Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Mordgar сказал:

Об этом я уже писал, что сами они тоже терпят финансовый ущерб, как и мы.)

Но у принципиального издателя нет вариантов — за принципиальность (или глупость?) приходится платить. А у принципиальных игроков все же есть выбор — пиратская версия + сэкономленные деньги идут на озвучку. По финанасам в такой ситуации — потерь, как минимум, ноль. А, судя по ценам на игру, наверняка большинство таких игроков потратит существенно меньше денег на озвучку. Вряд ли кто будет туда закидывать полную стоимость игры)

Кстати, скорость сборов и суммы отлично говорит о том, какую прибыль теряют разработчики. И ведь на озвучку наверняка донатит только малая часть игроков :D

Ну и подавляющее большинство игроков, благодаря этому получает озвучку вообще бесплатно)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Вы тоже не можете выйти за пределы обзора своей личности, спорить дальше просто бесполезно.

Ну да, ну да. Все мои предыдущие вопросы просто идут нах. Ведь так удобно обвинить кого-то в ограниченности взглядов и уйти, просветленным, с гордо поднятой головой. Но я не против закончить этот бессмысленный разговор.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

К русским, которых в списке нет совсем.)

Ну “нет совсем” это уже нюансы, а вот китайцам не завезти полную локализацию — то еще неуважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

а вот китайцам не завезти полную локализацию — то еще неуважение.

Я ему на это два раза указывал. Он как-то этих замечаний совсем не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ну “нет совсем” это уже нюансы, а вот китайцам не завезти полную локализацию — то еще неуважение.

А нам какое дело до китайцев должно быть?) Вы постоянно спрыгиваете с прямой темы обсуждения, и обсуждение затягивается до бесконечности, хотя по главному вопросу так и топчемся на месте.

@Сильвер_79 А все потому, что не умеем смотреть на вещи со стороны.) С любой другой стороны, кроме своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

А все потому, что не умеем смотреть на вещи со стороны.

Похвальная самокритика, осталось научиться извлекать уроки.

Да-да, я оптимист, верю даже в самых безнадежных:D

7 минут назад, Mordgar сказал:

хотя по главному вопросу так и топчемся на месте.

Главный вопрос — это очередное твое бурление на пустом месте? Тут и обсуждать нечего, тебе примеров насыпали, что, как и почему, а фантазии и копание в чужом кошельке оставь для одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mordgar сказал:

А нам какое дело до китайцев должно быть?

Никакого. Но ведь важна точность формулировок.

23 часа назад, Mordgar сказал:

2023-04-28-20-21-27.png

Это пример конкретно этой игры. Даже японская локализация есть, а испанских аж две штуки.)

Я думал что там стандартный набор — EN-FR-DE, но тут реально для всех постарались, кроме конечно же нас.)

Это, как понимаю, еще раз подтверждает, что русский с китайцем — браться навек. А теперь и все корейцы нам браться и сестры.

56 минут назад, Mordgar сказал:

А все потому, что не умеем смотреть на вещи со стороны.) С любой другой стороны, кроме своей.

Самокритика это хорошо.

56 минут назад, Mordgar сказал:

Вы постоянно спрыгиваете с прямой темы обсуждения, и обсуждение затягивается до бесконечности, хотя по главному вопросу так и топчемся на месте.

А главная тема это которая? Что-то из этого:

  1. На русский стало меньше локалитзаций выпускать, а некоторые даже отменяют её на финальных этапах;
  2. На этом фоне стал активно развиваться рынок фанатских (хотя уже можно сказать проф) локализхаций. Но это не повод для гордости потому что, пункт 3;;
  3. Россияне несут колоссальные убытки, спонсируя фанатские локализации;
  4. Дальше будет только хуже.

Ничего не забыл? Ну так я вам глобально отвечу — вы Америку не открыли. Ваши рассуждения сродни тем, которые на днях вице-премьер озвучил относительно того, что в американских играх русские все чаще выставляются злодеями. Вот он констатировал факт и вы констатировали факт в сфере локализаций. Но никаких предложений от вас не поступает, что с этим делать. При этом вы скромно игнорируете тот факт, что и раньше было немало примеров отсутствия полной локализации, и что также были фанатские озвучки, в т.ч. со сбором средств. То есть глобально нового ничего не произошло, кроме роста спроса на озвучку.

К слову, а как вы видите завершение обсуждения? Ну вот кога мы все с места стронемся. К чему приведет это обсуждение? Мы тут дружно признаем уменьшение доли локализхаций на русский? Ну признаем. Что дальше?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

русский с китайцем — браться навек. А теперь и все корейцы нам браться и сестры.

Вот как с Вами разговаривать, если Вы ставите знак равенства между наличием китайских/корейских субтитров и отсутствием русских… Или здесь Вы уже пессимист, раз нет озвучки — плохо, а по-моему как раз хорошо, что есть хотя бы субтитры. Ведь на русском даже субтитров нет.

Цитата

вы констатировали факт в сфере локализаций. Но никаких предложений от вас не поступает, что с этим делать.

У меня было только одно предложение — называть вещи своими именами, это все о том же первом комменте пользователя MaxysT. И даже он уже понял, почему я докопался до этих слов и предложил альтернативный, более честный вариант:  “Снова кто-то вместо издателя за дополнительные деньги будет переводить”.

Цитата

Мы тут дружно признаем уменьшение доли локализхаций на русский? Ну признаем. Что дальше?

Можно было бы сделать это на первой же странице, а не спорить с очевидными фактами, приплетая китайцев, фанатов с донатами, и еще не пойми что. 

Цитата

К чему приведет это обсуждение? 

Ни к чему, как и Ваше обсуждение, что сборы на озвучку это хорошо, и что от Вас не убудет. Это всего лишь точка зрения. Только Вашу точку зрения я признал сразу же, а Вы мою начали воспринимать только на шестой странице. А до этого были споры, отрицания, какие-то сравнения и примеры на посторонние темы. 

А главная тема это которая?

  1. Называние вещей своими именами.
  2. Признание существования точки зрения собеседника

Как видите, тема локализации здесь вообще фоном оказалась, если бы эти два пункта соблюдались, все закончилось бы на первой же странице. Это основы грамотного культурного общения, если что. Но Вы можете, при желании, написать, что я пытаюсь навязать Вам свое мнение. Так или иначе, предлагаю действительно закончить эту тему. 

6 часов назад, Freeman665 сказал:

Главный вопрос — это очередное твое бурление на пустом месте?

Учитывая, что все эти попытки кому-то что-то доказать оказываются пустым и бесполезным занятием, да.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mordgar сказал:

все закончилось бы на первой же странице.

если бы не твои фантазии по поводу “бравады”, эта тема даже не начиналась бы. А так получилось как с недавней рецензией на игру про Шерлока Холмса, где ты несколько страниц тужился увидеть политический подтекст, но в итоге благополучно сел в лужу. Как и здесь, собственно.:beach:

Климакс надо лечить, а не запускать до хронической стадии.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

с недавней рецензией на игру про Шерлока Холмса, где ты несколько страниц тужился увидеть политический подтекст

Там главная тема тоже другая была. Вы отказываетесь видеть очевидные факты, а вместо них видите то, что Вам захочется. Ставить диагноз Вашему искаженному восприятию я конечно же не буду.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mordgar сказал:

Там главная тема тоже другая была.

разумеется)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

У меня было только одно предложение — называть вещи своими именами, это все о том же первом комменте пользователя MaxysT. И даже он уже понял, почему я докопался до этих слов и предложил альтернативный, более честный вариант:  “Снова кто-то вместо издателя за дополнительные деньги будет переводить”.

:D:D:D:D

О, нет, это было далеко не предложение альтернативы, но Вы радостно всё пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:
Цитата

Мы тут дружно признаем уменьшение доли локализхаций на русский? Ну признаем. Что дальше?

Можно было бы сделать это на первой же странице, а не спорить с очевидными фактами, приплетая китайцев, фанатов с донатами, и еще не пойми что. 

Было на 3 странице:

В 28.04.2023 в 22:52, Сильвер_79 сказал:

Убыль доли локализаций на русский — факт печальный и его можно назвать регрессом. А достижение (и, соответственно, прогресс) я вижу в том, что любители стали чаще озвучивать не локализованные игры. Их, повторюсь, и раньше было очень много. Но и фанатских локализаций выпускалось значительно меньше, и уровень их был слабей.

Не помогло. На тот моент вы закусились на “достижении”.

И я еще тогда сказал, что

В 28.04.2023 в 22:52, Сильвер_79 сказал:

Мы с вами, скорее, несколько по разному подходим к вопросу.

А если уж совсем в корни дискуссии уходить, то вы предьявили @MaxysT за привидевшуюся “браваду”.А вам в ответ “прилетело” за отрицание достижений команд локализаторов.Вы ведь упорно пытались сказать, что в этом нет никаких достижений, а только одни убытки.

9 минут назад, MaxysT сказал:

:D:D:D:D

О, нет, это было далеко не предложение альтернативы, но Вы радостно всё пропустили.

Не улавливает человек ни иронии ни сарказма.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

отрицание достижений команд локализаторов.Вы ведь упорно пытались сказать, что в этом нет никаких достижений, а только одни убытки.

Все правильно, я не считаю это достижением. Как Вы сами уже писали, раньше тоже были локализации, но теперь их стало больше, и они стали дороже для русскоязычного потребителя. Варианты не платить не принимаются, потому что другие русские платят, и то что у них не убудет тоже не делает позитивным факт многомиллионных сборов из российского кошелька.

Ну серьезно, в чем достижение людей, которые делают свою работу за определенную зарплату. Многие уже даже посчитали что они слишком уж большую зарплату себе насчитали. Я этого вопроса не касаюсь, потому что понятия не имею как происходит локализация и сколько она стоит. Но если считать их работу достижением, то тогда можно и любую другую работу называть достижением. Разница только в том, кто платит зарплату: государство, частная компания, или группа игроков.

Достижение, это когда группа энтузиастов выпускает глобальные игровые модификации. Как было, например, с “Архолосом”. Никто никаких сумм не устанавливал, кто хотел — тот донатил, люди просто делали свое дело, и выложили свой продукт бесплатно для всех желающих. Наверняка есть и другие подобные примеры. Да даже любой бесплатный перевод с этого сайта, который был сделан на чистом энтузиазме и с добровольными пожертвованиями, это тоже достижение.

Но когда компания локализатор устанавливает Вам ценник на свой продукт, и собирает полную предоплату, это уже самые настоящие, стандартные рыночные отношения. Хотя даже не самые стандартные, так как они вряд ли заключают договор с каждым вкладчиком и дают какие-то гарантии, что их продукт когда-нибудь выйдет, и будет качественным. А суммы и правда весьма впечатляющие.

1 час назад, MaxysT сказал:

Вы радостно всё пропустили.

Потому что мне вполне достаточно того, что Вы просто поняли к чему я вел, а то что Вы свое мнение не изменили, на это я и не рассчитывал, и не призывал его менять, и свое не навязывал, как Вам тогда показалось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

потому что другие русские платят, и то что у них не убудет тоже не делает позитивным факт многомиллионных сборов из российского кошелька.

Все же верно будет — русскоязычные) Вполне возможно, со всего мира. Вполне возможно, что из России вообще никто не платит :D Так что не переживай ты так за российские кошельки, все хорошо :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×