Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, MoebiusR said:

Ну согласитесь, возможность повиснуть на писюне огромной статуи и сделать фоточку, тоже неожиданное приключение :D

Не спорю ) Каждому свое, не удивлюсь если кто-то будет парад летающих фалосов конструировать из доступных в игре деталей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, MasterThief said:

@Bkmz да не трясись ты. Зельде ставят высокие оценки в первую очередь потому, что это хорошая игра, а не продукт игросодержащий, как у многих в последнее время. Про глубины RDR/GTA, конечно, насмешил. Игры с жесткими сюжетными рельсами, где любой шаг в сторону карается провалом — это, конечно, “глубоко”. Ну а касательно загадок — лучше уж такие, чем:

  Hide contents

kRYu4Sh.png

 

Игра хорошая, но оценки ей ставят как шедевру в котором вылизан каждый аспект. Но нет это игра песочница не более того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz в смысле не облизывали??))) Это ж такие же хайповые тайтлы, как и зельда. Игры от рокстар, как-никак. Вон, у GTA5 92, а у RDR2 96. Но ряд тянущихся еще с 00х проблем у них все равно есть. Но какая разница, если людям по итогу нравится? Прям как и с Зельдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MasterThief сказал:

в смысле не облизывали??))) Это ж такие же хайповые тайтлы, как и зельда

Да? Ну так сравни оценки. При том что РДР2 в триллионы раз лучше во всех аспектах без исключений, оценки ниже. А Зельда эта игра уровня 2003 года, но все обзорщики закрыли глаза на это. Не критиковали ее слабые стороны. То есть по мнению обзорщиков в гкймдеве не существует игр лучше, хотя по факту Зельда крепкий бюджетный середняк. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bkmz said:

Я подошел к человеку он на меня среагировал. Достал ствол его реакция изменилась. Выстрелил в ногу он захромал. Погнал на него лошадь он может сбежать а может оседлать используя лассо. 

Зельда. Всем пофигу что я делаю, взрываю, сжигаю. Реакция мира на это 0. 

Она не только ноль, она еще и реверсивная благодаря механике кроволуния. Особенно кайфово было в ботве зачистил я стражей перед замком и тут наступает полночь. И все стражи ресаются, кайф, конечно чисто неподдельная радость их парировать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю и РДР2 и новую зельду хорошей игрой. Но даже в голову не приходило их в лоб сравнивать. У обеих игр диаметрально противополжный подход к геймдизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, pornushka сказал:

Игра в хлам заскриптована, шаг вправо, шаг влево… ничего не происходит. ПРишёл, взял квест, посмотрел катсцену, прокатился, пострелял, посмотрел катсцену.

Я считаю это намного интереснее и целостнее, чем двухсотчасовое брожение по огромной, мало детализированной карте в поисках чего то интересного. На мой взгляд, когда разработчикам не хватает фантазии предложить игроку что то интересное, рассказать интересную историю, то они идут по простому пути, наклепать не обозначенных точек интереса, расставить небольшие и не интуитивные указатели на эти зоны и пусть игроки сами себя развлекают, прямо как в выживалках, развлеки себя сам. Сравните заскриптованный Ведьмак 3 и свободную Зельду, я думаю победа, как самой интересной игры, однозначно за Ведьмаком с его скриптовыми роликами и прописанными квестами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx так а какой(-ие) аспект(-ы) в ней проседает?

Сюжет, прогрессия, разнообразие, удобство. Как игра она развлекает, но это не 12 Зельд из 10. Просто хорошая игра.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz так и лучше то в чем? В том, что палкой по рукам бьет, если сделаешь не так, как хотели сценаристы/геймдизайнеры? Или в графоне? Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее. Сюжет? Ну так сюжет у RDR2 вполне классический вестерн, тащат, по сути, персонажи. Но опять же, мы в игры идем чтобы играть или чтобы кино смотреть? У зельды, кста, кино тоже есть, просто геймплей все же приоритетнее. 

@MoebiusR думаю, вам стоит попробовать иной тип медиа — книги или кино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Она не только ноль, она еще и реверсивная благодаря механике кроволуния. Особенно кайфово было в ботве зачистил я стражей перед замком и тут наступает полночь. И все стражи ресаются, кайф, конечно чисто неподдельная радость их парировать.

Кстати это особо иронично. Фаркрай 2 с грязью смешали за то, что все тебя хотят убить и зачистка аванпастов ни чего не дает, враги респаются. В Зельде все точно так же но надо за это 10 из 10 поставить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx вот это ты, конечно, детально расписал, молодец. Конкретики хоть ведром черпай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MasterThief сказал:

Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее.

Ну то есть у Свича хватает мощей реализоватбь Ведьмак 3, с крутыми катсценами в реалтайме, озвученными диалогами на сотни часов, крутой анимацией боев и т.п. А вот когда речь о Зельде, то у Свича резко мощностей не хватает. Напомню, ГТА5, в которой самый живой и реагирующий на игрока мир в геймдеве (ну после РДР2 уже), был создан для ПС3, которая слабее Свича. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz не помню, чтобы в Ведьмаке 3 была реализована хотя бы элементарная физическая модель, которая, внезапно, тоже нагружает железо. А крутые катсцены и в зельде есть. 

Живой мир был в сталкере с их отбитым(по хорошему) движком, а в гта, как и в рдр, сплошь скрипты.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx вот это ты, конечно, детально расписал, молодец. Конкретики хоть ведром черпай.

Ну так аргументируй в чем я не прав? Я как то не увидел от тебя детального разбора почему это шедевр с 96 на метакритике.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/986
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×