, с самого анонса, там такие же были сливы. Помню я до релиза первого сталкера, играл как минимум в две какие-то альфа версии, где были небольшие локации с врагами. Тут история прям повторяется. Года проходят, а ничего не меняется. Видать специально создают шум во круг игры, чтобы не забывали. 

При этом нужно специально обвинить в этом русских

Вы одновременно правы и одновременно нет. Даже если в первой части была такая же история, то это никак не связана со второй. Игру делают совершенно разные команды. Те кто делали первый сталкер уже давно начали выпускать свой “сталкер”. Но вы правы в том, что это сами разрабы слили. Просто вы видимо считаете, что ради хайпа. А я считаю, что там есть “мышь”, которая сливает это всё.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker команда другая, но руководитель тот же. И самое забавное история со сливами повторяется, какое-то странное совпадение. При чём это второй крупный слив, после первого. Странно, что они дыры ещё после первого раза не закатали как надо, возможно и не пытались этого сделать. Это всё наводит на разные мысли. 

39 минут назад, Сильвер_79 сказал:

GSC осталось сказать, что злые русские хакеры взломали внутреннюю сеть студии и удалили безвозвратно на 90% готовую сборку, а также все, чт было распихано по облакам и другим хранилищам. И теперь они вынуждены начать всю разработку с нуля.:D

Ну как минимум, они могут издателю и инвесторам заявить, что вот из-за русских хакеров, которые типа слили много инфы, им придётся приличный кусок игры переделывать, а это значит, нужно больше времени на разработку.

Я не удивлюсь, что все эти сливы были сделаны специально для того, чтобы отложить разработку игры на более поздний срок, так как по сливам видно, что сделано очень мало всего. То есть, работы ещё очень много до релиза.

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Ля чо пишут..”русские хакеры” оказались рукожопами из компании...

Что тут сказать, “цеевропейцы” не изменяют себе. Лажать — так по-полной.:beach:

@Сильвер_79 и скажут. И еще денег от майков потребуют. Попрошайки же.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 5 сентября.
      В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.
      Игра выйдет 5 сентября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×