Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю за перевод даже не заплатили товарищу, иначе бы его нельзя было выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у них совсем беспалевная отсылочка к полному названию Fallout. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

Ясно, ну значит всё как в декадансе. Надо брать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Лев сказал:

В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом.

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже смотрю и не понимаю это одна из тех рпг где тонны текста ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Да, типа такого. Если играл в Декаданс — все лучшие задумки взяты оттуда и еще добавлены, типа набора своей коммандос. Текста там не тонны, но он есть, это не файтинг типа Дьябло: “Убей их всех”. Тут надо иногда не только ножом исподтишка под ребро, но и разрулить ситуэйшн с превосходящими силами потенциального противника чисто разговором: в некоторых разговорах можешь тупо отходных вечнозеленых отслюнявить, чтобы отвалили и не попортили шкурку драгоценному персу, а можешь на мозг ему присесть, да так, что супостат будет креститься, уходя, что с тобой связался на свою бедовую голову )) В любом случае получаешь опыт. Если драться пришлось — то опыт капает на боевые перки, если базаром разобрался — на интеллектуальные. Иногда бывает, что при проверке навыков складываются те или иные способности, а не одна проверяется. Также опыт можно получить, напоровшись на какого-нить оборвыша: а он, оказывается, учитель по карманной тяге. Отшелуши ему тугриков, ежели богат, и глядишь, по карманам ловчее шнырять стал )) Квесты получаешь даже в самых занюханных углах, куда забрел чисто из любопытства — и квесты неплохие, иногда — с большим продолжением. Я так понял, каким путем некоторые задания закончишь, так это влияет на дальнейшее развитие событий. В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Изменено пользователем Алекс Лев
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алекс Лев сказал:

В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Отлично! Значит можно присмотреться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет официальная локализация в итоге?

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ноября 2023 года Colony Ship выходит в релиз!

Мы с гордостью представляем Colony Ship и приглашаем вас в антиутопическое приключение длиною в (очень короткую) жизнь.
Colony Ship создавалась семь лет, это наша третья игра и вторая полномасштабная ролевая игра, в которой особое внимание уделяется выбору и различным способам игры. Мы надеемся, что игра вам понравится (если сомневаетесь, попробуйте сначала демо-версию), и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Мы хотели бы поблагодарить игроков Early Access, которые поддержали нас и помогли сделать игру намного лучше. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.

Пост-релизные планы:

Мы будем поддерживать (читай "улучшать") игру в течение 6 месяцев после выхода, прежде чем перейдем на предварительный сиквел или выйдем из бизнеса (если игра не будет продаваться достаточно, чтобы окупить сиквел). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать ее как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш дизайн. Если же мы останемся в бизнесе, то тем более есть причины сделать то же самое.

Скрытый текст

We proudly present Colony Ship and invite you on a dystopian adventure of a (very short) lifetime.
Seven years in the making, Colony Ship is our third game and a second full-scale RPG that emphasizes choices and different ways to play. We hope you will enjoy the game (if in doubt, try the demo first) and we look forward to your feedback.
We’d like to thank the Early Access players who supported us and helped us make a much better game. We wouldn't have made it that far without you.

Post-release Plans:
We'll support (read 'improve') the game for 6 months after release, before transitioning to the tentative sequel or out of business (if the game doesn't sell enough to pay for said sequel). So if it's our last game, we'd like to make it as memorable as possible for people who like our design. If we stay in business, all the more reasons to do the same.

https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/

Заметьте, что в СТИМЕ пока что нету информации о официальной русской локализации игры  в релизе!

А есть какие то официальные заверения разработчиков игры, что они будут делать официальную русскую локализацию игры,  на основе этого русификатора?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно следить за процессом перевода:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974715137

насколько я понял из комментариев — сейчас идёт исправление опечаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.
      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.










    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×