Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

@Freeman665 Я понимаю, что в тех же глобальных масштабах, урон для русскоязычной аудитории минимальный, но и полностью отрицать его нанесение не слишком честно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

но и полностью отрицать его нанесение не слишком честно.)

поясни, где такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

поясни, где такое было.

Да вот только что.)

Цитата

И выходит, что “отменялы” своей цели не добились.

Урон пришелся по кошелькам геймеров, пусть и не всех, а тех кто платит за локализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

Да вот только что.)

только что я писал про “неудобство”. И ты согласился:

12 минут назад, Mordgar сказал:

урон для русскоязычной аудитории минимальный

Что не так?

5 минут назад, Mordgar сказал:

Урон пришелся по кошелькам геймеров, пусть и не всех, а тех кто платит за локализацию.

судя по отзывам в стиме, удар пришелся по ВСЕМ, кто купил игру))

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MaxysT сказал:

“Снова кто-то вместо издателя за дополнительные деньги будет переводить”. Сухо, без пафоса, крайне информативно. Душа теперь поёт?

Вполне.:)

Цитата

Оптимизм — отношение, отражающее веру или надежду в положительный и желаемый исход тех или иных событий

Это психологические надстройки, помогающие сконцентрироваться на определенной цели, и определяющие реакцию на окружающие события. Но. И реалисты и пессимисты точно так же могут добиваться целей, только реакция и модель поведения у них будет отличаться. Я вот считаю себя реалистом, поэтому для меня важно чтобы все всегда звучало максимально корректно, без предвзятости и эмоционального искажения. Да, это может выглядеть душно и дотошно, но Вы наверное уже и так это заметили.)

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Что не так?

Все так, спать пора.)

Цитата

судя по отзывам в стиме, удар пришелся по ВСЕМ, кто купил игру))

Так игру можно вернуть на доработку, а деньги назад забрать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar, Вы так ничего и не поняли. Зато перешли границы воспитания своим навязыванием Вашей точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MaxysT сказал:

навязыванием Вашей точки зрения.

Это Вы навязываете свой оптимизм, а я лишь указал на существование негативных моментов, и других точек зрения. Но нет, стоит пошатнуть чье-то мировоззрение, так сразу начинается “навязывание”. Вы отстаиваете свой однобокий взгляд на ситуацию как единственно верный, только потому что он Ваш. 

Цитата

Вы так ничего и не поняли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага-ага, это я срач на 7 страниц развёл с открытием истины. Удачи в Вашем крестовом походе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mordgar сказал:

но тут реально для всех постарались, кроме конечно же нас.)

А ты себя к кому относишь, к корейцам или к китайцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mordgar сказал:

Это элементарные рыночные отношения, как бы Вам не хотелось убедить себя в обратном.

В чем “в обратном” я, по вашему мнению, пытаюсь себя убедить?

10 часов назад, Mordgar сказал:

Поэтому предлагаю еще раз взглянуть на ситуацию не от частного лица, которое бесплатно скачает озвучку, а от всего русского народа. Который кто-то решил игнорить, и которому приходится покупать за свой счет то, что некоторым достается бесплатно. И в день релиза игры, а не после ожидания сборов на локализацию и ее производство. 

И поглядели уже давно, между прочим, и не в первый раз. Что мы должны увидеть? Что все плохо с локализациями в новых крупных играх от ушедших издателей? И как мы должны на это реагировать? Сесть в кружок и поплакать о своей незавидной судьбе, сказать друг другу “дальше будет только хуже. Нас не уважают!!!” и разойтись в молчаливом смирении?

10 часов назад, Mordgar сказал:

Безусловно фанаты молодцы, кто с этим спорит-то, но я смотрю на ситуацию масштабней, и с этой точки зрения происходящее не вселяет оптимизма.

Что оно вселяет? Что вы там видите в “масштабах”?

10 часов назад, Mordgar сказал:

Сориентировался, но это происходит себе в убыток. Вы про выход, а я про первопричину. Они нас прижимают финансово, как и обещали, так это и получается. Может не так масштабно как хотелось бы, но все-таки это факт.

И что делать то? Какие ваши предложения?

8 часов назад, Mordgar сказал:

ведь Вы же лично собрались донатить на перевод, а могли бы ребенку лишнюю шоколадку купить.

Вы деньги в карманах россиян решили посчитать? Однако. Может вы тут еще урок финансовой грамотности проведете. Вот реально, вам какая печаль до того, как люди тратят деньги?

8 часов назад, Mordgar сказал:

Оптимизм это тоже иллюзия, сознательное отрицание окружающих негативных факторов.

Оптимизм — это не отрицание. Оптимизм, в том числе, помогает находить пути решения проблем. Но, вам, видимо, ближе пессимизм и погружение в проблемы с головой без желания искать выход.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Урон пришелся по кошелькам геймеров, пусть и не всех, а тех кто платит за локализацию.

Какой урон? Вы опять лезете в чужие кошельки и считаете, в т.ч., мои деньги? Мне лично урона не насетут 500 рублей задоначенных на озвучку Макса нашего Пейна 3, также не насеут урона еще 500 рэ, которые, возможно, уйдут на Выжившего джедая. Перестаньте лазить в мой кошелек и наносить урон моей психике.

P.S. И этот человек еще тут затирает за правильное применение терминов.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

 Перестаньте лазить в мой кошелек и наносить урон моей психике.

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mordgar сказал:

Урон пришелся по кошелькам геймеров, пусть и не всех, а тех кто платит за локализацию.

К примеру, финансы на тот же HALO TMCC я донатил держа в уме то, что сама игра в Стиме стоит сущие копейки и, можно сказать, сэкономленные финансы я отдал на озвучку)

Учитывая нынешнюю ситуацию, когда многие игроки в ответку принципиально не будут покупать игру, а будут тока пиратить — считай эти же сэкономленные деньги люди донатят на озвучку.

Но одно точно можно сказать — урон пришелся по кошелькам компаний-разработчиков, кто бездумно, следуя новомодному тренду культуры отмены, творит такую херню, уменьшая поводы к покупке для ~300 млн. потенциальных покупателей, кто говорит на русском языке и никакой нынешней ситуацией это оправдать не получится, учитывая, что как минимум половина этих потенциальных покупателей находится за пределами РФ :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Мне лично урона не насетут 500 рублей задоначенных на озвучку

Вы тоже не можете выйти за пределы обзора своей личности, спорить дальше просто бесполезно.

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Но одно точно можно сказать — урон пришелся по кошелькам компаний-разработчиков

Об этом я уже писал, что сами они тоже терпят финансовый ущерб, как и мы.)

2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

А ты себя к кому относишь, к корейцам или к китайцам?

К русским, которых в списке нет совсем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
      GamesVoice опубликовала OST-версию композиции «Вестник Тьмы» из Alan Wake 2 на YouTube и ВК.
      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и другие крупные релиза Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку.
      В Steam обновился список локализаций аркады LEGO Horizon Adventures, анонсированной на недавнем Summer Game Fest.

      Как и другие крупные релизы Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку. Включая полную локализацию на русский, разумеется.

      LEGO Horizon Adventures выйдет до конца 2024 года на PlayStation 5, ПК и Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×