Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x твой подсчёт перевода теперь в новостных лентах Гугла:laugh:

https://ixbt.games/news/2023/08/29/russkuyu-lokalizaciyu-starfield-ocenili-v-20-millionov-rublei-v-igre-bethesda-gigantskoe-kolicestvo-.html

Цитата

https://www.igromania.ru/news/130009/v-fajlah-starfield-ne-nashli-russkih-shriftov/
Переводчикам на форуме Zone of Games удалось получить доступ к файлам Starfield. И, судя по всему, шансов на русскую локализацию грядущей новинки действительно нет — в файлах не нашли даже русских шрифтов.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Haoose сказал:

@zzzombie89 да видел, Джедая с ним же и делал. Не пойдет, слишком долго даже с ним делать )
Кстати, многие СМИ уже конешно запостили новость, что в сентябре точно будет перевод… Я ведь не говорил что это 100% инфа. Я так думаю, потому что за месяц-то по идее должны побороть ведь файлы. Формат не сильно сложный, по одной строке сделали, осталось автоматику замутить.

Скинуться на прем не проблема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете в чем сложность? Это первый этап вытащить текст, да кинуть в DeepL. И обратно вставить с указанием длин строк, прежними идентификаторами и т.д.
Второй этап все проверить и поправить за ним.
Он же по любому где-нибудь в тексте переведет слова, которые трогать нельзя, или вовсе оставит строки без перевода.
Ну например, в строке

+<mag>% Reload Speed

переведет слово mag, и потом не увидишь это — и в игре не будет отображаться цифра в этом тексте.
Или в таких строках как

<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingDays> days <Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingHours> hours

переведет идентификатор Global например.
Или кавычки поломает, вставил лишнюю в тексте, и ищи потом ее… В общем нюансов там хватает.
Это на небольшом объеме текста еще не так сложно всё это выловить, но на таком большом…
За день это точно не реально сделать, да и за неделю сомневаюсь.Также не стоит забывать что людям, которые будут этим заниматься тоже ведь хочется и поиграть, и поработать надо и т.д.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 насчет него хз, я делал через Тор браузер. Бесплатно дается возможность перевести 2 дока, не более 5мб и не более 100к символов, это 16000 слов примерно. Разбивал текст на такие куски в ворде, загонял туда, далее перезагрузка страницы с новым ip, снова можно 2 дока. DeepL блокирует редактуру переведенных файлов и ставит типа вотермарка, но у меня есть экзешка, которая разлочивает файлы за секунды. Потом соединяешь куски в один файл. Старфилд таким макаром я бы мог перевести в одно лицо где то дня за два-три. Там примерно 4000 страниц ворда 10 или 12 шрифтом. 

Ну а потом - редактууууура. Тут же адище  полное с таким объемом. Нужна большая, слаженная команда...

@Haoose ну вот, там ребята ж просят к 1  сентября успеть). Даже задонатят, пива не купят денек ради такого))).

Получается, месяц на машинный - это уже рекорд будет. 250к строк править... Скажем, 200 строк в день максимум на человека, людям и работать и жить тоже надо. Если соберётся 20 человек, это 3000-4000 строк в месяц, итого 2 мес минимум, лучше три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Haoose сказал:

Кстати, многие СМИ уже конешно запостили новость, что в сентябре точно будет перевод… Я ведь не говорил что это 100% инфа.

СМИ они такие. Им только скажи “возможно”, через пять минут разлетится “гарантировали, что все будет”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Haoose сказал:

Знаете в чем сложность? Это первый этап вытащить текст, да кинуть в DeepL. И обратно вставить с указанием длин строк, прежними идентификаторами и т.д.
Второй этап все проверить и поправить за ним.
Он же по любому где-нибудь в тексте переведет слова, которые трогать нельзя, или вовсе оставит строки без перевода.
Ну например, в строке


+<mag>% Reload Speed

переведет слово mag, и потом не увидишь это — и в игре не будет отображаться цифра в этом тексте.
Или в таких строках как


<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingDays> days <Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingHours> hours

переведет идентификатор Global например.
Или кавычки поломает, вставил лишнюю в тексте, и ищи потом ее… В общем нюансов там хватает.
Это на небольшом объеме текста еще не так сложно всё это выловить, но на таком большом…
За день это точно не реально сделать, да и за неделю сомневаюсь.Также не стоит забывать что людям, которые будут этим заниматься тоже ведь хочется и поиграть, и поработать надо и т.д.

Да, я думаю, нам на время хватит. Хотя бы перевод всего меню и интерфейса. и это будет вообще топ к 1 числу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz а если таки уйдет в СМИ, за базар перед всем интернетом отвечать придется.:sarcastic::tomato::new_russian:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Haoose сказал:

А это нужный момент, т.к. нужно грамотно выдрать чистый текст из файлов, прогнать вашими любимыми “нейросетями” и безболезненно вставить в игру. Есть возможность переводить по одной строке конешно (например программой xTranslator), но нам необходим инструмент для массового оперативного перевода )
Есть другие ребята, которые вызвались нарисовать красивые русские шрифты.
 

Готов сегоня ночью написать скрипты на python, (pytorch) для автоматизации перевода нейросетями, например есть возможность заюзать meta “M2M-100” если влезет в видеокарту то думаю завтра к обеду все посчитается, если не влезет то могу запустить на нескольких компах, думаю пару тройку дней будет переводиться.
Есть нейронка чуть меньше но и переводит чуть хуже но зато быстро.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Услуги переводчиков - 350 руб за страницу (250 слов в странице) профессионального перевода. 500 руб. с привлечением носителя языка. Считаем = 1 700 000 слов / 250 слов = 6 800 страниц. Цена проф перевода = 6 800 * 350 = 2 380 000 (Два миллиона триста восемьдесят тысяч) руб. Цена проф перевода с носителем языка = 6 800 * 500 = 3 400 000 (Три миллиона четыреста тысяч) руб.

Откуда этот товарищ 20 миллионов выковырял?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Жду новость на DTF, ixbt, Игромании и прочих ресурсах! :laugh:

@rPbI3b Потому что такие переводы переводит не переводчик, а команда. (какое классное предложение “переводы переводит переводчик”) С редактором, корректорами и т.д. Попробуй обратиться к таким переводчикам как ты указал, назови объем и скажи, что нужно сохранять и понимать что показываают коды игры внутри текста, отслеживать пол и характер персонажа в разных строках, сохранять длинну текста если надо и т.д. и т.п.

А потом обратись с тем-же к корректору, редактору и приплюсуй к сумме которую переводчик назвал. Ну и да, это не учитывая тест в игре и вставку текста в игру.

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже представляю эту головную боль с парсингом 2 лямов слов и возможным юзаньем регулярок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zveryga5 сказал:

Уже представляю эту головную боль с парсингом 2 лямов слов и возможным юзаньем регулярок)

Это проще чем кажется если вместо регулярок написать специальный psrser-lexer на чем-нибуть типо COCOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gl237man сказал:

Это проще чем кажется если вместо регулярок написать специальный psrser-lexer на чем-нибуть типо COCOS.

Ну тогда следует выкинуть в общий доступ файл с текстом и уже всей толпой пускать его по кругу кто как горазд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gl237man сказал:

Это проще чем кажется если вместо регулярок написать специальный psrser-lexer на чем-нибуть типо COCOS.

Я бы лучше писал на BANAN (сори, тупо, но не удержался).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ravenholn
      В данный момент в игре не поддерживается русский язык совсем и к сожалению скорее всего в ближ.пару лет его не будет. Информации по сторонним переводам от проф.команд нет никакой, а на просторах интернета висят только какие-то скамовские EXE файлы к которым нет совсем доверия.
       В виду этого я решил заняться сбором команды энтузиастов, любителей и просто не равнодушных людей которым как и мне важна русская локализация и вообще посмотреть возможно ли русскоязычным комьюнити реализовать данную цель. 
      Сам я готов заняться организацией, контролем по выполнению и взятием на себя ответственности за результат, так же покрыть финансовые расходы.
      На данный момент, т.к русский язык не поддерживается игрой (а не просто отсутствует) есть вариант через замену одного языка (например французского) сделать файл который будет заменяться в корневой папке игры и при выборе языка в самой игре меняться на русский ( в теории возможны проблемы с проверкой целостности файлов в стиме, пока догадка последующих проблем). В самом языковом файле десятки тысячи реплик связанных с интерфейсом и они все в каше вместе с репликами героев. Соответственно для того чтобы сделать перевод только текста нужно вычленить текст.
      В сухом остатке необходимо:
      Подготовить языковой файл, чтобы передать его переводчику Заняться переводом  Создать файл с помощью которого можно будет методом замены произвести русификацию текста Мной найдена не проф.команда переводчиков и локализаторов которая в данный момент уже занимается переводом другой игры, но с похожей проблемой. Они уже готовы заняться нашей проблемой целиком, а именно переводом и адаптацией файла, на всё у них уйдёт 1 месяц и для работы они запрашивают 13 тыс.руб. можно и ускорить процесс, но тогда это будет стоить дороже. Я сам лично в ЛЮБОМ случае буду заказывать у них работу и выложу это в открытый доступ для всеобщего пользования. 
      От сюда я предлагаю всем не равнодушным и людей которые хотят меня поддержать, оказать помощь, либо финансовую ЛЮБАЯ сумма уже облегчит фин.издержки. Либо если вы можете оказать какую-то свою проф.помощь, будь то сам языковой файл (т.к просто в корневой папке нет его) или у вас есть идеи как отсортировать текста или вы переводчик или можете заняться адаптацией, вы тоже очень сильно поможете.
       
    • Автор: 0wn3df1x
      Deep Sleep Trilogy

      Метки: Приключение, Инди, Хоррор, Point & Click, Пиксельная графика Разработчик: scriptwelder Издатель: Armor Games Studios Серия: scriptwelder Дата выхода: 25.10.2019 Отзывы Steam: 595 отзывов, 98% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×