Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это?

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей.

Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Только менее интересно чем тысячи других игр. Менее интересно чем Скайрим, ГТА, РДР, Ассассин, и т.п. 

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально. Это спор ради спора. Оценки скайрима, гта на метакритике не хуже чем у зельды. В чём проблема.. у зельды не должно быть такой высокой оценки? Ок, журналисты продажные, посмотрим через несколько дней на оценку пользователей. Многие ли согласятся с вами.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Знаешь, я знаю столько игр, где всё тоже самое, но почему то там нет таких оценок? У их игр, какой свой уникальный гемплей, которого нет нигде? Нет. Тогда за, что? Можно каждой игре ставить одни 10-ки за интересные механики в которые интересно играть. Знаешь сколько среди инди игр можно такого найти? и не хуже? Но, что-то вот такого безумия с оценками там не происходят, хотя там есть по интереснее в плане механик, чем в той же Зельде. 

Все мы тут знаем много классных игр. И у всех классных игр стоят высокие оценки. Пытаться как то их сравнить.. в чём смысл? Если у гта, например, 97 на метакритике, то какая же тогда оценка должна быть у vampire survivors? Ну явно же не 91, в ней же нет такой глубины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MasterThief сказал:

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Скрытый текст

2023051211572300_s.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально.

Согласен. Но только даже РДР2 и ГТА5 пресса нашла за что критиковать и снизить оценку. А вот у Зельды получается качество игры лучше чем у игр от Рокстар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MasterThief сказал:

скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

Где? Он сбежал? Он дал сдачи? Он перестал с тобой общаться? 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Это чисто нарративная игра. Классные персонажи, прикольные сценки,  стёб и тд. Только вот, как игра.. в которую, как бы играть, гта ничего интересного предложить не может.. Можно стрелять, можно кататься на транспорте. Ну и устроить локальный армагеддон с помощью всего этого. Ну это к слову о механиках..

В зельде же тебе дают инструменты с помощью которых ты можешь взаимодействовать с миром, решать с помощью них головоломки, квесты, забираться в какие то места.. расправляться с врагами, мне даже как то неловко перечислять столь очевидные вещи… в общем.. тебе дают то с чем можно играться, в игре.. отсюда и оценки. Это игра в которую можно играть. А не бежать от маркера, к маркеру. от катсцены к катсцене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Всё относительно. И оценки зельды в целом, плюс минус сответствуют качеству продукта.

Изменено пользователем pornushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучший сюжет / повествование
      Baldur’s Gate 3 Alan Wake 2 Atomic Heart Warhammer 40,000: Rogue Trader RoboCop: Rogue City Resident Evil 4 The Invincible (=) Final Fantasy XVI (=) Hogwarts Legacy (=) Star Wars Jedi: Survivor Геймплей — ничто, сюжет — все, так что к этой номинации у меня всегда повышенное внимание. И довольно странно видеть на вершине неплохую, но в общем-то проходную историю, которую мы видели в десятках других RPG.

      Atomic Heart и даже The Invincible подходят для «истории года» куда лучше, не говоря об истинном победителе.

      Лучшая графика
      Alan Wake 2 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Atomic Heart Baldur’s Gate 3 Resident Evil 4 Графонистых игр в этом году было более, чем достаточно, и тем страннее, что в топ прорвались Baldur’s Gate 3 и Resident Evil 4 вместо, например, Avatar: Frontiers of Pandora или Immortals of Aveum.
      Но о первых двух местах спорить бессмысленно. Alan Wake 2 выглядит, как говорится, «на все деньги»: игра запредельно красива и стоит каждого доллара, вложенного в видеокарту.

      Про Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тоже нельзя не сказать — нечасто графику оценивают в игре, вышедшей несколько лет назад.

      Лучшие персонажи
      Близняшки и Элеонора из Atomic Heart Астарион и Шэдоухарт из Baldur’s Gate 3 Алан Уэйк и Боги Асгарда из Alan Wake 2 Гусь из Atomic Heart: Annihilation Instinct Алекс Мёрфи из RoboCop: Rogue City Atomic Heart, конечно, задала всем жару — после столь броских персов можно смотреть на конкурентов свысока. Шутка ли — даже дополнение подарило нам прекрасного Гуся!
      Впрочем, многочисленные персонажи из Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 тоже хороши, хотя кое-где и просматривается повесточка.

      Появление в этом списке Алекса Мёрфи — сюрприз, но исключительно приятный. Возвращение такого героя в формате видеоигры, да еще и с участием оригинального актера — настоящий праздник.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Hogwarts Legacy The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Marvel’s Spider-Man 2 (=) Star Wars Jedi: Survivor (=) Starfield Игр, в которых можно было «потеряться», в прошлом году тоже было предостаточно. То, что лучшим среди них вы выбрали Hogwarts Legacy, тоже неудивительно. Он безусловно хорош и продуман, что бы не говорили всякие снобы.

      Лучшая официальная локализация
      Atomic Heart Resident Evil 4 Marvel’s Spider-Man 2 The Last of Us Part 1 Ratchet and Clank: Rift Apart Выбирать лучшую локализацию — занятие сложное, но трудно не признать, что Atomic Heart озвучен с  тем, что принято называть «русской душой». Прекрасная работа.

      Самая необычная игра
      Hi-Fi Rush | слэшер для любителей все делать в такт музыке (=) Dredge | симулятор рыбалки во владениях Ктулху (=) Kujlevka | игра про то, как инопланетяне офигели от качества жизни в российском колхозе (=) Lizards Must Die («Русы против ящеров») | без комментариев Contraband Police | симулятор советского таможенника Победила самая известная и, как ни странно, самая обычная игра из списка необычных. Хотя она, безусловно, хороша, любая из следующих игр более достойна победы.


      Лучший арт-дизайн
      Atomic Heart Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Hogwarts Legacy Resident Evil 4 С пятеркой лучших спорить сложно, хотя на самом деле в 2023 году вышла куча игр с великолепным арт-дизайном. В том числе тех, что не набрали ни одного голоса.
      Например, Clash: Artifacts of Chaos.

      Лучший римейк/переиздание
      Resident Evil 4 Dead Space System Shock У RE4 почти 60% голосов — вот, что значит народное признание. Впрочем, некоторые решения, принятые разработчиками римейка, фанатам не понравились. И в редакции такие тоже есть.

      Сюрприз года
      Atomic Heart RoboCop: Rogue City Hi-Fi Rush Jagged Alliance 3 Lizards Must Die («Русы против ящеров») И здесь с вами трудно спорить. До релиза Atomic Heart радовал отличными трейлерами и своеобразным продвижением. Однажды казалось, что игры вообще не существует, ибо бывшие работники от души поливали студию дерьмом.
      В итоге игра вышла и оказалась отличной — для первого проекта этим совершенно точно можно гордиться.

      У RoboCop: Rogue City ситуация схожая, за исключением того, что его делала опытная студия. Просто она опять прыгнула выше головы с учетом скудных финансов.
      Jagged Alliance 3 — продолжение, которое делали три студии. Две из них уже скончались, и честно говоря, надежд на успех было мало. Но Haemimont Games взялась за дело со всем усердием, тщательно изучив, за что любили вторую часть.

      Лучший звук
      Alan Wake 2 Atomic Heart Dead Space Hi-Fi Rush (=) Resident Evil 4 (=) RoboCop: Rogue City Звук — важнейшая часть игрового продукта, и в некоторых случаях он может почти в одиночку «вытянуть» его на уровень, когда вы продолжаете играть, но не знаете, по какой причине.

      Но в нашем случае все куда проще. В ААА-играх звук научились делать давно, и он, если хотите, подчеркивает геймплейные достоинства. Это касается всех игр, попавших в топ.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Atomic Heart Hi-Fi Rush Starfield Lies of P Sea of Stars Atomic Heart набрал две трети голосов, так что комментировать тут нечего.
      Хотя то, что Starfield еле-еле заполз на третье место, тоже нельзя не отметить.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Baldur’s Gate 3 RoboCop: Rogue City Hogwarts Legacy Warhammer 40,000: Rogue Trader Marvel’s Spider-Man 2 Лидерство Baldur’s Gate 3 оказалось внушительным, но не безоговорочным. Потому что Алекс Мёрфи оказался слишком хорош.

      А вообще этот год оказался  богатым на хорошие адаптации. Тут вас и Aliens, и The Expanse, и The Invincible, и аж две игры по Star Trek. И даже «Властелина колец» не обделили (но обидели).

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Mortal Kombat 1 The Finals Street Fighter 6 (=) Age of Wonders 4 (=) BattleBit Remastered (=) Call of Duty: Modern Warfare 3 (=) Diablo 4 Вот уж воистину неожиданный результат. Мало того, что на вершине хоть и популярный, но файтинг, так недалеко от него расположился еще один!


      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2 Grand Theft Auto Online Dota 2 Fortnite
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Baldur’s Gate 3 Trine 5: A Clockwork Conspiracy Remnant 2 Хороший год для любителей кооператива, правда к победителю есть много вопросов технического характера. Ну да ладно.

      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Atomic Heart Warhammer 40,000: Rogue Trader* The Bookwalker: Thief of Tales Lizards Must Die («Русы против ящеров») Punch Club 2: Fast Forward Несмотря понятно на что, русских игр в прошлом году вышло эвоно сколько. Можно заиграться на месяцок-другой.

      Победа Atomic Heart естественна, второе место Rogue Trader — тоже. Правда, Owlcat Games слишком усердна в своих попытках показать, что к «мордору» она не имеет никакого отношения, но с этим мы, надеюсь, разберемся через несколько лет  

      Саундтрек года
      Atomic Heart Alan Wake 2 Hi-Fi Rush RoboCop: Rogue City Final Fantasy XVI Первые две игры сильно оторвались от остальных, и абсолютно заслуженно. Хотя подход к саундтреку у Mundfish и Remedy абсолютно разный.
       
      Лучшая PC-версия
      Atomic Heart Baldur’s Gate 3 Resident Evil 4 Alan Wake 2 (=) Ratchet and Clank: Rift Apart (=) RoboCop: Rogue City Hogwarts Legacy Atomic Heart опередил Baldur’s Gate 3 всего на один голос. И если с первым спорить бессмысленно, то  видеть тяжелый, еле барахтавшийся в последней главе Baldur’s Gate 3 на втором месте… Ну такое.


      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×